Отечественные породы..есть ли спрос?

Добрый день=)меня интересует такое вот общественное мнение...Не хочу никого обижать,просто интересно узнать...
Сейчас очень модно привозить из -за границы лошадей тяжеловозных пород и продавать по заоблачным ценам...Причем правилно поставленная маркетинговая политика даёт результаты и лошадей покупают...Продавцы молодцы-талант.
Те же фризы(ох не уверена в их принадлежности к тяжикам,скорее к упряжным),тинкеры,шайры...
не спорю красивы,интересны,что то относительон новое на рынке...
Но мы ведь имеем в России и свои великолепные породы...Те же владимирцы...ну чем они хуже????огромны,красивы...а гривища одна чего стоит...Но....Российский производитель не нужен никому...
а вот Орловцы,например(тот же Локотской тип)
такая же лошадь Барокко,что и андалузы и фризы...
а нарядные какие...
но но но....оказывается никому не нужен...
вообщем интересно ваше мнение...=)
 
ИМХО Спрос есть, но поскольку предложения переизбыток, а таких любителей немного, а новых не создается (маркетологи вообще не работают) - то цены на рынке низкие, по которым лошадейпродавать не хотят :mrgreen:
 
Может еще и потому, что многие покупают лошадь для прогулок, поэтому хотят взять более покладистую лошадку, а не рысака после ипподромных испытаний. А после испытаний продают или тех, кто не бежит, или кого-то с пороками и травмами, или молодняк еще не заезженный.
 
Не уверена в спросе, но интерес есть и растет. Те же, кто торгует шайрами :wink: , не забывают об орловцах, о владимирцах подумывают. А вообще, недавно подобная тема закрыта была... http://www.prokoni.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=82619 Падок русский человек на заморское, особенно с красивой рекламой. А под ногами свое золото не видим.
 
А вот были такие случаи: В соседней Беларуси закупались коняшки-по виду более менее приличные, у нас откармливались, обрастали документами (по принципу Похожа на тракена- будешь тракеном, похож на ганновера- будь им!). И продавались в ту же Финку за немалые деньги как ЧИСТОПОРОДНЫЕ кони.
Ну, там кони же могли размножиться...или переехать дальше за границу.
А потом из той же загранки наши люди купят- с некоей вероятностью- потомков белорусских коников. Которые теперь тракены-ганноверы-голштины. Только уже за большие деньги. А оно Вам надо? :lol:

Сама я люблю отечественных орловских рысаков. И предпочту купить отечественного рысака, нежели купить тракена-ганновера с темным происхождением...
 
Подтвердить или опровергнуть кровность и происхождение лошади можно на "раз-два" по анализу крови. А тот, кто отдает большие деньги за породное животное - думаю, далеко не лох и все проверит раньше, чем с денежкой расстанется.
 
За границей просто так крыть лошадь с непроверенной родухой не получится. Мы в свое время тоже продавали (Италия, Бельгия) партиями вывезенных с Краснодарского края коней. Тоже, многие были с *на коленке* написанными родухами. НО у покупателя было четкое правило - он покупал только меринов. :mrgreen: Жеребцом продали по моему только одного, так как к нам попал прямо перед подготовкой доков, а той стороне понравился, но не успевал отстоять перед отгрузкой реабилитацию после кастрации (все же не один день путешествия, с незажившим *там* везти опасно). Продавали будех, донов, тракенов, и их помеси. Было им абсолютно фиолетово на породу, главное - целостность, спокойствие, выезженность.
 
Если тема про тяжей, позволю себе высказаться. У нас в стране почему-то тяжи полноценными лошадьми не считаются. Поэтому в конюшнях их мало, скрещивают с верхашами, чтоб "облегчить", и получаем на выходе "кашлату". Истинно красивых представителей наших Российских рабочих пород многие и в глаза не видели, поэтому такое предвзятое отношение к этим лошадям.
Вот, к примеру, у кого из форумчан есть тяжеловоз? Кто может похвастаться в этой теме своей лошадью, как примером "богатырской красоты"?
Вот и была бы "галерея славы" российских тяжеловозов - вполне себе маркетинг. Вместо того, чтоб рассуждать, может быть, лучше показать и рассказать?
 
Дада..полностью согласна со Сва...покажите своих красавцев=)
и кстати,Сва,у вас же тоже есть представители тяжиков,насколько я помню)


Сама езжу на советском тяжеловозе,10 лет,мерин...сама вешу 50 кг.
надежен,игрив(как это ни парадоксально),на кобыл внимания вообще не обращаем и жеребца из себя не строим)отлично двигаемся,а на галопе-я себя Ильёй Муромцем ощущаю-такая мощь)фотку обязательно вывешу)
 
У меня только одна представительница "фабричного" производства и та, без документов, ибо "с колбасы" :mrgreen: Остальные неизвестного "разлива" :|
 
у нас тоже тяжей за лошадей не считают
хозяева себе купили как пргулочного ,работаю потихоньку
остальной народ плюется страшно - мол нормальную лошадь купить не могли

70694849958c.jpg


новоалександровский (русский) жереб , плем резерв сейчас 3 года
Шабовского разлива :mrgreen:
 
Нет, ну это же понятно, что тяжеловоз не может восприниматься так же, как и верховая. Они, как бы, для разных видов деятельности выводились!
Из-за своего веса тяжики не могут работать под седлом так же, как и легкая верховая лошадь. Многим хочется, чтобы на лошади можно было ездить долго и быстро, но далеко не всем хочется покупать проблемы с ногами и с сердцем в перспективе.
 
у этого кадра ноги кстати посуше чем у многих "немецких" конкурных лошадей ...
да и скоростная выносливость этих немцев сомнительна ,оно ж в 4 года уже за 170 в холке и массой кг за 650

по опыту кстати ездить долго и быстро как раз не всем нравится
многие частники любят медлеено и долго , шажочком там погулять , им больше 1км тихим кентером и не нужно
чего не могут понять наши "спортсмены" ,они просто считают тяжей - кляча обозная ,недолошадь,элементарной выездке не поддается ,они тупые и тд


у меня такое тоже в первый раз в работе (ранее была просто утяжеленная колхозница)
ничем он от нормальной лошади кроме скоростной выносливости не отличается
 
Сва написал(а):
Поэтому в конюшнях их мало, скрещивают с верхашами, чтоб "облегчить", и получаем на выходе "кашлату".
Не всегда. В печальном "Реннене" были тяжи кровленые рысаками, так для меня это до сих пор одни из самых красивых лошадей
Сва написал(а):
Истинно красивых представителей наших Российских рабочих пород многие и в глаза не видели, поэтому такое предвзятое отношение к этим лошадям.
Фото когда-то стыреные из сети для курсовой
http://s60.radikal.ru/i170/0912/f1/0e8c89839544.jpg - русский
http://i006.radikal.ru/0912/99/b3fd6d0b8e7b.jpg - советский
А ещё на eqwestrian.ru есть шикарная серия работ Vikarus
http://i010.radikal.ru/0912/33/8566b609365f.jpg
хотя он не чистопородный , но мне кажется вполне в типе породы вот такая вот "кашлатка"
http://www.equestrian.ru/my/2260/photos/?p=65
 
Вот, да странно, согласна с большинством участников темы.Чем тяжи не лошади?!Была у меня небольшая практика работы на конном заводе,работала с арабами, заездка молодняка, вводили в тренинг и т.д.,так же нам приходилось и по конюшне делами заниматься...На конном заводе есть немного тяжиков советских,даже производитель имеется,но их разводят чисто для работы...Так вот давали нам тяжика запряжённого , денники отбивать,мы с моей напарницей сначала с этой кобылой нацелуемся, насюсюкаемся,нос пощупаем, с шеей пообнимаемся(у нас самое любимое место у этой лошади были губёхи и шея, такие большиииие!!!),а потом уже к работе приступали.И так каждый день)
А по выходным, выпрашивали у начкона двух коблёх и в поля на них гоняли, ох,да чего же добрые и отзывчивые лошади!!!!Нафиг нам эти арабы не нужны были, с учётом того что нам приходилось по 6-7 голов арабов ездить приходилось, так же в полях, для нас был праздник по воскресениям на тяжиках покататься))))Это как диковинка какая-то!
Тяжи просто сказка..они очень добрые.Для людей которые НХ занимаются, мне кажется вполне подходящий вариант.Не спорю тяжеловат,но есть и такие как русские тяжеловозы,они довольно таки легки.
А отечественные владимировци чем не Шайры или Клейдесдальские???Даже лучше!Потому что наши!
 
Paranoja написал(а):
Многим хочется, чтобы на лошади можно было ездить долго и быстро, но далеко не всем хочется покупать проблемы с ногами и с сердцем в перспективе.
Ну да, многим, кому лошадь нужна как средство, например, ездить далеко и долго, после чего конечно, проблемы и с ногами, и с сердцем... ещё и с лёгкими.
Мне просто хочется сказать, что лошадь - это в первую очередь - красота, ну а после уже рабочие качества. Конечно, это только моё мнение и относится только к моему виденью лошади. А иначе, какой смысл в разведении, да и вообще, в существовании тяжей - ведь есть же трактор, а он сильнее и кормить нужно не каждый день, а только на работу. Печально это. Очень жаль таких замечательных лошадей. Скоро, очень скоро их не останется совсем - сожрём-с.
 
Сва :lol: Вы сцылко дайте на свой двневничок - там ах.

Тяжи - отличные прогулочные лошади, добрые и отзывчивые, мягкие на ход в большинстве своем. Училась ездить на тяже (выкупила потом это жЫвотное), потом в силу разных обстоятельств, ездила на : орловцах, дончаках, буденовских помесях, довелось сидеть на тракене, фризе. Все хороши по своему - мне не хватало :shock: :D долго потом после дончака "манеры подрывать от птички" - настолько свыклась, что "щас взорвусь!" От орловцев - впечатления самые приятные. ну да, после тяже рысь и галом жестковато, но со второго реприза и не замечаешь. Фризы напоминают перфораторы, настолько толкает вверх(недавно прочитала анекдот про девушку с бюстом и сиськи как уши спаниэля, колыхающиеся на учебной рыси - так вполне себе представляю, что от фризов так оно и будет :lol: )

Мы легко расстаемся с "ненужными" на наш взгляд, пережитками прошлого. И тяжи большинству конников кажутся именно такимим - заплесневевшими в своей длинногривости (о, сказала то! :mrgreen: ). Ибо 80% конюшен нашей страны худо-бедно причисляют себя к "конному спорту", даже если основной их работой является городской прокат. И конечно, тяжи, на их взгляд, неспортивные лошади. Что, ИМХО, неверно. Да, в большой спорт никак. Но любительские езды? Шоу-направление? Что, в Голландии нетути своих спецсорев для фризов? А нам кто мешает? Разв год где-нибудьв Починках соревнования пройдут на усилие, доставку груза рысью и т.д. И хоть одно издание освещает такие старты? Нет, это же не спорт. Куда "интереснее" (подразумевается, что для читателя) писать о 101 конкуристе где-то "за бугром". Издатели, извините, но накипело. Уделить столбец можно всегда, было бы желание.
Как вам, например (дарю идею) - идут большие старты, в перерывах между основными участниками номерок на тяжах, и позрелищнее - с огнем, например? Небольшое представление "а-ля рыцари"? И т.д., была бы фантазия. А потом это может перерасти в самостоятельное направление - езды и маршруты для тяжей (слышала я что-то по любительские конкуры на тяжах) ну и далее, по тексту. Конечно, сейчас мильен найдется тех, кто скажет"этим же надо занимацца! Нам на спортивных то не хватает ресурсов, а вы лезете со своими колхозными клячами!" Так давайте же заниматься! Списываться, объединяться, а не сидеть по норам. Я из тяжеводчиков тут только Сва (лично) и Елену Мореву (не лично) навскидку скажу. А остальные где? У юзера Oktavia Colt в одной из тем сцылко была на тяжий сайт.

А пока такие славные представители оказываются на колбасе, откуда не всегда успеешь их достать... Эти остались живы.

Сва, ППКС!
 

Вложения

  • Каштан.jpg
    Каштан.jpg
    77,5 KB · Просмотры: 1.336
  • Карфаген1.jpg
    Карфаген1.jpg
    31,3 KB · Просмотры: 1.345
  • Букет.jpg
    Букет.jpg
    12 KB · Просмотры: 1.359
Re: Отечественные тяжеловозы...есть ли спрос?

даддада.....согласна полностью с вами...Люди ищут себе кого то такого иностранно-загранично быстроногого,чтобы и похвастаться можно было наличием....и чтобы родословная была царская...
нашла вот в инете,ну посмотрите какой красавец=)
[*]
 

Вложения

  • post-63-1103027989.jpg
    post-63-1103027989.jpg
    25,4 KB · Просмотры: 1.278
Сверху