Ощущение насилия над лошадью...

UneCheval

Новичок
Ну вот, была на своем девятом занятии сегодня. Лошадь дали поноровистее,чтоб я прогрессировала в умениях наверное. Она то меня несла,подражая другим лошадям что были в быстрой рыси, то не слушалась совершенно, я ее извините как йеху лупила по бокам сильнее и сильнее,никак! стоит!! пока не дали пластмассовый хлыстик...то она понеслась,я на повороте чуть не навернулась,еле усидела...короче даже в галоп на ней меня не пустили,сказали попривыкни к ней сначала,это тебе не ...,та что была прошлый раз! ну я не жалуюсь,я новичек,надо учиться! но чет у меня во первых нет впервые эйфории после занятия,я раньше выходила счастливая по самое немогу! А тут видать увидела весь этот процесс не только как развлечение,но и как учебу,работу. А еще иногда во время занятий,и особенно сегодня,не покидало такое гаденькое чувство,будто я насилую лошадь! Не причисляйте меня к...сами знаете к кому, но чем сильнее я ее лупила по бокам,тем мне было моментами противнее...ощущение что в эти моменты лошадь становится именно спортивным снарядом, и ты беснуешься что не можешь с нею совладать! да даже если можешь,то чтоб ее разогнать в тот же галоп,надо ее чуть по бокам побить, если не хочет бежать,то сильнее, тренер требует разгона,лупишь сильнее...а ощущение в душе...Как бы в эти моменты вся любовь к этим прекрасным животным отходит куда то,и на моменты остается только отношение как к снаряду! Надеюсь вы понимаете о чем я, как упражнение закончено и не надо больше ни бежать и прыгать, лошадь идет,и опять все спокойно и без насилия,и я ее люблю без стресса и подгонов. У кого такое бывало или есть? Вот как об этом всем не думать? :(

у меня такое ощущение "в душе"(с),что не Вы ее,а она Вас изнасиловала 8) . а теперь у Вас стресс. у лошади,поверте,навряд ли :lol:
учитесь,не всегда все сразу дается. успехов Вам.