о школе... поговорим?

  • Автор темы Автор темы regeron
  • Дата начала Дата начала
Так что если изучать информатику в школе радиипоступления и баллов, то , конечно, нужно углубленно, но если ради знаний и практического применения, то лучше спец. Курс.
Если идёшь на информатику в ВУЗ - то в курсе есть смысл. Если нет - то нет смысла делать непрофильный курс для ЕГЭ, т.к. уже идёт упор на конкретный профиль или конкретную олимпиаду под ВУЗ и нет лишнего времени. В углубленном изучении они питон дают в школах, где мы спрашивали.
 
Я не знаю их расписания уроков, не проверяю портфель
Я у своего (3 класс) тоже знаю весьма условно, при этом встречала детей и в старших классах, которые сами не знают толком своего расписания, родители следят.

Но в 13 лет это точно странно было бы)
 
Моим детям будет 13 лет.
Я не знаю их расписания уроков,

Я у своего (3 класс) тоже знаю весьма условно, при этом встречала детей и в старших классах, которые сами не знают толком своего расписания, родители следят.

Но в 13 лет это точно странно было бы)

Это зависит от многих факторов. Например, от расположения школы, от возможности добраться из нее детям самостоятельно. У нас в 1-3 классах детей из школы без сопровождающих не выпускали. Соответственно, кто-то в семье должен был следить за расписанием, чтобы забрать. В 4 классе уже была первая смена, и по заявлению, что ребенок сам домой добирается, а родители берут ответственность на себя, его отпускали.

У нас расписание 5-11 классов на завтра каждый день разное, количество уроков -тоже, поэтому для общего удобства каждый день в 17 вечера, как только его выпускают, его кидают всей школе, одновременно детям и родителям. Соответственно, родители часто заказывают ко времени окончания уроков транспорт (школа переехала и теперь практически загородом).

Поэтому в нашей школе, волей или неволей, но все родители видят расписание каждый день, и, естественно, замечают, когда в школе математики или русского месяц нет совсем. Расписание в такие периоды выглядит сильно необычно, т.к. математика и русский затрагивают всех, расписание сильно редеет.
 
Это всё прекрасно, мы живём за городом, у нас никакого ОТ нет вообще. Школа в городе.
Как это связано с тем, что ребёнок должен знать своё расписание?
Даже если время окончания уроков отличается?
 
По-моему, эта ветка дискуссии началась с того, что родитель знает или не знает расписание.
 
Это зависит от многих факторов. Например, от расположения школы, от возможности добраться из нее детям самостоятельно. У нас в 1-3 классах детей из школы без сопровождающих не выпускали. Соответственно, кто-то в семье должен был следить за расписанием, чтобы забрать. В 4 классе уже была первая смена, и по заявлению, что ребенок сам домой добирается, а родители берут ответственность на себя, его отпускали.

У нас расписание 5-11 классов на завтра каждый день разное, количество уроков -тоже, поэтому для общего удобства каждый день в 17 вечера, как только его выпускают, его кидают всей школе, одновременно детям и родителям. Соответственно, родители часто заказывают ко времени окончания уроков транспорт (школа переехала и теперь практически загородом).

Поэтому в нашей школе, волей или неволей, но все родители видят расписание каждый день, и, естественно, замечают, когда в школе математики или русского месяц нет совсем. Расписание в такие периоды выглядит сильно необычно, т.к. математика и русский затрагивают всех, расписание сильно редеет.
Это ужас!
У нас всё время, каждый день одинаковое количество уроков.
Шесть.
С 8:00 до 14:00.
Никто из школы до 14:00 не уходит.
И после 8:00 не заходит.
В 14:00 выходит вся школа, все дети.
Школа закрывается.
Если ребёнок опаздывает, то родитель должен зайти вместе с ним и написать объяснительную и причину опоздания (пробка, врач, проспали).
Посредине урока не пускают.
Опоздал на 5 минут.
Сидишь ждёшь 8:45, заходишь пишешь объяснительную и на второй урок.
 
Да, у наших тоже стабильное время начала и окончания уроков. Может задержаться на 15 минуту порой. У ребёнка часы, мы на связи.
Но почти все одноклассники сами домой ходят, рядом живут.
Под расписанием я имела в ввиду какие предметы в какой день, а не время окончания уроков.
 
Это ужас!
У нас всё время, каждый день одинаковое количество уроков.
Шесть.
С 8:00 до 14:00.
Никто из школы до 14:00 не уходит.
И после 8:00 не заходит.
В 14:00 выходит вся школа, все дети.
Школа закрывается.
Если ребёнок опаздывает, то родитель должен зайти вместе с ним и написать объяснительную и причину опоздания (пробка, врач, проспали).
Посредине урока не пускают.
Опоздал на 5 минут.
Сидишь ждёшь 8:45, заходишь пишешь объяснительную и на второй урок.
У нас 7 уроков укладываются с 8 до 14.10. Уроки по 40 минут, уже 7 лет. Раньше я думала, что только в началке будут по 40, но оказалось, что по 40 у всех. В принуипе, это удобно, т.к со второй смены ещё теоретически можно успеть в кружки и секции, в музыкалку, а с первой смены нормально пообедать перед ними, несмотря на долгую дорогу из школы.

Количество уроков варьируется от 3 (когда нет 3-4 уроков математики, до 8 (есть 8 по официальному расписанию, но это единичные случаи, было 8 уроков всего раза 3 в 7 классе, это как раз день 3-4 математики плюс горизонты плюс русский плюс остальное ежедневное. В период тренировок ЕГЭ бывают нелели по 3 урока, все учителя туда уходят, кроме ИЗО, музыки и физкультуры. Я тут уже писала, что с таким подходом мы по трети учебника недопроходим, не успеваем. Детям, в основном, по 3 урока нравится. Разумеется, они все знают расписание, все его ждут, чтобы узнать, сколько уроков будет завтра.

Школа считается неплохой, к нам лист ожидания. В других школах учителей уже давно не хватало, лучшие были у нас. Но люди стареют, пенсионируются, переходят на работу в Москву, где ставки в разы выше, и вот у нас, как у многих, тоже не стало математики.

Учителя в массе всегда были хорошие. Старая математичка всегда корректировала программу - когда учебник ей полностью не соответствовал (в 5 классе и в части 6го), они учились по конспектам. Но она была глубокая пенсионерка. Полноценной замены ей не нашлось, люди приходят и убегают через месяц. В принципе, если поступать по профилю обществознания и культуры, да ещё не стремиться на бюджет, то с репетиторами, наверное, жить можно. А технаря, конечно, с такими возможностями сложно обучить.
 
Походили в каникулы по разным инстанциям, чтобы понять, можно ли будет для нашего года рождения в городе (в нашей или хоть какой-то школе) получить какое-то профильное обучение на уррвне прступления в технический ВУЗ. Оказалось, что нет, т.к. всё упирается в деньги и кадры, и нет ни того, ни другого.

Сказали, что школы сейчас подают заявки и приобретают программы исходя из своих бюджетов и наличия квалифицированных (конкретно сертифицированных) учителей. Бюджет ограничен, учителей достаточной квалификации, чтобы сертифицироваться на технический блок (= профильные программы математики и физики) нет, их даже нет и на непрофильные.
То есть, в текущем наборе кадров некого послать на сертификацию под профильные программы, даже если бы чудом нашелся бюджет их купить или переложить часть затрат на готовых их оплатить родителей.

Формально, может быть, откроют какой-нибудь биологический профиль в 10м классе, если имеющийся учитель к тому времени не уйдет. Есть еще квалифицированный физик, но без математики профиль открыть не смогут. На математику старших классов учителей нет совсем.

В общем, сказали, что надеяться не следует, послали искать шансы в других городах, где учителя математики могут еще оставаться, и есть допбюджет в районе 6 тыс на ученика в месяц на покупку нормальных учебников и допчасы. Некоторым детям из старших классов удалось через олимпиады пробиться в областные школы с общежитием, это тоже подсветили как вариант. Как и Фоксфорд.

Сегодня город дружно не учится, т.к. старшеклассники писали пробный экзамен, и все учителя были там. По математике и физике учителя еще до каникул предупредили, что из-за больших пропусков часов класс в этом году не пройдет требуемую программу ни к ВПРам, ни к концу года. Сейчас вместо программы они будут точечно натаскиваться к ВПР, чтобы как-то написать то, что наполовину не прошли.
 
Сверху