я вижу один выход. Нашим производителям лошадей надо вкладываться в рекламу своего товара, т.е. нанимать спортсменов, возить на старты. А если им это не надо, как иногда приходится слышать, то и не надо предъявлять людям претензии что они покупают за свои деньги, хоть это не будет прыгать, не бегать, это их личное дело.
Вот этим летом мы искали лошадь на сезон себе в аренду. Условия, по мне - просто рай для какого нибудь хозяйства, завода.
«Всадник юношеского возраста, с опытом соревнований в России (до 150 см) и Европе (до 140 см) возьмёт в аренду/работу конкурную лошадь.
Обсуждаются обоюдно удобные для владельца и спортсмена условия. Предложение может быть интересно для региональных хозяйств или ЧВ, желающих представить лошадь на соревнованиях в Москве и Московской области.
От команды всадника:
- спортсмен КМС, призёр и победитель юношеских, юниорских Первенств и Чемпионатов, международных соревнований, лучший результат в 2018 году - маршрут 150 см 5 шо
- тренер МСМК с большим опытом работы в Европе
- клуб евро-уровня (манежи, шагалки, тренажеры и тп)
- старты не реже 2 раз в месяц, от региональных до международных, на всех крупных площадках
- 24/7 обеспечение лошади всем необходимым
- по договоренности возможна смена региона регистрации всадника, выступление за другую область
- активная информационная поддержка в социальных сетях; участие пары в фотосессиях, в том числе для спонсоров
Видео соревнований, тренировок вышлем по запросу»
Объявление показывалось в топе ФБ, висело первым лето и осень на Эквестриане. И ничего. Пара частников написали, у кого жеребые кобылы, у кого двухлетки, и кто-то странный, предлагал бесплатно работать незаезженный молодняк в регионе.
Понятно, что это предложение Взлёт, Вестфален, ХартлиХорс не заинтересует, у них есть средства на спортсменов с именами, ну а остальные? У кого весь осенне/зимний сезон производители (например) стоят просто и едят. Никакого разговора про породную принадлежность не было в объявлении, обсуждать можно было любую конкурную лошадь.
Тут даже платить ничего не надо... А вы говорите «реклама» - она платная, бесплатно то никто шевелиться не хочет.