осторожно! недобросовестные производители. "Орловская"

Мне просто очень сильно нужно оголовье на верблюда. Заинтересовалась.
Чем оно отличается от недоуздка,интересно?)))
 
спасибо! а с частными лицами и единичными заказами -отправкой занимаются ли? :D хотели упряжь заказать на поня...
 
Пожалуйста, но я не имею отношения к производителям упряжи.Так что насчет верблюжьего оголовья ничего не могу сказать . Я со своими кониками просто потребитель и разделяю мнение многих ,что качество "Орловской" вполне соответствует цене.Недостатки в качестве продукции тоже встречались, в основном устраняли своими силами. Заказывала у них , присылают транспортной компанией, мелочь-почтой, в том числе и частным лицам. Только надо все ооочень подробно объяснять, что именно хотите. Договориться можно.А уж дальше-кому как повезет.
 
Покупала недавно кожаные недоуздки на пони и лошадь. Очень приличное качество за такую цену
 
Добрый день. Позвольте слово вымолвить.
Я работаю в конюшне, хозяйка неоднократно покупала у орловцев упряжь, сёдла, иногда присылали всё как положено, иногда размеры не совпадали или ещё что-то, приходилось возвращать и менять. Заказывала седло в Омске, не помню как контора называется, прислали меньшего размера, с укороченными пристругами и крыльями. Конечно по качеству наши производители не могут конкурировать с заграничными брендами, но и по цене тоже. Шикует Москва и крупные города, все остальные конники России нуждаются в недорогом и более-менее качественном снаряжении. Многие наверное предпочитают купить подержанное немецкое седло, нежели новое наше. Но знаете.... когда я хожу по магазинам и рынкам и пытаюсь найти нашу морковь :( всё импортное: лук, чеснок, картошка, яблоки дороже чем бананы становится обидно за нашу страну :( производства мало, а если и есть, то вчитайтесь, в этикетку: приозведено пи лицезии... произведено по заказу... и т.д.
Наверное кто-то из сотрудников читает форумы и отзывы и они принимают к сведению свои недоработки. Пусть не всё у них идеально, но
ДАВАЙТЕ ПОДДЕРЖИМ НАШИХ!
 
Тут какая ситуация. Мы с мужем долго искали подходяще седло. И остановились на зарубежной фирме. Стоит она чуть дороже отечественных, но качество на порядок выше. Никто не хочет покупать вещи,которые не ахти качественные. :roll:
 
купила себе седло для пони с ручкой , так седло за такие деньги шикарное просто шикарное!!! Все аккуратненько сбор, в восторге, вчера купила седло конкурку с внешними упорами так тоже очень понравилось!!! Идеально лебат седла!
 
Очень заинтересовал орловский каталог, кто-нибудь брал у них амуницию в последнее время? Хочется надеяться, что за эти годы что-то изменилось в лучшую сторону.
 
Очень заинтересовал орловский каталог, кто-нибудь брал у них амуницию в последнее время? Хочется надеяться, что за эти годы что-то изменилось в лучшую сторону.
приобрела выездковое седло "Орловская" 2017 года выпуска: вполне довольна, сажает глубоко, удобно. Упоры коленные большие, хорошо держат. Коню удобно, так как расслабляется без труда под этим седлом.
Трещин пока никаких нет на коже седла
 
Да ничего хорошего нет у них в последнее время. Подруга недавно заказывала у них. Хомуты заказывала разного размера, а пришли абсолютно одинаковые, только написаны на них разные размеры. Седло заказывали из темно-коричневой кожи. Пришло такое г, что видно даже разводы от покраски. Уздечка смотрится неплохо, но... кожа тонкая, однослойная, непрошитая. При большом желании ее может порвать даже человек. В группе в ВКонтакте два раза просила показать фотографии недоуздков - по сей день тишина. На сайте информация до безобразия куцая, почему нельзя слелать фото всех изделий серийных, почему покупатели должны их клянчить?
 
На сайте информация до безобразия куцая, почему нельзя слелать фото всех изделий серийных, почему покупатели должны их клянчить?
Видимо нет энтузиаста среди людей, имеющих отношение к производству, готового заниматься сайтом...
 
Видимо нет энтузиаста среди людей, имеющих отношение к производству, готового заниматься сайтом...
а для этого нужен энтузиаст?))))
всегда думала, что для этого специально человека нанимают и денег ему платят. Ну или на стороне заказывают.
Это совковый подход, называется.
 
а для этого нужен энтузиаст?))))
всегда думала, что для этого специально человека нанимают и денег ему платят. Ну или на стороне заказывают.
Это совковый подход, называется.
Можно кого-то нанимать отдельно человека, тогда это будет весьма затратно для такого небольшого предприятия. Но, наверняка, есть человек, в чьих интересах будет увеличить продажи. Это менеджер, это, в конце концов, владелец. Это же не сложно залить 2-3 раза в год несколько фото.
 
Можно кого-то нанимать отдельно человека, тогда это будет весьма затратно для такого небольшого предприятия. Но, наверняка, есть человек, в чьих интересах будет увеличить продажи. Это менеджер, это, в конце концов, владелец. Это же не сложно залить 2-3 раза в год несколько фото.
Для начала фото нужно сделать (Для этого нужен в наличии весь модельный ряд, фон, свет, нормальный фотоаппарат. А чтобы это не выглядело как у частных "мастеров" в ВК, - нужен грамотный фотограф и пара дней, если ассортимент не большой.. ну там.. 20-30 наименований), потом обработать. Подготовить для каждой фотографии несколько вариантов (в разном размере, для каждой страницы сайта - список, описание..).
Затем залить эти фото и поместить в нужных местах. Указав корректные наименования и ключевые слова (и счастье, если у сайта нормальная админка, иначе этот пункт может изрядно потрепать нервы несчастного менеджера)
Даже если делать это "от балды" - это несколько дней работы. А для менеджера, который не знаком с подобным - еще больше.
 
Я заказывала седло сшить по размерам, в итоге пришло размера на 3-4 больше. Больше решила не испытывать судьбу и с ними не связываться, дозвонится до них невозможно.
 
А я рискнула! Дело было так: наш детский тренер поделилась со мной, что около года назад они заказали в Орловской конкурное седло на пони по размерам другого седла. Изготовлено седло было быстро, сделано качественно, кожа хорошая, седло мягкое и удобное, а цена вообще сказка. Основное седло у моего ребенка - Престиж, но так как кроме ребенка на пони ездят и другие люди, то мне по понятным причинам было жалко, что Престиж "укатается" раньше времени и я хотела найти вариант подешевле "на каждый день". В итоге я заказала седлышко по нашим размерам, на пони, ко дню рождения ребенка.
Первое общение с Анной, которая принимает заказы и консультирует ВКонтакте произвело весьма позитивное впечатление. Мало того, узнав, что седло шьется ко дню рождения, они ускорили пошив и не взяли за это никакой доплаты. И вот наше красивенькое седло было готово и приехало в Питер. При ближайшем рассмотрении понравилось буквально ВСЕ! Мягкое, швы ровные, кант красивый, кожа хорошая, все пожелания учтены, единственно, немного узковато крыло и казалось, что нога при посадке может уйти за крыло назад. Но до этого дело не дошло! Седло не легло на пони, да еще как не легло! Оно стояло, как табуретка на спине! Прямо на четырех точках опоры с высотой в почти два кулака над холкой! Мы чуть не плакали от расстройства! Связались с Анной, она посоветовала седло притянуть и поездить немного - авось ляжет. Но я сказала, что такому испытанию спину пони подвергать не готова и седло было отправлено назад для перешива.
Орловская 1.jpgОрловская 11.jpg

В процессе дальнейшего общения Анна всегда была на связи и меня не игнорировала, мы долго думали, в чем такая нестыковка, ведь все замеры были сделаны корректно. В итоге Анна сама (!!!) связалась с хозяевами того седла, которое мы брали за образец и уговорила их посодействовать примерке его, после чего тренер смогла привезти его на нашу конюшню. Мы его померили, сфоткали и приняли решение новое (второе) седло шить в точности по тому заказу, который Орловская делала год назад для других клиентов нашего тренера. Разница была только в размере по всаднику - там было 14-е седло, а нам надо было 15-е. Плюс там присутствовал вырез под холку. Пошили второе седло практически моментально - дня за три, очень старались угодить ребенку. Хотя конечно с учетом пересылки ко дню рождения мы не успевали...
Прошло немного времени и приехало второе седло. Оно было другой модели, так как мы заказали копию со старого заказа для наших коллег. Первое, что неприятно удивило, что седло сшили не 15 размера, а 16-го. То есть кто-то перепутал видимо. Далее - там отсутствовал вырез под холку. А лежало оно так же плохо, как и первое. Мне хотелось плакать с досады! Анна сказала мне, что возможно оно не подошло, потому что оригинал был 14-й, а это шили 15-е, но почему-то сшили 16-е, но я не понимаю, как низ (положение по лошади) завязано с размером по всаднику, тем более, что я заказывала с вырезом, а сшили без. Я думаю, явно перепутали и поставили такой же ленчик, как в первом случае.
Но надо сказать, что оно было такое же красивое, из качественной кожи, так же аккуратно сшитое и так далее. Просто не лежало от слова совсем. Тогда нам пришла в голову идея - мы позвали на конюшню прекрасного питерского шорника, Сергея Рыжикова. Он посмотрел седло №2 и сказал, что там можно поменять ленчик и оставить верх (уж больно он хорош) и получится индивидуальный вариант для нашей спины. Но меня не устраивал размер 16 дюймов, так как ездить будет не только тренер, но и семилетняя дочка. На этом мы решили перешивать в третий раз. Это прекрасное седло было продано.
Орловская 22.jpgОрловская 2.jpg

И вот Орловская взялась шить в третий раз. Они сами предложили последнюю попытку или возврат денег. Мы совместно решили пытаться. Честно повторяю - качество седел было на высоте. Мне хотелось "добить" эту ситуацию и получить именно такое седло вторым номером к Престижу. Я видела много вариантов б/у, но все они мне нравились гораздо меньше.
И вот - тадам, приехала моя попытка номер три! И оно НЕ ЛЕГЛО! Но оно было 15 размера, такое красивенькое, аккуратное и не лежало оно как-то иначе, потому что на этот раз ленчик был явно другой! Седло было с вырезом под холочку, маленькое. Конечно пришлось обращаться снова к Сергею Рыжикову, но мы обошлись переделкой и перенабивкой подушек БЕЗ замены ленчика. И после двух недель обкатки на другой лошади (с более простой спиной) оно обмялось и легло так, как надо.
Резюме - мы получили именно то, что хотели! Но не без приключений, конечно и с дополнительными тратами на шорника.
Однако могу сказать - я рекомендую данного производителя. Он клиентоориентирован. Хотя мастера иногда косячат и возможно не полностью понимают правильную структуру седла, но при желании это можно исправить с помощью хорошего шорника.
Орловская 3.jpg Орловская 33.jpg Орловская 333.jpg
 
Последнее редактирование:
Однако могу сказать - я рекомендую данного производителя.

Не знаю... судя по Вашему развернутому отзыву - стороной нужно обходить таких производителей. С третьей попытки - и то не сшить седло как надо... Это не клиентоориентированность, это абсолютный непрофессионализм.
Но за отзыв спасибо. Будем знать )

ПС. Не проще было просто седло сразу у Рыжикова сшить?
 
Сверху