Обереги, заговоры от сглаза , кто знает?

По мимо вплетания лошади в хвост красной шерстяной нити, какие есть обереги, заговоры, может быть молитвы от сглаза и порчи лошадей? Не так давно конюшню осветил батюшка, плюс каждую лошадь отдельно, но хотелось бы ещё что-то. Поделитесь кто знает как уберечь любимцев от дурного глаза.
 
У нас просто красная нить в хвосте,и иногда приношу святую водичку и масло церковное и сама мажу,как правило это то место,которое болело или болит,или просто голову мажу или водичкой окропляю.Вот молитвы или еще чего касающеегося животного не знаю к сожалению(
 
ОсвЕщает конюшню лампочка (от слОва "свет"), а батюшка ее освЯщает (от слова "святость").

А как батюшка относится к заговорам?
Допустимо ли освящать конюшню, читать молитвы и в то же время читать заговоры?

Вот где-то в интернете вычитала такой заговор:
конюшню подметают новой метлой и произносят: "Выметаю то, что сделали, чем испортили. Мету тому на хребет, кто эту порчу несёт. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь."
Вот такое сочетание заговора с молитвой (и волки сыты, и овцы целы).

Следует напоить наговоренной водой и сбрызнуть сквозь зубы порченый скот. Наговор такой: "Вам не болеть, а кто порчу навел, тому реветь. Аминь."
 
Мне бы именно от сглаза. Есть один очень завистливый человек, стоит похвалить понравившуюся лошадь, как та травмируется. И это у же не совпадения, а закономерность, поэтому ищу что-то действенное. Около трёх месяцев после освящения всё было хорошо и спокойно, затем пошло поехало по новой, но каждые два-три месяца батюшку приглашать, по-моему, слишком :oops: .
Зюлейка, спасибо, исправилась :oops: :) .
А почему бы заговоры вы считаете не допустимыми после освящения? ведь практически все ведуны, колдуны (если кому-то так удобнее), бабушки верующие люди и не редко в конце заговора добавляется слово "Аминь".
 
Я еще добавила в свой пост, читайте, переписывайте.
Я не то что не допускаю, но как-то сомневаюсь.
А то, что Вы написали, бывает не от зависти, просто действительно "глаз" такой. Человек может хвалить совершенно искренне.
Скажите, чтобы не хвалил, не спрашивайте мнение этого человека.
Если порчу навел не специально, то как-то несправедливо "выметать ему на хребет" и желать "реветь".
 
Кстати,насчет заговоров после молитв-совершенно недопустимо,так как моя мама спрашивала у батюшки и он сказал что все эти наговоры,заговоры и целители,ведуны как-бы неправомочны с точки зрения церкви!Вот!
 
Может и неправомочны.., но, как ни странно, действенны.
Зюлейка, спасибо, уже переписываю и еду за новой метлой :) . По поводу человека: к сожалению, не просто глаз такой, а именно завидует, а если попросить не хвалить, не судить и т.д. ещё и обидится. Причём смертельно. Да и сказать-то может далеко от наших ушей :( , а дело сделается.
 
У меня лошадка в конюшенке небольшой стояла,и там про нее сказали:
-"Единственная здоровая лошадь в конюшне."
И все лошадка с ножкой встала и и уже год как вылечить не можем,отекает нога и все тут.
Я вот теперь тоже подумываю о нитке в хвост и чтонибудь еще предпринять.
 
а была уже похожая тема:
красная нитка: как правильно сделать
http://www.prokoni.ru/forum/viewtopic.p ... 0%BA%D0%B0
там мно-о-ого чего наговорили. посмотрИте.

...еще. (не помню, есть это в старой теме). На Руси покровителями лошадей издавна считаются Флор (Фрол) и Лавр (Лавёр). На конюшне батюшка советовал повесить на восточной стороне их икону (на ней часто можно видеть табун или несколько лошадей :D ). Щаз про них еще тему накопаю...
Вот две маленькие темки:
viewtopic.php?f=8&t=80215

viewtopic.php?f=1&t=79701

Это как бэ альтернатива заговорам...

... а вот что то подумалось: а ведь у мусульман тоже должны быть какие то религиозные обряды для поддержания лошадей. Арабы то лошадей уважают...
 
Пардон за два подряд сообщения, но почему то не могу изменить предыдущее .
юлия2 написал(а):
<...>, какие есть <...>, молитвы от сглаза и порчи лошадей? Не так давно конюшню осветил батюшка, плюс каждую лошадь отдельно, но хотелось бы ещё что-то. Поделитесь кто знает как уберечь любимцев от дурного глаза.
Вот тут букв много, но зато вроде подробно: http://www.dogandcat.ru/node/22640
Цитаты оттуда:
"Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:
Животные составляют наиболее близкую к человеку часть тварного мира. Бог хранит людей и ведет их к спасению. Но и бессловесную тварь не оставляет без попечения. Библия говорит, что животные находятся под охраной Творца: «Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!» (Пс.35:7). У Господа не забыта даже малая птица (Лк.12:6). Бог питает их: «Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?» (Мф.6:26). Закон, который Бог дал Израилю, охранял и животных, предусматривал и для них субботний покой: «Шесть лет засевай землю твою и собирай произведения ее, а в седьмой оставляй ее в покое, чтобы питались убогие из твоего народа, а остатками после них питались звери полевые <...> Шесть дней делай дела твои, а в седьмой день покойся, чтобы отдохнул вол твой и осел твой и успокоился сын рабы твоей и пришлец» (Исх.23:10-12). Священное Писание говорит: «Праведный печется и о жизни скота своего, сердце же нечестивых жестоко» (Прит.12:10). Забота некоторых святых о животных известна по их житиям: Герасима Иорданского о льве, Сергия Радонежского и Серафима Саровского о медведях и др.
Животные не имеют образа Божия, поэтому мы не можем молиться о помиловании и спасении их. Но просить Бога за них (в первую очередь за тех, которые являются нашими помощниками в хозяйстве) мы можем.

Существует «Молитва на благословение стада»:
«Владыко Господи Боже наш, власть имеяй всякие твари, Тебе молимся, и Тебе просим, якоже благословил и умножил еси стада патриарха Иакова, благослови и стадо скотов сих раба Твоего (имя) и умножи, и укрепи, и сотвори е в тысящы, и избави е от насилия диавола, и от иноплеменник, и от всякого навета врагов, и воздуха смертнаго, и губительного недуга: огради е святыми ангелы Твоими, всякую немощь, всякую зависть, и искушение, чаровства же и волшебства, от действа находящыя диавольского, отгоняя от него: яко Твое есть Царство, и сила, и слава, Отца и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно , и во веки веков. Аминь» (Полный сборник молитв, СПб., 1914).
<...>
Каким святым угодникам Божиим следует молиться о даровании исцеления больным животным и можно ли держать иконы этих святых в ветклинике? Будет ли считаться грехом, если давать пить больному животному Святую воду, освященный кулич и яйца, применять на раны масло, освященное на мощах угодников Божиих? Не является ли грехом усыпление безнадежного животного?
Ответ священника Александра Ильяшенко :
Покровителями животных традиционно считаются мученики Флор и Лавр, на их иконе рядом с этими святыми традиционно изображают лошадей. Кроме того, о домашних животных молятся великомученику Георгию и мученику Трифону. Держать икону в ветклинике (в Вашем кабинете) - можно и нужно. Пусть Вас не смущает, что в текстах молитв говорится в основном о сельскохозяйственных животных: для наших предков они были кормильцами, почти членами семьи, а домашние животные в нынешнем понимании встречались достаточно редко и в основном у богатых людей. В принципе, молиться можно и своими словами. Главное, чтобы это было искренне и от души. Святую воду, освященное масло, кулич и яйца животным давать нельзя - это осквернение святыни. Усыпление безнадежно больного животного грехом не является, поскольку Господь поставил человека над животными.

Молитва ВО ВРЕМЯ СИЛЬНОГО МОРА(падежа, болезни) СКОТА .
Господи, Боже наш, Боже сильный и крепкий, власть жизни и смерти имеющий, людей и скот спасающий и посылающий скоро просимое всем, с верою к Тебе прибегающим и прошения их милостиво исполняющий! К Тебе мы, недостойные рабы Твои, припадая смиренно, с верою в сокрушенном сердце просим и умиленно молимся: призри милостиво на скот сей, одержимый немощью тяжкой и болезнью пагубной, и скоро исцели силою Твоего благословения, погашая жгущий внутренности его (скота) пламень и болезнь облегчая; зловредительно деющие и губящие его ветры перемени на благоприятные и даруй ему жизнь и здравие, ради моления верных людей Твоих, к Тебе взывающих: по молитвам Пречистой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, силою Честнаго и Животворящего Креста, покровительством небесных Сил безплотных, честнаго и славного пророка, Предтечи и Крестителя Иоанна, святых славных и всехвальных апостолов, святых победоносных мучеников, святых безсребреников врачей: Косьмы и Дамиана, Кира и Иоанна, Пантелеймона и всех святых Твоих, ибо Ты - источник жизни и ея податель, и Ты спасаеши людей и скот, и Тебе славу возносим, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь."
 
иоланта написал(а):
Кстати, насчет заговоров после молитв - совершенно недопустимо, так как моя мама спрашивала у батюшки и он сказал что все эти наговоры, заговоры и целители, ведуны как-бы неправомочны с точки зрения церкви! Вот!
Но любой взрослый и знающий историю, в т.ч. историю религий, человек наверняка понимает, что смысл этого запрета - чисто политический. Устанавливая свою... э-э... юрисдикцию где-либо, церковь была вынуждена перетягивать на себя внимание людей, одновременно подрывая авторитет своего конкурента - языческой традиции, представители которой, жрецы и колдуны, занимались также и заговорами... Прошло вон сколько веков, а запрет остается в силе - по той же причине.
И еще нужно понимать одну очень важную вещь: "неправомочен с точки зрения церкви" еще не значит "неправомочен с точки зрения Бога".
 
Хм, не считая того, что мы так и остались "многоверцами" 8) относительно "оригинальной" "единобожьей" веры с нашей тучей святых по каждому поводу :lol:
 
Mrs. John написал(а):
Но любой взрослый и знающий историю, в т.ч. историю религий, человек наверняка понимает, что смысл этого запрета - чисто политический. Устанавливая свою... э-э... юрисдикцию где-либо, церковь была вынуждена перетягивать на себя внимание людей, одновременно подрывая авторитет своего конкурента - языческой традиции, представители которой, жрецы и колдуны, занимались также и заговорами... Прошло вон сколько веков, а запрет остается в силе - по той же причине.
А мне думается, что кроме истории религий, особенно по программе советского вуза, хорошо изучить хотя бы одну религию изнутри. :roll: Тогда, возможно, и понятно бы стало, почему "церковь вынуждена перетягивать на себя внимание людей".
Кроме того, подкованный в язычестве язычник не пойдет за вспомогательными средствами в христианский храм, ибо в этом нет никакой необходимости. А человек, относящий себя к православным и прочитавший хотя бы учебник для детей под названием Закон Божий, не опозорит себя привязыванием к лошади красных ниток и заговорами.
Mrs. John написал(а):
И еще нужно понимать одну очень важную вещь: "неправомочен с точки зрения церкви" еще не значит "неправомочен с точки зрения Бога".
Будьте добры, с этого места поподробнее. У вас, по-видимому, есть какие-то откровения непосредственно от Бога?
 
Спасибочки, за ссылки. В таком деле, как говорится, всё надо попробовать. Убёречь своего любимца, не находясь с ним 24 часа в сутки 7 дней неделю - нереально. Поэтому хочется себя хоть как-то убедить, что прикладываешь максимум усилий для его сохранности физической и душевной.
Mrs. John, вы так интересно и читабельно пишите, что у меня комплексы появляться начинают :mrgreen: . Я слышала вы книги пишите, а о чём, если не секрет?
 
Bremen написал(а):
А мне думается, что кроме истории религий, особенно по программе советского вуза, хорошо изучить хотя бы одну религию изнутри. :roll:
При чем тут, интересно, советский вуз и его программа? СССР не существует уже 19 лет. Мне почему-то думается, что большинство форумчан, в частности участников этой темы, в советские времена в вузах не учились - если что, они могут меня поправить. Если вы, Bremen, намекаете на меня, то я свой первый вуз закончила 4 года назад, второй - месяц назад. Совершенно несоветское время...
"Хотя бы одну" религию изнутри я знаю, даже экзамен по закону Божьему сдавала, правда, по совсем другому пособию занималась - к другой конфессии принадлежу. Или вы вообще о людях? Тогда интересно получается... А если человек атеист? Со своей колокольни верующего мне тоже кажется, что если не "лучше бы", то по меньшей мере неплохо бы... Но вот формулировочка... Получается, неверующие и невоцерковленные - люди второго сорта, если не делают того, что "лучше бы"?
Bremen написал(а):
Тогда, возможно, и понятно бы стало, почему "церковь вынуждена перетягивать на себя внимание людей".
Для того, чтобы это понять, достаточно изучить политологию хотя бы в объеме вузовского курса общегуманитарных дисциплин. К сожалению, некоторые вещи имеют под собой гораздо более осязаемую почву, извините за не самый удачный каламбур. Хотя многим может хотеться, чтобы было иначе - что ж, имеют право.
Bremen написал(а):
Кроме того, подкованный в язычестве язычник не пойдет за вспомогательными средствами в христианский храм, ибо в этом нет никакой необходимости.
А если он двоевер? Куда податься двоеверу?
Bremen написал(а):
А человек, относящий себя к православным и прочитавший хотя бы учебник для детей под названием Закон Божий, не опозорит себя привязыванием к лошади красных ниток и заговорами.
Позорить - 1. Навлекать позор, бесчестье на кого-то. 2. Распространять оскорбительные слухи.
Позор - 1. Бесчестье, постыдное положение, вызывающее презрение. 2. Позорное явление.
Презрение - такое отношение к кому-чему-н., к-рое вызывается признанием кого-чего-н. недостойным, не заслуживающим уважения, подлым, морально-низким, ничтожным.
Словарь Ушакова

Интересно, что презрение, признание не заслуживающим уважения - это все категории человеческих оценок происходящего. Позор, презрение - вещи, невозможные и немыслимые в отношениях "Бог - человек". Как это Бог может опуститься до презрения человека, тем более за мелочь вроде красных ниток в конском хвосте?
Т.е. для человека, относящего себя к православным, должно быть важно, какую оценку его религиозно-эзотерическим процедурам дадут другие люди... Интересно, перед Богом за него тоже другие люди отвечать будут?
Bremen написал(а):
Mrs. John написал(а):
И еще нужно понимать одну очень важную вещь: "неправомочен с точки зрения церкви" еще не значит "неправомочен с точки зрения Бога".
Будьте добры, с этого места поподробнее. У вас, по-видимому, есть какие-то откровения непосредственно от Бога?
Bremen, а не надо передергивать и ерничать в таких важных вопросах, ладно? Я где-то говорила, что мне было явлено откровение?
Я заострила внимание участников на важном с моей точки зрения моменте. Можно говорить что угодно, но "Церковь" не равно "Господь". Кстати, за грехи того или иного из нас ведь не священник будет отвечать перед Господом, не так ли? Или в православии иначе, т.е. все-таки священник?

юлия2, книги да, пишу - подробности, если желаете, в личку.
 
Я училась в советском техническом ВУЗе, так у нас истории религии вообще не было.
1 курс - история КПСС
2 курс - философия (марксистско-ленинская, диалектический материализм)
3 курс - философия (исторический материализм)
4 курс - политэкономия
5 курс - научный коммунизм.
 
Э... дамы, а вам не кажется, что вас куда то не в ту степь заносит? :oops:
Тема вроде про то, как некими м-м-мм, я бы сказала мистическими способами защитить любимую зверушку, а у вас чуть ли ни диспуты теологические ... ИМХО, достаточно сложно спорить о вопросах веры/атеизма так, что бы не обидеть/задеть оппонента. Давайте жить дружно! :)
 
Ну здрасьте. юлия2 просила средство от сглаза. Ей насоветовали и христианских оберегов, и языческих. Далее было сказано, что одно с другим несовместимо. Далее дискуссия продолжается в ключе "так все-таки совместимо или нет". Kira42, где вы другую степь увидели?
А дискутировать просто надо уметь - логически и конструктивно. Вопрос навыка. Если все логически разложено по полочкам, а в дискуссии участвуют неглупые люди - какие обиды могут быть?
 
И Вам не хворать! :)
В том то и дело, что дискуссия, ИМХО, несколько уходит из плоскости "так все-таки совместимо или нет" в некую другую плоскость:
Я училась в советском техническом ВУЗе, так у нас истории религии вообще не было.
1 курс - история КПСС
2 курс - философия (марксистско-ленинская, диалектический материализм)
3 курс - философия (исторический материализм)
4 курс - политэкономия
5 курс - научный коммунизм.

Bremen писал(а):
А мне думается, что кроме истории религий, особенно по программе советского вуза, хорошо изучить хотя бы одну религию изнутри.
При чем тут, интересно, советский вуз и его программа? СССР не существует уже 19 лет. Мне почему-то думается, что большинство форумчан, в частности участников этой темы, в советские времена в вузах не учились - если что, они могут меня поправить. Если вы, Bremen, намекаете на меня, то я свой первый вуз закончила 4 года назад, второй - месяц назад. Совершенно несоветское время...
"Хотя бы одну" религию изнутри я знаю, даже экзамен по закону Божьему сдавала, правда, по совсем другому пособию занималась - к другой конфессии принадлежу. Или вы вообще о людях? Тогда интересно получается... А если человек атеист? Со своей колокольни верующего мне тоже кажется, что если не "лучше бы", то по меньшей мере неплохо бы... Но вот формулировочка... Получается, неверующие и невоцерковленные - люди второго сорта, если не делают того, что "лучше бы"?
Т.е. для человека, относящего себя к православным, должно быть важно, какую оценку его религиозно-эзотерическим процедурам дадут другие люди... Интересно, перед Богом за него тоже другие люди отвечать будут?

У вас, по-видимому, есть какие-то откровения непосредственно от Бога?
и т.д.

Не кажется ли вам, что по вопросу совместимо или нет будут два, довольно простых ответа (которые, полагаю, приходили голову уважаемым форумчанам)
1. Если человек воцерковленный (можете заменить на "фанатично верующий") (неважно католик или православный), то он будет использовать только способы, приемлемые с точки зрения исповедуемой им религии.
2. Если человек придерживается менее строгих взглядов, то он, скорее всего, использует все. Т.е. для него это будет совместимо.
Ответить же однозначно: это с этим работает, а вот это с тем нет - думаю, вряд ли кто то сможет, т.к. тут не хватит статистики (если вдруг она есть, очень было б интересно почитать ).

А дискутировать просто надо уметь - логически и конструктивно. Вопрос навыка. Если все логически разложено по полочкам, а в дискуссии участвуют неглупые люди - какие обиды могут быть?
Согласна.
 
Сверху