Зюлейка
Pro
Re: Орловец из Бессарабии. Жить нужно на юге!
О сохранении текста: против склероза (КАК сохранять) есть только одно средство: "Повторение - мать учения". Когда нажатие на клавиши и щелканье мышкой становятся автоматическими, то всё - из памяти не вышибешь.
Вот думала я, почему именно 1-е апреля назвали "Днём дураков", а потОм - "Днём юмора"? Наверное, из-за изменчивой весенней погоды, которая может разрушить все планы в момент или дразнит - то пригреет, то заморозит. Даже цитату к случаю приготовила (я эти слова каждую весну вспоминаю):
"Весна любви напоминает нам
Апрельский день, изменчивый, неверный -
То весь он блещет солнечным теплом,
То вдруг нахмурится сердитой тучей".
Из одной из любимых книг - "Красное и чёрное" Стендаля.
Там к каждой главе идёт эпиграф, очень подходящий по смыслу. Некоторые эпиграфы Стендаль придумал сам, но приписал их известным писателям.
О вышеприведенных строках он говорит, что это Шекспир.
Я его не читала... Вернее, читала только "Ромео и Джульетту", "Гамлета", "Генриха V".
Дала поиск по интернету - везде указано, что эти слова из "Красного и черного". Долго искать поленилась.
Вот такой переменчивый день был в субботу. А вчера - пасмурно, ветер.
Возвращалась домой вечером - на улицах одна молодежь. Много приезжих из области и, наверное, из других областей. Они разъезжались, не дожидаясь фейерверка (в 22 часа), а одесситы с окраин, наоборот, валом валили в центр, к бульвару.
В трамваях кондукторы "сделали выручку", как никогда.
Обычно я езжу днём, когда в трамваях-троллейбусах сплошь пенсионеры - мы-то, пенсионеры, ездим бесплатно. Странно, что управление Горэлектротранспорта не выпускает на маршруты большинство трамваев не днем, а в "час пик", когда едут платежеспособные пассажиры. И не только 1-го апреля выручка была бы.
О чем я жалею, так это о том, что из-за бегов не увидела на Юморине японцев! По радио заранее рассказывали, что в Одесский порт должно зайти круизное судно и что они специально "подгадАли", чтобы побывать в Одессе 1-го апреля. Японские туристы попросились участвовать в Юморине и как-то готовились к этому. Надо обязательно смотреть-смотреть-смотреть сегодня одесские новости. Но вот фотографий не будет.
Проснулась сегодня, как в другой стране: "Как ярко светит после бури солнце!". Правда, холодно. А вскоре и ветер задует. День очень похож на 2-е апреля 2004 года, когда мы везли из Шабо в Одессу Лейпцига. Нам даже в Шабо на дорогу дали новую черную суконную попону, чтобы коник не простудился - вот такие мы были неопытные ЧВ, не озаботились на ипподроме у знакомого бригадира выпросить "во временное пользование". Ну, свою купить тогда было нереально, в Одессе такое не продавалось.
Везли точно так, как показано здесь:
viewtopic.php?f=6&t=105550&start=435
только коник был маленький и черненький.
Пойду к нему сегодня, обязательно возьму гостинцы - отметим! Он будет есть, а я - радоваться.
Кстати, о перевозках. Посидела, "покалякала" с конюхами в субботу буквально 5 минут и узнала, что привезли на ипподром очередную партию двухлеток с одноо из конезаводов. Везли 7, а привезли 6 - одна кобылка задушилась. Жалко так, когда бессмысленно гибнут. Нет камеры наблюдения - второй человек должен находиться вместе с лошадьми! Даже если водитель каждый час будет останавливаться, открывать коневоз и смотреть, как там лошади, задушиться можно и за 5 минут.
Вот как сказал бы Кэп (Cap), "во времена Буденного за такое бы расстреляли".
За те же 5 минут узнала еще одну новость: сильно поранила ногу (запястный сустав) одна из ипподромовских кобыл-трехлеток. Типично ипподромная история: на кобыле этой с двухлетнего возраста ездит любитель. Мужчина уже немолодой, не разгильдяй. В прошлом году у него был перелом ноги из-за этой кобылы - разбила задом качалку, когда испугалась погнавшихся за ней на дорожке собак (с ближайшей стройки, наверное).
Так что я 1-го апреля три года назад еще легко отделалась, когда Лейпциг "пошутил" - его же "переклинило", когда он уидел перед собой кобылий круп. Они шагали, и мы шагали. А надо было выслать его вперед заранее...
Да, так выздоровел любитель и опять с этой кобылой работает. И вот на дорожке, на троту, лопнула одна деталь сбруи, так что передний конец оглобли перестал быть жестко зафиксированным. Что делать? Если лошадь спокойная, надо заезжать в конюшню, распрячь лошадь, снять эту сбрую, одеть цЕлую и продолжать работать. Как ехать? Тротом? Шагом? Ну, вот угадай, попробуй! Шагом - долго, лошадь за это время разберется, что что-то не так, психанёт. Тротом - вдруг оглобля будет сильно дёргаться, испугает лошадь. Т.к. человек уже знал, что, чуть что - получит задними ногами, решил слезть с качалки и вести кобылу в поводу. А ипп.лошади абсолютно к этому не приучены. Кто спокойный по характеру - пойдет, кто псих - психанет. Но, по крайней мере, не ударит по наезднику задом.
Вот взял он кобылу под уздцы и повел. Как говорили конюхи, надо было брать за одну вожжу, а не за две.
"- Почему? - спрашиваю, - я тоже за 2 брала".
" - А если рванётся, за 2 точно не удержишь, а за одну - крутануть можно на месте".
Тоже "не сахар", дура-лошадь может и передними ногами при этом ударить.
Короче, психованная кобыла рванулась, из рук вырвалась, а на мокром асфальте поскользнулась, упала и проехала так, что поранилась. Что с этим любителем, не знаю, надо будет сегодня осторожно расспросить.
Вот тоже, почитаешь темы на форуме, почитаешь чужие дневники: "Как это Вы не можете коня в руках провести спокойно?!"
Да вот так, если его (коня) или ее (кобылу) никто никогда этому не учил.
Неправильно их заезжают, да и с заезженными не работают, чтобы не боялись пустой качалки позади себя. Ну чем она страшнее, чем если там человек сидит?!
И мы своего не приучали, а если случалась небльшая авария на дорожке, то слезаешь и не знаешь, что сейчас будет. Но везло! Стоял, умничка наш! Иногда можно было подъехать к зданию трибуны, если были близко от неё, и поставить коня головой к стене, чтобы не пошел или не побежал вперёд.
Наездник Саша, кстати, приучил Лейпцига, что он, наездник, может идти рядом, а качалка пустая сзади едет. Мы старались "под уздцы" не водить - поправил, что нужно было, сел и поехал.
А это Лейпциг в конюшню так заезжал, с наездником рядом. Может, потому что в леваде возле конюшни кобылы стоят? Если конь психанёт и ударит задом, то попадёт по пустой качалке?
Пока писала, уже и ветер поднялся. Но день по-прежнему красивый, солнечный.
А дОма становится холодно - батареи чуть теплые.
Весна-красна.
О сохранении текста: против склероза (КАК сохранять) есть только одно средство: "Повторение - мать учения". Когда нажатие на клавиши и щелканье мышкой становятся автоматическими, то всё - из памяти не вышибешь.
Вот думала я, почему именно 1-е апреля назвали "Днём дураков", а потОм - "Днём юмора"? Наверное, из-за изменчивой весенней погоды, которая может разрушить все планы в момент или дразнит - то пригреет, то заморозит. Даже цитату к случаю приготовила (я эти слова каждую весну вспоминаю):
"Весна любви напоминает нам
Апрельский день, изменчивый, неверный -
То весь он блещет солнечным теплом,
То вдруг нахмурится сердитой тучей".
Из одной из любимых книг - "Красное и чёрное" Стендаля.
Там к каждой главе идёт эпиграф, очень подходящий по смыслу. Некоторые эпиграфы Стендаль придумал сам, но приписал их известным писателям.
О вышеприведенных строках он говорит, что это Шекспир.
Я его не читала... Вернее, читала только "Ромео и Джульетту", "Гамлета", "Генриха V".
Дала поиск по интернету - везде указано, что эти слова из "Красного и черного". Долго искать поленилась.
Вот такой переменчивый день был в субботу. А вчера - пасмурно, ветер.
Возвращалась домой вечером - на улицах одна молодежь. Много приезжих из области и, наверное, из других областей. Они разъезжались, не дожидаясь фейерверка (в 22 часа), а одесситы с окраин, наоборот, валом валили в центр, к бульвару.
В трамваях кондукторы "сделали выручку", как никогда.
Обычно я езжу днём, когда в трамваях-троллейбусах сплошь пенсионеры - мы-то, пенсионеры, ездим бесплатно. Странно, что управление Горэлектротранспорта не выпускает на маршруты большинство трамваев не днем, а в "час пик", когда едут платежеспособные пассажиры. И не только 1-го апреля выручка была бы.
О чем я жалею, так это о том, что из-за бегов не увидела на Юморине японцев! По радио заранее рассказывали, что в Одесский порт должно зайти круизное судно и что они специально "подгадАли", чтобы побывать в Одессе 1-го апреля. Японские туристы попросились участвовать в Юморине и как-то готовились к этому. Надо обязательно смотреть-смотреть-смотреть сегодня одесские новости. Но вот фотографий не будет.
Проснулась сегодня, как в другой стране: "Как ярко светит после бури солнце!". Правда, холодно. А вскоре и ветер задует. День очень похож на 2-е апреля 2004 года, когда мы везли из Шабо в Одессу Лейпцига. Нам даже в Шабо на дорогу дали новую черную суконную попону, чтобы коник не простудился - вот такие мы были неопытные ЧВ, не озаботились на ипподроме у знакомого бригадира выпросить "во временное пользование". Ну, свою купить тогда было нереально, в Одессе такое не продавалось.
Везли точно так, как показано здесь:
viewtopic.php?f=6&t=105550&start=435
только коник был маленький и черненький.
Пойду к нему сегодня, обязательно возьму гостинцы - отметим! Он будет есть, а я - радоваться.
Кстати, о перевозках. Посидела, "покалякала" с конюхами в субботу буквально 5 минут и узнала, что привезли на ипподром очередную партию двухлеток с одноо из конезаводов. Везли 7, а привезли 6 - одна кобылка задушилась. Жалко так, когда бессмысленно гибнут. Нет камеры наблюдения - второй человек должен находиться вместе с лошадьми! Даже если водитель каждый час будет останавливаться, открывать коневоз и смотреть, как там лошади, задушиться можно и за 5 минут.
Вот как сказал бы Кэп (Cap), "во времена Буденного за такое бы расстреляли".
За те же 5 минут узнала еще одну новость: сильно поранила ногу (запястный сустав) одна из ипподромовских кобыл-трехлеток. Типично ипподромная история: на кобыле этой с двухлетнего возраста ездит любитель. Мужчина уже немолодой, не разгильдяй. В прошлом году у него был перелом ноги из-за этой кобылы - разбила задом качалку, когда испугалась погнавшихся за ней на дорожке собак (с ближайшей стройки, наверное).
Так что я 1-го апреля три года назад еще легко отделалась, когда Лейпциг "пошутил" - его же "переклинило", когда он уидел перед собой кобылий круп. Они шагали, и мы шагали. А надо было выслать его вперед заранее...
Да, так выздоровел любитель и опять с этой кобылой работает. И вот на дорожке, на троту, лопнула одна деталь сбруи, так что передний конец оглобли перестал быть жестко зафиксированным. Что делать? Если лошадь спокойная, надо заезжать в конюшню, распрячь лошадь, снять эту сбрую, одеть цЕлую и продолжать работать. Как ехать? Тротом? Шагом? Ну, вот угадай, попробуй! Шагом - долго, лошадь за это время разберется, что что-то не так, психанёт. Тротом - вдруг оглобля будет сильно дёргаться, испугает лошадь. Т.к. человек уже знал, что, чуть что - получит задними ногами, решил слезть с качалки и вести кобылу в поводу. А ипп.лошади абсолютно к этому не приучены. Кто спокойный по характеру - пойдет, кто псих - психанет. Но, по крайней мере, не ударит по наезднику задом.
Вот взял он кобылу под уздцы и повел. Как говорили конюхи, надо было брать за одну вожжу, а не за две.
"- Почему? - спрашиваю, - я тоже за 2 брала".
" - А если рванётся, за 2 точно не удержишь, а за одну - крутануть можно на месте".
Тоже "не сахар", дура-лошадь может и передними ногами при этом ударить.
Короче, психованная кобыла рванулась, из рук вырвалась, а на мокром асфальте поскользнулась, упала и проехала так, что поранилась. Что с этим любителем, не знаю, надо будет сегодня осторожно расспросить.
Вот тоже, почитаешь темы на форуме, почитаешь чужие дневники: "Как это Вы не можете коня в руках провести спокойно?!"
Да вот так, если его (коня) или ее (кобылу) никто никогда этому не учил.
Неправильно их заезжают, да и с заезженными не работают, чтобы не боялись пустой качалки позади себя. Ну чем она страшнее, чем если там человек сидит?!
И мы своего не приучали, а если случалась небльшая авария на дорожке, то слезаешь и не знаешь, что сейчас будет. Но везло! Стоял, умничка наш! Иногда можно было подъехать к зданию трибуны, если были близко от неё, и поставить коня головой к стене, чтобы не пошел или не побежал вперёд.
Наездник Саша, кстати, приучил Лейпцига, что он, наездник, может идти рядом, а качалка пустая сзади едет. Мы старались "под уздцы" не водить - поправил, что нужно было, сел и поехал.
А это Лейпциг в конюшню так заезжал, с наездником рядом. Может, потому что в леваде возле конюшни кобылы стоят? Если конь психанёт и ударит задом, то попадёт по пустой качалке?
Пока писала, уже и ветер поднялся. Но день по-прежнему красивый, солнечный.
А дОма становится холодно - батареи чуть теплые.
Весна-красна.