Выездка Опять выездка, опять неравнодушный фейсбук...

Из публикации на Eurodressage:
  • Команда состоит из 3 пар (не 4), без возможности отбрасывания худшего результата (сейчас 4, и засчитываются 3 лучших результата)
  • Квалифицировавшаяся команда получает возможность держать пару или лошадь в резерве (только для замены)
  • Отменены композитные команды (ранее если от страны квалифицировалось 3 или 4 всадника они могли объявить себя командой), один всадник от страны, от которой не квалифицировалась команда (!)
  • Командные медали определяются только по результатам переездки (ранее - БП+переездка)
  • Новая система раундов в БП и квалификации в КЮР со "счастливыми неудачниками" - 18 всадников, по 2 лучших пары из каждого из 6 раундов БП + следующие 6 с наивысшими среди остальных результатами
  • 8 команд с лучшими результатами по БП квалифицируются в переездку (дальше, видимо, отбор из личников?)
  • Новый стартовый порядок в БП
  • Переездка будет исполняться под музыку
Причем что интересно, Германия и Голландия протестовали против новых правил)
 
Последнее редактирование:
  • Новая система раундов в БП и квалификации в переездку со "счастливыми неудачниками" - 18 всадников, по 2 лучших пары из каждого из 6 раундов БП + следующие 6 с наивысшими среди остальных результатами
  • 8 команд с лучшими результатами по БП получают право (?) (не очень понятно что именно имеется в виду под "to qualify" с учетом предыдущего пункта) квалификации в переездку (и дальше, видимо, отбор из личников)
Nick, вы не совсем правильно перевели. Верхний абзац он не о переездке, он о кюре большого приза:

"Introduce new “heat system” (including “lucky losers”) for Grand Prix: 18 individuals to qualify from Grand Prix to Grand Prix Freestyle (best two from each of the 6 heats, plus the next 6 with the best overall results)"

А вот второй абзац он о переездке

"8 top teams (24 starters) from Grand Prix to qualify for Grand Prix Special"
 
А что значит, интересно, переездка под музыку? Каждый должен составить свою музыку под одинаковую схему? :confused:
 
Ну да. Давно уже об этом говорят, чтобы не было так скучно. Но вообще, сколько я была на мало мальски заметных стартах в Германии, там организаторы сами негромкую музыку ставят и под аллюр отрывки подбирают для каждого всадника ( иногда повторяются).
Ещё была идея кюр в костюмах.
Хорошая идея, кмк.
 
В выездке же несколько лет идет эксперимент, когда всадники едут стандартные езды на крупных стартах не просто под фоновую музыку, а под музыку которую сами составили под конкретное выступление. Фактически то же что и КЮР, только по известной заранее и общий для всех участников схеме.
Меркулова (Потураева) в этом году на финале КМ ехала квалификацию - схему Большого приза под музыку своего старого КЮРа. На мой взгляд, идея отличная, особенно для повышения интереса со стороны простых зрителей.
 
А вот и симметричный ответ Анки:
http://www.eurodressage.com/equestrian/2016/11/24/anky-van-grunsven-please-progress-time
Предложения:
6 лучших команд рейтинга плюс 10 лучших личников, не вошедших в команды.
Откидывать лучший и худший результат по 7 судьям.
Обновить тест БП, мы десять лет его едем. Там есть куча ненужного, например, остановка-приветствие :D
Остановка вообще у Анки любимый элемент, я смотрю :)
 
А чем ее приветствие не устраивает? Сначала думала, что это она так проиронизировала, но нет, в статье все серьезно
 
Ха-ха, конечно, без остановки было бы проще. Нажёг лошадь снаружи бортиков и полетел на этом импульсе. А когда лошадь остановилась, то импульс надо заново с остановки "нажигать" :) Хитрая какая!

А вот обновить МП и БП давно пора. Раньше же схемы менялись каждый олимпийский цикл? Что-то я вообще не понимаю, почему текущие схемы так долго действуют. Реально уже оскомину набили даже мне, как зрителю :)
 
Анку и других всадников на излишен холеричных лошадях не устаревает приветствие, по той причине, что их лошади зачастую не стоят на остановке, т.е. не могут зафиксировать неподвижность на 3 сек. Предлагают пиаффе, осаживание, или просто нервно себя ведут, за что им положено справедливо ставить низкие оценки.
Та же Анка на Саленеро часто на финальной остановке одной рукой приветствовала судей, а второй почти синхронно бросала поводья и начинала махать зрителям. Подобными трюками грешат многие всадники.
Предложение Анки устроит только Европу и США, поскольку если смотреть рейтинг, то 6 лучших команд Заранее известны, и представляют 5 Европейских стран+США. Так же и по личинкам, ни один представитель Восточной Европы, Азии, Автралии, Южной Америки,Африки на ОИ не попадет никогда.
Если данное предложение примут конный спорт ,конкретно выездка вылетит с треском из олимпийской программы.
Откидывая лучший и худший результат уже пробовали в качестве эксперимента на ряде крупных турниров.
Результат комитет по выездке ФЕИ на порадовал.
Обновит тесты можно, но нужно ли?
С учетом новых правил и 2% в минус за ошибку, в данный олимпийский цикл делать это не разумно. Вначале, надо дать всадникам привыкнуть к тому, что совершая суммируемую ошибку в схеме рассчитывать на хороший результат невозможно.
Касательно тестов, основные связки и из Малого Приза и из Большого неизменны вот уже 35 лет.
Плечо вольт принимание на рыси. в МП
Контрперемены на галопе 4-6-6-6-4, пируэты на средней линии, пассаж-пиаффе-пассаж по ср. линии, три связки с разными переходами по высшей школе в Б.П.
 
Да уж, с "нажигать" у Анки нет проблем :)
А второй "ненужный" элемент, надо полагать, осаживание :-)
 
Ну да, у неё, наверное, действительно, другая проблема. Но в любом случае, всем без остановки было бы проще. Так можно и пиаффе убрать, тоже мало у кого хорошо получается :)))
 
Контакт сегодня принес такое вот интервью
Давно у нас не было холиваров на эту тему ))

http://horse-sense.ru/articles/run/saga-o-poteryannom-sbore-intervyu-s-helene-arianoff

upload_2017-10-4_21-54-51.png


upload_2017-10-4_21-55-5.png
 
Очень категорично)))


Мне такая больше нравится
 
Последнее редактирование:
Ну с учетом того, что например 5* Датский судья неодобрительно отзывается о всей голандской школе в интервью, то в целом да, современная спортивная выездка очень неоднородна. Хотя ИМХО есть целый ряд спортсменов к которым будет сложно придраться даже самым самым классикам: Хестер, Дюжардан, Климке, Граф и т.д.
 
Последнее редактирование:
"Классики беспокоятся о благосостоянии лошади"
Это прелесть.
Если же говорить о благополучии лошади, то поимела неприятный опыт с тренером-классиком, который всю оплаченную тренирровку беспокоился о благополучии лошади, о нефорсированной работе и тыды.
А когда тренировка закончилась, не дал зимой в холодину подсушить лошадь, на вспотевшую лошадь зимой надевай толстую попону и ставь в летник. На выпученные глаза спортсменов пояснил, что оплаченное время закончилось, а в его личное он напрягаться благополучием чужих лошадей не желает и через пять минут чтоб вас всех тут не было, ему еще конюшню закоывать.
 
Многие классики честно говоря выглядят как неудачники от спортивной выездки, которым надо как -то оправдаться перед самим собой.
И вообще, почему классиков волнуют лошади спортивной выездки?
Конкуристов не волнуют выездюки. Троеборцев не трясет отчего вестерн-кони кто ноги от земли не отрывает, кто на жопе ездит.драйверам до лампады как там конкуристы отрывают коням ноги прыжками. Скакашам вообще все вокруг до лампочки, они не полощут мозг рысачникам, что те неправильно сайгачут по ипподрому.
И только классическая выездка не может спать без того, чтобы не напомнить всем, что спортивная выездка - она не самая выездклвая выездка и коней там неправильно надрачивают.
 
Да не нужна спортивная выездка классикам, прекрасно они живут и работают, и, кстати, в той же Европе и Америке последователей и учеников, да и просто интересующихся у классиков в разы больше, чем занимающихся спортом. Это было просто интервью, где на поставленные вопросы были даны ответы. Я была на семинаре Ханны Биггс и уже писала у себя в дневнике, что было стойкое ощущение, что я присутствую на семинаре своих любимых португальцев. Хестер очень даже жалует классиков,Об этом он много сам рассказывал. Извините, но умный человек от каждого возьмёт то, что поможет ему в работе, а дурак будет топтаться на месте, но искать и анализировать не будет. Согласитесь, что Хестер, Шарлотта, Лаура едут несколько иначе, чем Галл, Корнелиссен и иже с ними. И всем нам надо вернуться к классическим понятиям сбора, работы зада и спины лошади. А то сегодня судятся красиво бегущие ноги, но при этом с мертвой спиной, зажатым ртом, с ногами в отхлест. Ханна, например, говорила, что она ценит лошадь прежде всего по способности лошади нести себя, а не по маханию ногами, и предлагала чуть сбавить обороты и ехать более спокойной и расслабленной рысью без излишней экспрессии.
 
Я сразу напишу: Я против классиков ничего не имею. Я вообще сторонник идеи что каждый дрочет как он хочет. Веселье начинается, когда одна изба-дрочильня почему -то решает, что ее способ самый лучший и надо срочно оповестить об этом все соседние избы.

Если бы классикам не было дела до спортивной выездки - то не было бы этого вала статей, интервью и публикаций о том что "гам нужно вернуться к классике".почему-то конкуристы не дают интервью о том как плохи дела в современной спортивной выездке. И троеборцы не горят желанием принести миру всю правду о спортивной выездке. И только классики в каждой бочке затычка.

Вообще забавно. Только у выездки есть классическая выездка.
У конкуристов классического конкура, где прыгают одиночные барьеры для красоты и развития лошади почему-то нет.
У драйверов те кто не участвуют в соревнованиях а просто катается в красивом экипаже для себя не обьединяются в тусовки на предмет "а давайте всем расскажем как спортивные драйверы лошадок калечат , а вот мы - нет".

А выездке блин, как обычно, повезло.
 
Сверху