Выездка Опять выездка, опять неравнодушный фейсбук...

Слушайте, я вот не люблю махание ногами, но давайте будем справедливы. Вот мой двухлетка, незаезжен, не работается, второй раз в бочке, просто сам бежит по себе, как бегается:


Знаете, сколько я могу принтскринов сделать вот с таким положением ног?
1_zpswzrh1nlo.png

Или вот даже таким
3_zpskvioi817.png


Хотя через милисекунду ноги уже нормальные :)
2_zpsazovebzu.png


4_zpsbsjyizhk.png





А насчет насилия ИМХО неприемлемо любое насилие над животным если оно ведет к ухудшению физического или психологического здоровья. То есть колоть животное, чтобы вылечить - это одно, а скажем применять электрошпоры - это другое.
Какой у Вас красивый конь! Ттт, конечно. Я бы даже не сказала, что двухлетка - рослый и развитый. И двигается очень хорошо. А кто он по породе? Российский или канадский?

Совершенно согласна с Вашим определением неприемлемого насилия - очень четко сформулировано. Не для правил, ибо тогда нужно давать определения психического злоровья, а для понимания. К слову, имхо (опыта в этом вопросе не имею, лошадей пагубно не насильничаю), если грубым насилием пытаться заставить непригодную для этого лошадь задирать ноги или крутить шею в баранку, то получится неврастеничное замкнутое животное, которое может только ноги задирать / шею крутить. Не сможет оно схему пробежать на уровне, как бы его не лупили на тренировках. Как и ребенка без способностей учить иностранному языку битьем - он на каждом слове будет спотыкаться и говорить не сможет. А способному, но ленивому отвесишь целебных звиздюлей (необязательно физических), чтобы занимался, глядь, и заговорил. Важно понимать наличие способностей и предел возможностей, иначе результата не будет.
 
А способному, но ленивому отвесишь целебных звиздюлей (необязательно физических)
А Вы ещё хотите сравнивать какие-то результаты... я бы рассмеялся, кабы не было грустно.
В сухом осадке всё свелось к старому-доброму: надо уметь отвешивать звездюлей умеючи. Что лошадкам, что детишкам.
И после этого... Вы, канеш, извините, но с родителями, исповедующими подобную "педагогику", я не разговаривал по своей воле никогда, и не собираюсь сейчас: не о чем, два мира - два детства... (С)
 
Последнее редактирование:
Этих лошадей выводили для того, чтобы они махали ногами. Никто им насильно ноги не дерет
Да, но начинают драть тем кто не может под этих, для высоких оценок.
тут важны не правила, а то, за что судьи ставят высокие оценки
Не согласна. В правилах и критериях оценок нет пункта "драть ноги выше груди", а оценивают высоко именно это.
Вот мой двухлетка
Вообще не дерёт, мой сильнее) Но одно дело момент, а другое - постоянно махать вот так всю рысь. Моментами почти любая лошадь драть может.)
Да всё возможно) и 9 за это получал, и 7.
---
Но не будет же никто спорить, что драние ногами - это то, к чему стремится большинство? Это топ. Только про этот топ нигде ничего не написано. Только про активный зад, проводимость, раскрепощённость, прямолинейность... Получается, и судить должны по этим пунктам? А свалить на 6 за откляченный зад плюс нос за вертикалью плюс отсутствие диагоналей - никто не свалит, если драть ножки.
 
Тогда бы у нас рысаки были в топе. Они могут активно работать передом, а с подведением зада у них большие проблемы
Идеал, это если бы зад работал так, как работает перед (да, с ноговымахиванием). Вот к этому стремятся, этого хотят
За плохо работающий зад снимают баллы. Вы хотите сказать, что у Тото или Валегро плохо работает зад??
 
Какой у Вас красивый конь! Ттт, конечно. Я бы даже не сказала, что двухлетка - рослый и развитый. И двигается очень хорошо. А кто он по породе? Российский или канадский?
Канадец (точнее ганновер по родителям, но зарегестрирован как международная спортивная лошадь :) ), но абсолютно не рослый и не развитый пока :). Паучок, паучком, в смысле небольшое тело, длинные ноги с большими суставами, в которых он переодически путается :). В профиль его почти нет. Мы вообще все удивляемся, как он умудряется ворочать своими ногами (тьфу*3).

Вообще не дерёт, мой сильнее) Но одно дело момент, а другое - постоянно махать вот так всю рысь. Моментами почти любая лошадь драть может.)
Хм, так это сам по себе и еще даже не разобравшись с ногами. Если сверху сядет всадник, предложит контакт и пихнет вперед, то махать ногами будет еще отчетливее, без всяких принуждений.
 
Да, но начинают драть тем кто не может под этих
А это уже на совести конкретных спортсменов.
И потом поверь мне "испанская рысь" очень сильно отличается от естественного высокого подъема ног и за нее высоко не поставят.
 
Совершенно согласна с Вашим определением неприемлемого насилия - очень четко сформулировано. Не для правил, ибо тогда нужно давать определения психического злоровья, а для понимания. К слову, имхо (опыта в этом вопросе не имею, лошадей пагубно не насильничаю), если грубым насилием пытаться заставить непригодную для этого лошадь задирать ноги или крутить шею в баранку, то получится неврастеничное замкнутое животное, которое может только ноги задирать / шею крутить. Не сможет оно схему пробежать на уровне, как бы его не лупили на тренировках. Как и ребенка без способностей учить иностранному языку битьем - он на каждом слове будет спотыкаться и говорить не сможет. А способному, но ленивому отвесишь целебных звиздюлей (необязательно физических), чтобы занимался, глядь, и заговорил. Важно понимать наличие способностей и предел возможностей, иначе результата не будет.
Я в принципе согласна, но это скорее только две точки на шкале: может или не может. А сколько лошадей в промежутке, которые как бы могут, но с серьезным напряжением, которое приведет к ранней инвалидности. Ведь многие вещи далеко не сразу вылазят. Тем более, что в молодом возрасте 4-8 лет лошадиное тело может ОЧЕНЬ многое скомпенсировать. А вот потом в 8-10 лет все это вылазит.
 
Слушайте, ну это прекрасно. Матери пятерых детей Кэп рассказывает, как надо их воспитывать. Собственно, пожалуй, это все, что надо знать о Кэпе.

Я в принципе согласна, но это скорее только две точки на шкале: может или не может. А сколько лошадей в промежутке, которые как бы могут, но с серьезным напряжением, которое приведет к ранней инвалидности. Ведь многие вещи далеко не сразу вылазят. Тем более, что в молодом возрасте 4-8 лет лошадиное тело может ОЧЕНЬ многое скомпенсировать. А вот потом в 8-10 лет все это вылазит.

Ну а что же делать? Отказаться от превосходных результатов и просто довольствоваться обычными? Ну это же нереально, вы же сами понимаете.
 
Ну а что же делать? Отказаться от превосходных результатов и просто довольствоваться обычными? Ну это же нереально, вы же сами понимаете.
Думаю, речь о том, что нужно внимательно следить за лошадью в ходе тренировок и не форсировать. Опытный и ответственный всадник, думаю, так и поступает. А сделать универсальные критерии, так драть ноги можно всем, а так - только избранным, увы не получится. Только индивидуальный подход и знания+опыт+репутация спортсмена.
 
Так им же не сразу дерут. Что Гал, что Шарлотта имеют езды на молодых в открытом доступе. Дам и близко такого нет
 
Ну а что же делать? Отказаться от превосходных результатов и просто довольствоваться обычными? Ну это же нереально, вы же сами понимаете.
ИМХО, надо ограничивать и запрещать ВСЕ спорные практики, жестко наказывать таки вещи как синий язык и прочие явные признаки физического дискомфорта лошади. Потому что люди не понимают принцип "Что позволено Юпитеру, то не позволено быку!" Или всем или никому. А поскольку мартышка с гранатой - это опасная комбинация, то лучше гранату запретить для всех.
 
Последнее редактирование:
Слушайте, ну это прекрасно. Матери пятерых детей Кэп рассказывает, как надо их воспитывать. Собственно, пожалуй, это все, что надо знать о Кэпе.
так оно так) он кому угодно расскажет про всё что угодно но на вопрос о собственных результатах сливается в истерику
 
Ну да, ну да... Вера полощет меня в двух темах одновременно - но истерика тоже у меня...))))))))))
 
так оно так) он кому угодно расскажет про всё что угодно но на вопрос о собственных результатах сливается в истерику
Я считаю, что чтобы оценить правильность процесса, надо видеть прогресс или результат. Вот есть Хупфер лето 2015 и лето 2016. Прогресс налицо, конь умеет больше, чувствует себя заметно лучше, значит, выбранная тактика - меньше лечить, больше работать, правильная. Изначально я не была в этом уверена. Есть Вова в седле лето 2015 и он же лето 2016. Прогресс налицо, значит выбор тренера и практика почти каждодневных утомительных тренировок правильная. Есть Алекс (средний сын) после полугода в частной школе и он же после полугода в государственной. После частной знания обрывочные, тк рассказывали интересно, но д/з он не делал и не работал на уроках - никто ж не заставлял и не проверял, после государственной - знания стали лучше, ребенок начал работать. Значит,решение забрать из частной школы было правильным и тд. А теория - теорий много, но практика критерий истины. Смог бы мне @Cap показать детей, которые поступили сами на бюджет в хорошие вузы или хорошо работают, или успешны в спорте / музыке / другом, или по-друшому состоялись, при этом их ничего взрослые не заставляли делать - я бы сказала, что да, значит есть здравое зерно. Кстати, есть очень самомотивированные дети, это правда. Их заставлять не надо. Но таких единицы. У нас такая старшая дочь, да и то она такой стала лет с 13, до этого все было как обычно. А сейчас (16 лет) - никакого насилия,только диалог. Потому что она к нему готова. Катается с удовольствием на сноуборде, а как я ее тащила через слезы на гору в 12 лет - лучше не вспоминать. Хотелось, но было страшно. Переборола свой страх с помощью волшебного пенделя - самооценка выросла, пользуется всякой популярностью в своей среде.
 
Смог бы мне @Cap показать детей, которые поступили сами на бюджет в хорошие вузы или хорошо работают, или успешны в спорте / музыке / другом, или по-друшому состоялись, при этом их ничего взрослые не заставляли делать - я бы сказала, что да, значит есть здравое зерно.
я бы кстати смогла бы) правда не как результат моего воспитания ибо это моя старшая двоюродная сестра) но в детства была самомотивирована до изумления
Её мать мало с ней занималась не потому что плохая мать потому что мать одиночка и надо как бы работать. МС по гимнастики сама поступила в цирковое. не будем напоминать какой там конкурс, закончила экстерном что бы попасть в определённый номер. работала до кровавых мозолей и после них
 
я бы кстати смогла бы) правда не как результат моего воспитания ибо это моя старшая двоюродная сестра) но в детства была самомотивирована до изумления
Её мать мало с ней занималась не потому что плохая мать потому что мать одиночка и надо как бы работать. МС по гимнастики сама поступила в цирковое. не будем напоминать какой там конкурс, закончила экстерном что бы попасть в определённый номер. работала до кровавых мозолей и после них
Да, такие дети есть. Они сами себя "насилуют" так, что извне уже стимул не требуется. Но таких единицы. И к ним возможен индивидуальный подход, основанный исключительно на диалоге, осознанном развитии и пр. Но если говорить о детях (и животных) en masse, то такой подход не будет давать таких результатов.
 
После частной знания обрывочные, тк рассказывали интересно, но д/з он не делал и не работал на уроках - никто ж не заставлял и не проверял, после государственной - знания стали лучше, ребенок начал работать. Значит,решение забрать из частной школы было правильным и тд.
А у меня чуть другой пример с братом был. Школа была частной, крутой. Учили хорошо, и да, в основном за счет мотивации, и у них реально было стыдно не учиться и т.д. При этом неплохо сдал и ЕГЭ, и поступил в вышку... А вот в вышке перестали с ними носиться, и учиться стало ему нереально сложно. Потому как реальная жизнь-это вокруг тебя не бегают и не подают все на блюдечке с голубой каемочкой, а ты, так и быть, возьмешь.В ВУЗе, оказалось, что надо не только "так и быть, учиться и брать предлодженные знания", а еще и самому искать, изучать, находить способы сдать все преподавателю, если проболел и т.д. И никому лично ты нафиг не сдался, пока не докажешь, что что-то стоишь.

Правда я вот 4 года училась в разных физ. мат лицеях, где наоборот была установка "вы тупые". И 2, 2, 2, 2.. ну ладно, 3. Учиться не мотивировало совсем. Учились, да... Знаний довольно много у меня оттуда, но как итог-те же задолжности в ВУЗе уже не казались новым, страшным. Задолжность? Ну и пусть. 2? Ну и ладно, не страшно, не в первый раз. Сдал на 3-сдал и хорошо, зачем больше стараться, если отстанут и с таким результатом? А часто еще хуже было, именно в лицее-задавали неадекватное количество ДЗ, реально очень много. Сделать все не реально. Не сделаешь ничего-2. Сделаешь не все-то же самое. А сделать все это надо было реально все каникулы сидеть, когда там ток штук 50 по физике залач, а еще геометрия, алгебра, мат. ан. и всякий "ненужный хлам" в виде гумманитарных наук-вот их, по моему, вообще никто не делал. Ну и смысл напрягаться больше? То есть получилось именно приучение не доводить работу до конца, потому что это нереально. И вот не скажу, что это хороший пример обучения...
 
а у меня ещё противоположный пример)
моя дочь отвратно училась в школе. последние два года заканчивала в экстернате. как только за ней перестали носиться с контролем стала учиться.
а ЕГЭ сдавал сама. сама готовилась сама сдавала.

что не равно тому что её не надо было шпынять) не контролировать а именно шпынять)
 
Сверху