ИМХО, нормальное явление, когда люди "наигрываются" во что бы то ни было, в ВЕ иКС игрушки живые и это несколько осложняет задачу при пристраивании игрушки в добрые руки.
Поэтому 77 раз отмерь и 1 отрежь при покупке коня.
Нормальное явление когда выбирают НЕ ТЕБЯ. А если человек идет на уступки и отказывается от чего то - то потом (камень в ваш огород, Барон) может начать упрекать: "ВОт я для тебя ...х-м.." и т.д. И тут уже начинаются серъезные конфликты в паре.
Приведу пример из личной жизни: люблю я мотоциклы, путешенствовать на них и т.д. И был у меня мч, который считал, что для барышни это неприлично, регулярно мне закатывал скандалы. При том, что вниманием обделен не был - я ему ни встречи с друзьями не запрещала, нче такого, что потребовало бы радикального отказа от чего то важного. Да, к слову, мотосезон путний начинается где то с мая и по сентябрь, мои отъезды на выходные пару раз месяц нынешнего кавалера не смущают. Однако, по прошествии некоторого (весьма короткого времени) я пришла к "гениальной" мысли: а не пойти ли ему в пешее эротичесоке путешествие? При "уважительном отношении" к моим интересам ничего иного предложить ему не смогла. Т.к. эти поездки - важная часть моей жизни - повидать друзей, новые места, отдохнуть душой и телом. Нынешняя барышня сего истеричного мч являет собой образец бездельности и ничего неделания. Он доволен. МЫ порой видимся, но энтузиазма мои увлечения у него не вызывают - неженские это дела.
И вот скажите, чего с такими делать? Барон, а где вы усматриваете в постах феминизм? "ФЕМИНИЗМ - теория равенства полов, лежащая в основе движения женщин за освобождение. Возник в XVIII в. На XIX - первую половину XX в. приходится первая волна феминизма - борьба за достижение юридического равноправия полов, с середины XX в. начинается вторая волна - борьба за фактическое равенство женщин с мужчинами. В конце 70-х гг. движение приобрело массовый характер, проявилось в массовых акциях, в создании ряда организаций и множества небольших групп неформального характера без лидера и теоретической стратегии в ее традиционном понимании. В течение 80-х гг. влияние феминизма несколько падает, что исследователи связывают с утверждением в западных странах неоконсервативной ориентации с острой самокритикой, появившейся внутри самого феминизма. Если до середины 80-х гг. его теоретиками рассматривался в основном опыт белой женщины из среднего класса Западной Европы и Северной Америки, то впоследствии была признана необходимость изучения и учета требований других групп с их специфическими интересам, что сказалось на состоянии не только практики, но и теории движения, которая все более отказывается от категории и методов, связанных с ориентацией на внеисторические факторы. В феминизме рассматривается не опыт пола, а опыт рода (gender), "мужественность" и "женственность" - не биолого-анатомические, а культурно-психологические характеристики, поскольку проявления пола и биологическая сексуальность существуют только как продукт "очеловеченных взаимодействий". Приписывать родовые представления, присущие данной культуре, самой "природе человека", его половым характеристикам, согласно феминизму, - значит некритически принимать ряд скрытых патриархальных посылок - определенный тип разделения труда, иерархический принцип подчинения молодых старшим, абстактно-технологическое понимание науки, философии, прогресса и т.д. Эти установки имеют, согласно феминизму, культурно-историческую природу и несводимы ни к собственно экономическим, ни к правовым причинам. С учетом этих посылок отношения между полами понимаются в феминизме как один из типов проявления властных отношений, поскольку под видом "объективности" воспроизводится ситуация, когда одна часть человеческого рода, имея свои собственные интересы, одновременно репрезентирует и интересы другой его части. это соответствует специфическому пониманию "объективности", складывающемуся через научные представления, несущие на себе печать "маскулинистской ориентации". В культурах такого типа, по мнению теоретиков феминизма, женщина представлена лишь как "Другой". Представители феминизма считают, что схемы рационального контроля, предписываемые обществом мужчинам и женщинам, по сути дела, различаются, при этом тип женской духовности остается в принципе невостребованным. Базисные схематизмы культуры осваиваются лишь в их маскулинистском проявлении. Поэтому цель феминизма - выведение женской духовности из "сферы молчания". Признается принципиальная недостаточность традиционного теоретического анализа и необходимость политических действий. Однако в отличие от обычного (с точки зрения принуждения) понимания политической сферы феминизм трактует ее предельно широко - как "общественные дела вообще". Основная его задача - развитие индивидуальных женских способностей и ценностей реформистским путем. Радикальный феминизм появился в конце 60-х гг. как общественное движение, связанное с "новыми левыми", но, не найдя у них поддержки, обособился. В основе его выводов лежит тезис о том, что угнетение женщины является самой глубинной формой угнетения, присущей культуре последних тысячелетий. Феминизм, вдохновляемый социалистическими идеалами, основной целью провозглашает борьбу со всеми формами эксплуатации, в том числе с эксплуатацией женщин, понимаемой весьма широко. " (с) И причем тут выбор между вредничающим мужчиной и любимым делом? Вам, Барон, вряд ли по вкусу глупое зефирное создание, пусть и обалденной красоты (как грубо, но точно выражается знакомый - что в тех гламурных телках - морда да "станок"), а мне не по вкусу играющее в ММОРГ создание, дующее пиво, раскидывающее носки по квартире, и умирающие от старости бутерброды на компьютере (и при этом не желающее есть ужин - поскольку дама на работе, а самому погреть лень). Страдающее ввиду такого образа жизни эректильной дисфункцией (простите, модераторы) с последующими обвинениями дамы в полной неспособности к искусной любви. И если 2 живущих вместе человека не придут к компромиссу - лучше бы им разбежаться.
Так вот, если девушке лучше с конем - то коня она и выберет, а неспособность создать к себе интерес (и громко плакаться в курилке об этом всем мужикам) - проблемы мужчины.
Ну вот не разделяет мой нынешний кавалер безумной любви к коням - да, занимается ВЕ со мной, любит коней, но как то он и раз месяц может поездить, а мне 2 раза в неделю надо. Увлекается блюзами, часами пилит их на МОЕЙ электрухе - а я вот вышла из возраста, когда мне было интересно играть музыку. Ну и что? Я наконюшне, он за гитарой. Как говрится, любить свои увлечения надо без фанатизма. И не говорить, "я вот смог/ла отказаться от того -то, так теперь и ты продавай вАнючую лошадку".
Уфф, простите за "много букаф"