Отношение к вам, как к коннику

RedBaron написал(а):
Имел ввиду, именно "баб за рулем". их меньшинство, по сравнению с "дамами за рулем"
Не хочу никого обидеть

Может, сойдемся на формулировке "идиоты за рулем", без подсчета % представителей того или иного пола? :wink:
 
стараюсь ее как можно быстрее объехать
А точно получится? Тетеньки могут передвигаться с такой скоростью, что хрен, извините объедешь :wink: .
Gloria насчет идиотов согласна полностью.
 
Хочу сказать, что "идиоты за рулем" есть всегда, но их идиотизм разнится по гендерному признаку. Он не больше и не меньше у М или у Ж. Но он просто разный. ИМХО
 
Ak-Idel написал(а):
стараюсь ее как можно быстрее объехать
А точно получится? Тетеньки могут передвигаться с такой скоростью, что хрен, извините объедешь :wink: .
Gloria насчет идиотов согласна полностью.
Объехать всегда можно. На дороге, если торопиться уступлю только машинам с значительно большей мощностью движка. Ак-Идель, Вас я точно не обгоню :wink:
 
RedBaron, я не ВЫдра, я ТЫдра :wink: . Почему не обгонишь - то? Я в основном передвигаюсь по городу с нормальной человеческой скоростью, а те втопив педаль и выпучив глаза. Насчет мощности движка, кстати - не всегда показатель - есть еще соотнощение кг/лошади. А еще аэродинамика. И коробка.
Вот кстати, очень показательный офф-топик вышел насчет мужского превосходства :wink: .
 
Ну под мошьностью движка я имел ввиду совокупность харов, влияющих на скорость передвижение и приемистость авто. У меня к примеру автомат и разогнаться со светофора я могу хорошо, а вот с 60 до 80-100 - уже почти нереально. Провал получается :cry:
А если "раскочегарить" то можно и до 200. Хотя, думаю, это максимум.
 
Мощность движка - это только кол-во кобыл под капотом. При типе кузова, скажем, джип приемистость не та, что у купе, даже если в джипе кобыл больше. Там сопротивление воздуха будет мешать и параметры двигателя другие, он более тяговитый. Машины с механикой более приемисты, чем с автоматом. Просто чтобы уйти со свистом с места надо работать передачами в другом режиме, нежели при обычной городской езде.
 
Gloria, Вы правы, кто я такой, чтобы мое мнение было определяющим, тем более в последней инстанции? Но, тем не менее, мой опыт позволяет примерно с 90% вероятности определить в потоке а/м с тетенькой за рулем. Едет она как-то не так, что-ли. И все-таки именно "тетеньки" мочат корки на дорогах чаще - это факт, говорю от первого лица.

Ak-Idel, мне не важно, кто за рулем, я исключительно культурный водитель и никогда никому не создаю помех, не подрезаю, если вижу в зеркало, что сзади более скоростное авто - обязательно пропущу. Но, к великому сожалению, гораздо чаще бывает обратное - подрезают мне, или, например, ползут 60 когда можно и 110, или едут при двух полосах посередине, заняв обе - да здесь можно уйму примеров привести. Да, я знаю девушек, ездящих более чем прилично и быстро. И если они так едут - не буду им мешать, лишь бы мне не мешали.
Вообще, обстановка на дорогах такова, что наверное, отказался бы от езды на машине, если бы не надо было ездить в конюшню!
 
Ak-Idel написал(а):
Мощность движка - это только кол-во кобыл под капотом. При типе кузова, скажем, джип приемистость не та, что у купе, даже если в джипе кобыл больше. Там сопротивление воздуха будет мешать и параметры двигателя другие, он более тяговитый. Машины с механикой более приемисты, чем с автоматом. Просто чтобы уйти со свистом с места надо работать передачами в другом режиме, нежели при обычной городской езде.
Это я и сам прекрасно знаю... Есть еще понятие крутящего момента и т.д. Это на форум авто уже надо идти. Современные автоматы имеют "спортивный" режим + при сильном нажатии на газ "понимают", что нужно делать переключение более медленным, а еще "умеют" делать "кик-даун" и оборудованы полу-автоматическим режимом.
 
RedBaron, поверьте, "лошади" под капотом, автоматы, спортивные режимы ничего не стоят без нормальной "прокладки" между рулем и сиденьем а/м. Водительское мастерство не заменит ничто, и можно на старых Жигулях прекрасно делать в потоке более мощные иномарки!
 
andrbat67 написал(а):
RedBaron, поверьте, "лошади" под капотом, автоматы, спортивные режимы ничего не стоят без нормальной "прокладки" между рулем и сиденьем а/м. Водительское мастерство не заменит ничто, и можно на старых Жигулях прекрасно делать в потоке более мощные иномарки!
Спорить не буду. Просто спрошу Вас, как профи. Почему провалилось ведение автоматов в Ф1?
 
У меня большинство как раз крутят у виска, говорят что лошади для меня важнее их, ну вот не конных друзей практически и не осталось, зато появилось очень много конных :wink:
 
Да ладно. Если есть время выспаться, с утра чувствуешь себя отлично! Готовым к новым свершениям)))
 
Элементарно, Ватсон! Никакие автоматы, будь то классическая гидравлика, ременные вариаторы, или современные цепные не обладают в достаточной степени передачей огромного крутящего момента движков Ф1. Простейший пример. Заедьте на современной а/м с бесступенчатым вариатором обоими ведущими колесами в достаточно глубокую ямку, что говорится, "под размер колеса", т.е. с невозможностью раскачки. И вот увидите, выехать не представится возможным.

А я тоже думал, что форум о лошадях (не тех, что под капотом, а настоящих)...
 
andrbat67 написал(а):
Элементарно, Ватсон! Никакие автоматы, будь то классическая гидравлика, ременные вариаторы, или современные цепные не обладают в достаточной степени передачей огромного крутящего момента движков Ф1. Простейший пример. Заедьте на современной а/м с бесступенчатым вариатором обоими ведущими колесами в достаточно глубокую ямку, что говорится, "под размер колеса", т.е. с невозможностью раскачки. И вот увидите, выехать не представится возможным.

А я тоже думал, что форум о лошадях (не тех, что под капотом, а настоящих)...
И я думал :D
Но причина не в этом, на самом деле...
 
И в этом тоже. Касательно технической составляющей. А о человеческом факторе читайте выше.
А если честно, то даже не думал об этом. Но выясню обязательно!
 
Сверху