zayka_j
Активист
Отпишусь и я о негативном опыте работы с данным магазином.
Когда узнала, что они стали сотрудничать с Лемье и они давали скидку 20% решила быстренько заказать вальтрап (по регулярной цене) и недоуздок дополнительно по акции, которая так же транслировалась и на сайте магазина и на сайте Лемье. Заказ был сделан 23 сентября. На почту все пришло, заказ в обработке, сроки доставки 3-6 недели и тд.
25 сентября я списывалась с Марией и на мой вопрос когда изменится статус "в обработке" был дан следующий ответ - "он еще будет в обработке до момента, пока нам привезут товар и мы его вышлем вам. Тогда статус поменяется. Может еще неделя пройдет. Мы пока не знаем, как быстро они доставляют. Мы уже первую часть заказали, в том числе ваш заказ. Так что уже ждем поставку на наш склад".
Первый этого я решила написать Марии 17 октября - где он находится и когда ожидать? Ответ был следующий - "Вчера выслали нам, так что со дня на день должны получить. Мы с ними только начали работать, поэтому еще не до конца ясно как там у них и что. Запросили чтобы они объяснили, когда дошлют остальное. Самое позднее в понедельник должна быть информация, я вам напишу тогда." Естественно в понедельник мне никто не написал, но и я особо не навязывалась.
Следующий раз я написала сегодня (30 октября) - далее Я - я, М - Мария:
Я - Добрый день, что по заказу?
М - Недоуздок нам отказали, как выяснилось позже, они готовы поставлять нам товар без скидок, по регулярным ценам, а вальтрап ждем к началу будущей недели.
Я - Так, и что мне теперь с недоуздком делать?
М - за недоуздок готовы сделать вам возврат или чем-то его заменить.
Я - чем например? И к будущей неделе у вас только или здесь уже?
М - У нас, они большую часть товаров прислали. А остальные стоят на листе доставки после 1 ноября. Хотя мы отправляли все вместе. 2 недели потом до вас.
Я - Очень здорово, особенно когда в заказе пишет всего 3-6 недель... Какие недоуздки такие у вас есть?
М - Таких же нет, вот тут смотрите, точнее не Лемье со скидкой. По регулярным ценам вот тут смотрите, все то у них в наличии без скидок мохем заказывать.
Я - А в чем была проблема сообщить раньше по этому недоуздку? Что его отгружают только по регулярной цене.
М - потому что нам тоже не сообщили ничего. Просто пришла поставка без него, а когда стаи выяснять оказалось, что они уценки нам вообще поставлять не будут. Сейчас мы уже сразу людям сообщаем если кто хочет их уценки заказать, а на тот момент они нам ничего такого не говорили.
Я - На самом деле не ответ для меня вообще. Если работать с производителем, то все вопросы обсуждать глубоко заранее до начала работы, чтобы потом не было таких ситуаций. И если к вам уже пришла поставка и там не было моего недоуздка, то почему вальтрап должен дойти до вас к началу следующей недели? В любом случае даже при выяснении таких обстоятельств позже, вы должны были уведомить об этом. Я хочу отменить заказ целиком. Причина - невыполнение условий и сроков заказа и доставки. Прошу в ближайшее время вернуть деньги на карту. Дальнейшее кормление завтраками, что заказ вот вот придет и что-то потерялось меня не устраивает. Надеюсь на понимание и оперативное решение вопроса.
М - без проблем, сегодня же сделаем возврат, вам придет письмо на почту в течение дня.
Я - Хорошо. А деньги когда поступят на карту?
М - это уже как банки сработают, мы даем команду обратного зачисления по сделанной транзации, а когда ваш банк их зачислит я не в курсе. вероятно в течение пары дней уже вернутся.
Я - Хорошо, жду письма на почту.
Теперь я жду свои деньги назад. Интересно как долго их буду ждать...
И вот как это понимать? Когда я делала заказ, я видела эту тему, я понимала все риски. Но мне очень хотелось купить именно этот вальтрап и именно этот недоуздок и цена меня вполне устраивала. И я готова была ждать заказ полтора месяца, как все обычно ждут, но к тому, что половина моего заказа отменится и я об этом узнаю вот так - я не была готова. Я так же заказываю из Европы и понимаю, сколько времени требуется на заказ-отгрузку-доставку.
Я не дотошный клиент, но я не люблю, когда случаются такие ситуации. Реально обидно что так получилось с заказом.
Еще из опыта заказов с проблемами - летом делали заказ попон в Лосдаю через Еврохорс (Волгину) - она честно и сразу сказала, после того как я уже оплатила - попон нет, надо ждать. Мы ждали месяца 2,5, периодически списываясь по ситуации. Мы все получили, но нам хотя бы сообщили об этом.
UPD -деньги вернулись на счет 31 октября, за что сразу могу сказать спасибо. Из чего я сделала вывод, что все-таки заказ мой не был даже взят в работу. Потому как если товар хотя бы в пути, деньги просто так возвращать не будут.
С Марией так же все после выяснили, претензий не имею.
P.S. Никого не хотела обидеть или задеть своим постом, просто поделилась своим опытом. Каждый сам выбирает где и как заказывать.
Когда узнала, что они стали сотрудничать с Лемье и они давали скидку 20% решила быстренько заказать вальтрап (по регулярной цене) и недоуздок дополнительно по акции, которая так же транслировалась и на сайте магазина и на сайте Лемье. Заказ был сделан 23 сентября. На почту все пришло, заказ в обработке, сроки доставки 3-6 недели и тд.
25 сентября я списывалась с Марией и на мой вопрос когда изменится статус "в обработке" был дан следующий ответ - "он еще будет в обработке до момента, пока нам привезут товар и мы его вышлем вам. Тогда статус поменяется. Может еще неделя пройдет. Мы пока не знаем, как быстро они доставляют. Мы уже первую часть заказали, в том числе ваш заказ. Так что уже ждем поставку на наш склад".
Первый этого я решила написать Марии 17 октября - где он находится и когда ожидать? Ответ был следующий - "Вчера выслали нам, так что со дня на день должны получить. Мы с ними только начали работать, поэтому еще не до конца ясно как там у них и что. Запросили чтобы они объяснили, когда дошлют остальное. Самое позднее в понедельник должна быть информация, я вам напишу тогда." Естественно в понедельник мне никто не написал, но и я особо не навязывалась.
Следующий раз я написала сегодня (30 октября) - далее Я - я, М - Мария:
Я - Добрый день, что по заказу?
М - Недоуздок нам отказали, как выяснилось позже, они готовы поставлять нам товар без скидок, по регулярным ценам, а вальтрап ждем к началу будущей недели.
Я - Так, и что мне теперь с недоуздком делать?
М - за недоуздок готовы сделать вам возврат или чем-то его заменить.
Я - чем например? И к будущей неделе у вас только или здесь уже?
М - У нас, они большую часть товаров прислали. А остальные стоят на листе доставки после 1 ноября. Хотя мы отправляли все вместе. 2 недели потом до вас.
Я - Очень здорово, особенно когда в заказе пишет всего 3-6 недель... Какие недоуздки такие у вас есть?
М - Таких же нет, вот тут смотрите, точнее не Лемье со скидкой. По регулярным ценам вот тут смотрите, все то у них в наличии без скидок мохем заказывать.
Я - А в чем была проблема сообщить раньше по этому недоуздку? Что его отгружают только по регулярной цене.
М - потому что нам тоже не сообщили ничего. Просто пришла поставка без него, а когда стаи выяснять оказалось, что они уценки нам вообще поставлять не будут. Сейчас мы уже сразу людям сообщаем если кто хочет их уценки заказать, а на тот момент они нам ничего такого не говорили.
Я - На самом деле не ответ для меня вообще. Если работать с производителем, то все вопросы обсуждать глубоко заранее до начала работы, чтобы потом не было таких ситуаций. И если к вам уже пришла поставка и там не было моего недоуздка, то почему вальтрап должен дойти до вас к началу следующей недели? В любом случае даже при выяснении таких обстоятельств позже, вы должны были уведомить об этом. Я хочу отменить заказ целиком. Причина - невыполнение условий и сроков заказа и доставки. Прошу в ближайшее время вернуть деньги на карту. Дальнейшее кормление завтраками, что заказ вот вот придет и что-то потерялось меня не устраивает. Надеюсь на понимание и оперативное решение вопроса.
М - без проблем, сегодня же сделаем возврат, вам придет письмо на почту в течение дня.
Я - Хорошо. А деньги когда поступят на карту?
М - это уже как банки сработают, мы даем команду обратного зачисления по сделанной транзации, а когда ваш банк их зачислит я не в курсе. вероятно в течение пары дней уже вернутся.
Я - Хорошо, жду письма на почту.
Теперь я жду свои деньги назад. Интересно как долго их буду ждать...
И вот как это понимать? Когда я делала заказ, я видела эту тему, я понимала все риски. Но мне очень хотелось купить именно этот вальтрап и именно этот недоуздок и цена меня вполне устраивала. И я готова была ждать заказ полтора месяца, как все обычно ждут, но к тому, что половина моего заказа отменится и я об этом узнаю вот так - я не была готова. Я так же заказываю из Европы и понимаю, сколько времени требуется на заказ-отгрузку-доставку.
Я не дотошный клиент, но я не люблю, когда случаются такие ситуации. Реально обидно что так получилось с заказом.
Еще из опыта заказов с проблемами - летом делали заказ попон в Лосдаю через Еврохорс (Волгину) - она честно и сразу сказала, после того как я уже оплатила - попон нет, надо ждать. Мы ждали месяца 2,5, периодически списываясь по ситуации. Мы все получили, но нам хотя бы сообщили об этом.
UPD -деньги вернулись на счет 31 октября, за что сразу могу сказать спасибо. Из чего я сделала вывод, что все-таки заказ мой не был даже взят в работу. Потому как если товар хотя бы в пути, деньги просто так возвращать не будут.
С Марией так же все после выяснили, претензий не имею.
P.S. Никого не хотела обидеть или задеть своим постом, просто поделилась своим опытом. Каждый сам выбирает где и как заказывать.
Последнее редактирование: