- у нас такого нет пока ( может потому ,что маленькие еще ( 4 и 6 классы)Как у вас обстоят дела с летней практикой?
у меня тоже в 6й дочка перешла. Практика с прошлого года, т.е. с начала средней школы. И я когда училась, тоже так было. Помню, что перед летними каникулами всегда говорили, что практика "строго обязательна", а осенью, бывало, о ней и не вспоминали.4 и 6 классы
Просто позвоните в ваш КО и задайте им этот вопрос. Может, они вернут автобус или предложат заменить практику чем-то. Я помню, у меня однажды заменили практику то ли сбором семян для школьных клумб, то ли сбором лекврственных трав, и еще мальчишки могли поймать кого-то, ужа или лягушек, для школы (у нас классная была ботаничка)Как у вас обстоят дела с летней практикой? Дети ходят?
У нас просто без школьного автобуса добраться очень сложно, на двух автобусах, часа 1,5 в один конец. Но сейчас еще и не все рейсы ходят.
В прошлом году по договоренности с директором покупали лист железа на крышу вместо практики.
В этом даже не знаю. Подумываю вообще забить. Это же незаконное требование? Просто на конфликт идти не хочется, если начнут выяснять.
в школе "живой уголок"? У нас вроде нет((еще мальчишки могли поймать кого-то, ужа или лягушек
ахх, вы о тех временах... Собственно, я сама пошла в школу в конце 80х)) Ностальгия) да, мы тоже "охотились" за всякой живностью. Ещё часто находили выброшенных из гнезда птенцов и пытались выкармливать. Иногда даже успешно) Повезло, что родители оба биологи, много чего могли подсказать.Это было еще в самом начале 80-х.
В третьем классе, если не ошибаюсь, деление в пределах таблицы умножения. И именно в уме это и делается.
В столбик делят большие числа, но принцип могут объяснить и в 3ем классе.
Не думаю, что все в классе такие ответственные родители, как вы. Скорее всего, либо будут наверстывать упущенное в сентябре, либо с проверочными бОльшая часть класса не справится, и всё-таки будут проходить эти темы.Я вот думаю, а если бы я не посмотрела вовремя, когда до сентября еще есть время разобрать эти 12 уроков??? Как в сентябре проверочную-то писали бы?
Надеюсь, в 3-м они еще будут повторять деление?
У нас 17 человек - отличники. Половина. С математикой и английским многие ходят на разные доп.занятия.Не думаю, что все в классе такие ответственные родители, как вы. Скорее всего, либо будут наверстывать упущенное в сентябре, либо с проверочными бОльшая часть класса не справится, и всё-таки будут проходить эти темы.
17 человек - половина класса?? Нам всё таки очень повезло (вернее, сами выбрали между переполненной городской и сельской школой) - в классах по 15-20 учеников.У нас 17 человек - отличники. Половина. С математикой и английским многие ходят на разные дом.занятия.
У нас все школы переполнены, кроме сельских. Ни одной новой школы с 80-х годов, только закрывали. Везде для 2011г.р. набора было по 35 человек в классах, в 2 смены. В сельских по 25, но туда больше 400 р в день на такси.17 человек - половина класса?? Нам всё таки очень повезло (вернее, сами выбрали между переполненной городской и сельской школой) - в классах по 15-20 учеников.
Конечно, отлично, что ходят на доп. занятия, но как то логично, что школа должна дать материал, прежде чем писать проверочные (хотя я сейчас прочитала, что проверочные в сентябре будут без оценок). Как учитесь без учебников - не представляю. Мне даже и учебники многие не нравятся по сравнению со старыми, по которым мы учились. В старых было как то упорядоченно всё: содержание, темы, выводы. В новых бывает сложно найти, где тема объясняется. Особенно математика и иностранный - английский и немецкий. По математике и английскому я ещё как то могла помочь, выезжая на остатках школьных знаний (но скоро "поплыву")), а вот по немецкому приходится тупо списывать ГДЗ((( с химией и физикой точно ничем не смогу помочь, когда начнутся..
не знаю, можно ли как то прокачать эти навыки, если способностей нет. Деть хочет на дизайнера учиться, знакомые советуют на проектировщика и добавить дизайн в виде курсов. Но вот по части проектировщика не знаю(( потянет ли с гуманитарным складом ума, да и надо ли, будет ли в радость такая работа.профэкзамен на квалификацию просто не сдать, даже в последующих экзаменах менеджеров везде надо быстро считать и математически мыслить, везде надо быстро в уме решать пропорции, брать %, сравнивать больше-меньше, и все это на время.
Почему тогда не получаете доп.образование? Сейчас куча всего заочного есть. И новое откроете для себя, и знакомых прибавится. Полно вариантов, как по линии культуры, так и по линии педагогики, например. Или, почему не ветеринарное или зоотехническое что-то?Да, по математике довольно бредовое обучение. Не знаю, кто утверждал эти программы, а главное - зачем.
Но математика не наш конек однозначно ((не знаю, можно ли как то прокачать эти навыки, если способностей нет. Деть хочет на дизайнера учиться, знакомые советуют на проектировщика и добавить дизайн в виде курсов. Но вот по части проектировщика не знаю(( потянет ли с гуманитарным складом ума, да и надо ли, будет ли в радость такая работа.
Сама я получила образование ни о чём - "мастер декоративо-прикладного творчества". Творчество после учёбы как то не пошло. В итоге скоро 40лет, кручу коням хвосты) здоровья с возрастом не прибавляется.. Не знаю, что посоветовать ребенку в плане профориентации. Спрашивает, какие ещё есть творческие профессии, кроме дизайнера (ну и всяких разновидностей художников). А не знаю..
спасибо, интересная мысль!пусть ищет, где этому сейчас учат лучше, подрабатывапет, учит ящык, едет
педагогика совсем не моё) я интроверт, общение с людьми выматывает. Ветеринарное было бы ближе, но - учиться, развиваться хотелось лет до 20ти. В 21 закончила колледж (красный диплом - т.е. - могу же, если хочу), вся группа пошла в институт на 3й курс, а я жутко устала от учебы. Думала, позже буду учиться, надо просто передохнуть. В 28 поступила в универ, бросила после 1й сессии. Сейчас, под 40, тем более не тянет учиться - это же для того, чтобы потом работать по этой специальности. А лень(((Почему тогда не получаете доп.образование? Сейчас куча всего заочного есть. И новое откроете для себя, и знакомых прибавится. Полно вариантов, как по линии культуры, так и по линии педагогики, например. Или, почему не ветеринарное или зоотехническое что-то?
Ну, это ведь все в ваших руках. У меня двоюродных брат в 45 пошел в местный универ, может, не самый хороший, но чтобы сыну дать пример силы воли. И дал. Сын пошел потом в юридический и тоже закончил. Учатся по разным причинам. В том числе, чтобы что-то изменить в жизни, не обязательно, чтобы работать по специальности (для этого мало просто вуза, как правило). Если ничего не делать, то и ничего не изменится.спасибо, интересная мысль!
педагогика совсем не моё) я интроверт, общение с людьми выматывает. Ветеринарное было бы ближе, но - учиться, развиваться хотелось лет до 20ти. В 21 закончила колледж (красный диплом - т.е. - могу же, если хочу), вся группа пошла в институт на 3й курс, а я жутко устала от учебы. Думала, позже буду учиться, надо просто передохнуть. В 28 поступила в универ, бросила после 1й сессии. Сейчас, под 40, тем более не тянет учиться - это же для того, чтобы потом работать по этой специальности. А лень(((
Вот и в ситуации с ребенком меня пугает, что в нашей семье (кроме ушедшего поколения - бабушек трудоголиков) все беспросветные лентяи - родители, я, сестра. Неглупые, талантливые, но совершенно не желающие планомерно развиваться и работать. А деть феноменально ленива с младенчества! На редкость малоподвижный ребенок.. Поэтому уж не знаю, что будет с обучением и работой. Конечно, хочется, чтобы дети были лучше нас)
Это у меня сейчас чуть крестница не сделала. Закончила с красным дипломом, но, похоже, с большой неуверенностью в знаниях. Заявила, что не знает математику, что ей надо еще год подготовиться, чтобы сдать. Мать у нее ни во что не хочет вмешиваться, она сама тоже в свое время потом никуда дальше не пошла.В 21 закончила колледж (красный диплом - т.е. - могу же, если хочу), вся группа пошла в институт на 3й курс, а я жутко устала от учебы. Думала, позже буду учиться, надо просто передохнуть. В 28 поступила в универ, бросила после 1й сессии.
хех, сестра отучилась на психолога. Думала работать в гос. структурах. Не знаю, что там не срослось, проработала год в садике, в итоге пошла великами торговать))Я, если честно, не представляю, каковы шансы хорошо устроиться психологом с неперворазрядным ВУЗом без каких-то связей
а подскажите подробнее - почему именно педагогическое, какое другое образование можно получить на последних курсах и куда трудоустраиваться?Гораздо полезнее было бы получить хотя бы педагогическое образование (с нормальной практикой от института, что даст уже ненулевой опыт по окончании), бакалавриат, и получить на последних курсах или потом на переподготовке уже практически любое образование и неограниченные возможности трудоустройства и самозанятости со свободным графиком.
Во многих профессиях есть требование по образованию. Всегда есть близкие специальности, и из них я бы выбрала то, что требуется на специальностях, требующих конкретного образования. Будучи педагогом, вы получаете педагогическая практику в дополнение к диплому. Это очень большое преимущество. Вы сможете переучиться на логопеда, психолога и т.д на курсах переподготовки. Но вот на педагога с других специальностей переучиться сложнее, ту же практику надо будет где-то искать самостоятельно. Это уже будет не переподготовка, а, скорее, опять полное образование. Сейчас по стандарту без педобразования преподавать в госучреждение официально не возьмут. Те, кто уже работал, должны были переподготавливаться, естественно, без практики, так как они работают уже. Кто не числился преподавателем, сами искали преддипломную практику.хех, сестра отучилась на психолога. Думала работать в гос. структурах. Не знаю, что там не срослось, проработала год в садике, в итоге пошла великами торговать))
а подскажите подробнее - почему именно педагогическое, какое другое образование можно получить на последних курсах и куда трудоустраиваться?