Выездка Опять выездка, опять неравнодушный фейсбук...

Смотрите видео, а лучше в живую и тогда ряд вопросов думаю отпадет само собою.
Кирилл, однажды я сжёг себе все руки, выстояв на открытом солнце один из этапов чемпионата мира по выездке прямо за оградой боевого поля - от и до.
Так что не надо мне рассказывать сказки про меня же :rolleyes:- на тему того, что якобы я не уделяю внимания общему реальному впечатлению, а умею только дёргать стоп-кадры. :cool:

И нет, я тут Вам не библиотекарь-терпила, уж прошу пардону за блатной жаргон: практически все номера "КиКС"с лучшими статьями давно оцифрованы, было бы у Вас настоящее желание вникнуть и разобраться - давно бы знали, о чём речь, наизусть, помнили бы все лучшие имена и материалы и без меня, как помню их я - без Вас...
 
Так что не надо мне рассказывать сказки про меня же :rolleyes:- на тему того, что якобы я не уделяю внимания общему реальному впечатлению, а умею только дёргать стоп-кадры.
Но тем не менее вы либо не посмотрели обозначенное видео либо решили бойко распять всадницу за два неудачных элемента. Как будто все идеальны и должны ехать на десяточки.
 
Это где я кого "решил бойко распять"?
Я задал ряд простых вопросов и опубликовал красноречивую серию фото со ссылкой на первоисточник, и не более того.

И всего лишь это задело настолько? :D ну хоть это хорошо... :cool:
 
Простите, тогда ваша ссылка на статьи из КиС лохматых годов, это лож, для подкрепления собственного невежества в вопросах судейства выездки и теории езды, вот и все.
Есть маленький минус, материалы про КС в данном журнале наизусть я конечно не помню, но общий тон основных статей с анализом и разбором материалов знаю. Как и основных авторов Ласкова, Бобылева, Рогаева, Громову, Калиту, Ланюгину и Ушакову (в 90х и насале 2000х)
 
однажды я сжёг себе все руки, выстояв на открытом солнце один из этапов чемпионата мира по выездке прямо за оградой боевого поля - от и до.
Можно и в землю врасти, за оградой боевого поля, с книжкой в руках. Для чего только, не понятно.
 
Как и основных авторов Ласкова, Бобылева, Рогаева, Громову, Калиту, Ланюгину и Ушакову (в 90х и насале 2000х)
Ну да, ну да... я невежда, а Вы разбираетесь, но не в состоянии даже набрать одни фамилии без очепяток - хотя бы из той же простой политкорректности, причём не ко мне, а к старым специалистам... ну здорово, что ж... :rolleyes:

И разумеется, один из лучших авторов, а именно Виталий Николаевич Дорофеев, уникальный спортсмен-троеборец, преподаватель и научный работник - в список основных(С) не вошёл... не знали или забыли? можете не отвечать, это был риторич. вопрос...

Можно и в землю врасти, за оградой боевого поля, с книжкой в руках. Для чего только, не понятно.
Ну разумеется, не понятно... зачем коннику-любителю читать и пытаться понять как можно точнее всё то, что хотели ему сказать самые квалифицированные предшественники? смешная глупость, да и только!.. :rolleyes:

62182754_693829324382166_257597144683249664_n.jpg
 
Последнее редактирование:
Оценки за КЮР. Но неуверена, что в фейсбуке фото были именно с КЮРа. Забавно, но российская судья ниже всех оценила выступление фаворита.
-IfoVPo2HJE.jpg
 
А видео этого КЮРа есть?
я ж повесила. Но фото скорей с БП, где пара напортачила по менкам получив 4,5. Видимо момент борьбы и был запечатлен на фото. Такая махина забастовала, было жестко.
MXK 15 flying changes every stride 2 4.5 4.5 4.0 4.0 4.0
https://resulting.chioaachen.de/show/12/event/73/competition/3/result/306/

Но вообще мне лично не слишком нравится езда Верт, сразу потом лезешь смотришь кого-то приятней для глаза. Да, правильно, по буквам, но 10 за артистизм - это как-то слишком.
Меркулову ругают за излишнюю зажатость, а по мне она приятней едет. И музыку получше подбирает.
Ну а посмотрев наших старых звезд можно сразу увидеть гигантскую разницу в посадке.
Вот зачем и от чего это все? Да, раньше не знали столько о биомеханике, но сидели функционально и телесами так не трясли и ноги не закидывали.
Изменили лошадей, изменили амуницию, посадку, а дальше что?

Конкур удавятся, но не дадут убрать из ОИ. Возможно, пожертвуют выездкой. Жертва конем, ради королевы спорта - конкура.
 
Последнее редактирование:
А, отлично, поехали.)
Итак, я особенно люблю смотреть на современные чемпионские пиаффе, а тут как раз за него поставлены четыре десятки из пяти возможных, правильно?
ОК, смотрим... и видим:

9c1sye-pvr.jpg
9c1t0t-oza.jpg
9c1t35-g6j.jpg
 
И опять двадцать пять...
Hip и Cap-все знают лучше всех.
Читать не возможно. Поэтому не буду больше лезть со своими «странными взглядами» на выездку.
Лучше поеду на ЧЕ в Роттердам и посмотрю на это «ужасное» зрелище вживую, получу удовольствие. Правда, попадаю только на КЮР.
 
Ну разумеется, не понятно... зачем коннику-любителю читать и пытаться понять как можно точнее всё то, что хотели ему сказать самые квалифицированные предшественники? смешная глупость, да и только!.. :rolleyes:

Вот вы пытаетесь понять как можно точнее, но без практики оно все настолько бесполезно, что интерпретируете Вы все через какое-то свое кривое зеркало.
Например, я вас вообще не могу понять.
Наблюдала тренировку одного подобного тренера. Там было много слов красивых. Особенно мне понравилось "эффект обратного посыла". И все такое подобное, до чего я так и не додумаюсь, но к ВЕ это точно не имеет отношения:D.
 
Начала смотреть видео с Верт,но бросила,противно,если честно.Печаль в том,что это действительно сейчас флагман в выездке.Полная деградация.Встает вопрос,а судьи кто????
 
У меня нет никакой схемы тренинга.)
Я любитель, занимающийся экспериментированием, и никогда не держал в тренинге ни одной лошади.
И в своих экспериментах я не полагаюсь на свои ощущения, то есть и тут мне описывать нечего.)
Знаю или нет то или сё, вижу или не вижу то или другое - вот так, но не ощущения.



Это цитата господина критика. Я даже не хочу что либо комментировать, поверьте, я такой же диванный критик "великих" как и Вадим, но у нас есть большое отличие, у меня нет теорий, а есть работа по системе тренинга спортивной лошади, со своими успехами и неудачами.
У меня есть что показать в качестве результата не высокого и бескрайне далекого от Верт и Розы, но по тому же уровню сложности. Поэтому есть и примерное объяснение на любительском уровне проблем которые имеет Рози и Изабель по езде, и да я скорее соглашусь с Ириной, которая поставила (замечу крайне смело для начинающего молодого 5 звездного судьи, Верт на второе место в КЮРе в Ахене) те элементы что выполнялись отлично оценены по максимуму, те что не удачные (а они имеются у данной пары) оценены средне. По поводу оценок за артистизм, тут все не так просто, т.к. это компиляция различных моментов оценки шкалы тренинга и выступления данного. Скорее соглашусь с тем, что оценка за Гармонию не должна быть выше 8.0. Все остальные оценки вполне объяснимы.

Кому противно смотреть Верт, не смотрите, смотрите альтернативу и особенно видео адептов парящего копыта, вот яркий пример.
View: https://youtu.be/S1HQdO_ih5c
 
От адепта парящего копыта нет особого вреда,а Верт смотрят миллионы и люди не склонные к анализу воспринимают ее езду как эталон.Лично меня больше всего печалит судейство....
 
От адепта парящего копыта нет особого вреда,а Верт смотрят миллионы и люди не склонные к анализу воспринимают ее езду как эталон.
Вот именно. :(

Вот вы пытаетесь понять как можно точнее, но без практики оно все настолько бесполезно, что интерпретируете Вы все через какое-то свое кривое зеркало.
Например, я вас вообще не могу понять.
Вы сами-то себя поняли? :D

...я такой же диванный критик "великих" как и Вадим, но у нас есть большое отличие, у меня нет теорий, а есть работа по системе тренинга спортивной лошади, со своими успехами и неудачами.
Кирилл, употребляя словосочетание "диванный критик", употребляйте его разумно: ресторанных критиков, которые сами омлеты не жарят, но тем не менее их оценивают, никто "диванными" не называет, их называют просто критиками. :rolleyes:
А иначе - следуя Вашей логике сугубо, то есть избегая двойных стандартов - Вам надо счесть диванным критиком и Ирину Макнами, которая так и не подготовила ни одну лошадь до БП сама.:rolleyes:
 
Если честно, мне не очень нравится Верт на Белла Розе. И как ни странно, я тоже не понимаю столь высоких оценок и не хочу считать это флагманом выездки. Считаю, что ей ставят во многом за имя. На мой взгляд есть более гармоничные пары.
 
Если честно, мне не очень нравится Верт на Белла Розе. И как ни странно, я тоже не понимаю столь высоких оценок и не хочу считать это флагманом выездки. Считаю, что ей ставят во многом за имя. На мой взгляд есть более гармоничные пары.
Вы можете обосновать это мнение?
Поясню свой вопрос.
Я считаю, что если мы высказываемся в стиле "нравится/не нравится", не подкрепляя подобные высказывания конкретными аргументами и фактами - это называется неконструктивной критикой, да и ещё и с переходами на личности: "ей ставят за имя".
А лично мне хотелось бы видеть в этой теме только сухой конструктив без всяких намёков на личности и теорий заговоров: нравится или нет - давайте объяснять, почему, приводя возможно более объективные аргументы и факты.
 
Последнее редактирование:
Тоже не нравится Верт на Белла Розе, как будто лошадь закрепощенная вся. Диванные войска, объединяемся))
 
Вы можете обосновать это мнение?
Поясню свой вопрос.
Я считаю, что если мы высказываемся в стиле "нравится/не нравится", не подкрепляя подобные высказывания конкретными аргументами и фактами - это называется неконструктивной критикой, да и ещё и с переходами на личности: "ей ставят за имя".
А лично мне хотелось бы видеть в этой теме только сухой конструктив без всяких намёков на личности и теорий заговоров: нравится или нет - давайте объяснять, почему, приводя возможно более объективные аргументы и факты.
Но вы какие аргументы привели? Стоп-кадры? Стопы - не аргументы, стоп кадр ни о чем не говорит, элемент смотрят и оценивают в движении, а не по стоп кадрам.

Мое впечатление о Верт и Розе общее. Не вижу смысла разбирать по элементам, потому что элемент может удасться, а может и нет. Лично для меня не хватает гармонии, непринужденности, раскрепощения, подведения зада и более круглой-вгорочной рамки. Это имхо.
Шарлотта на Валегро мне нравится гораздо больше. Или Катрин Дюфор на Кэссиди.
 
Сверху