Таки вы очень странный человек. Уверена, что ваши истерики никак не ускорили процесс. Просто вынесли его на всеобщее обозрение.
А вы упорно выдаете желаемое за действительное.
Не переходите на личности. Я не поведусь и свару с вами затевать не стану.Мне Всё отдали . Наверное эта тема ускорила этот процесс. Ждём Извинений.....
Ops Smile вы по себе людей то не судите .
Не переходите на личности. Я не поведусь и свару с вами затевать не стану.
Вряд ли эта тема ускорила процесс, но если вам так приятнее думать, то за ради бога.
Вы вели тему в таком ключе и вдруг все так быстро закончилось и к вашему, наверное, не совсем удовольствию, отдали все обещанное, что скорее вы себя дискридитировали, а не магазин. Хорошо для вас что интернет хотя бы позволяет сохранить инкогнито. Но все же не до конца.
Были тут уже подобные темы и в таком же ключе. И по итогу топикстартеры только себя в невыгодном свете выставляли. Последняя, помнится мне, тема была тоже со сроками доставки. Якобы пообещали рано, а не привезли. А оказалось, что это те, кто заказывал, считать и читать не умеют.
Может, потому что человек долго думал соглашаться ли ему на 'передачу тому, кто летит'? И, может, потому что истеричный тон требования извинений уже после того, как заказ получил (причём все, что обещали) на эти мысли натолкнул???Я не поняла ничего. Вот же повесили диалог:
13 мая
Сергей
Мария
- Мария если сегодня заказ сделать когда придёт ?
- 20 мая
- через неделю
- человек полетит, можемпередать
Почему клиент, не получивший заказ в срок, называется истериком и другими нелицеприятными словами?
ну, в таких случаях принято клиента информировать...если сроки поджимают. ну я - информирую своих. сейчас пришла девушка, я ей напомнила что в пятницу в девятом часу заказ уже не сделать - я предупреждала. напомила, а не взяла заказ на завтра и потом сказала "ну вы же должны сами соображать".человек долго думал соглашаться ли ему на 'передачу тому, кто летит'
не заметила истерик.истеричный тон требования извинений
я так понимаю, что не всё. о это сути дела не меняет, сроки были нарушены.заказ получил (причём все, что обещали)
Может, потому что человек долго думал соглашаться ли ему на 'передачу тому, кто летит'? И, может, потому что истеричный тон требования извинений уже после того, как заказ получил (причём все, что обещали) на эти мысли натолкнул???
Потому что уже после данного диалога (с информацией о передаче репелентов самолетом) клиент добавляет в заказ ведра, а после устраивает истерику на весь интернет по поводу того, что его ведра не повезли на самолете, а отправили наземным транспортом в обычные сроки (как я понимаю, заказ пришел за месяц, что отлично по срокам!).Я не поняла ничего. Вот же повесили диалог:
13 мая
Сергей
Мария
- Мария если сегодня заказ сделать когда придёт ?
- 20 мая
- через неделю
- человек полетит, можемпередать
Почему клиент, не получивший заказ в срок, называется истериком и другими нелицеприятными словами?
Потому что уже после данного диалога (с информацией о передаче репелентов самолетом) клиент добавляет в заказ ведра, а после устраивает истерику на весь интернет по поводу того, что его ведра не повезли на самолете, а отправили наземным транспортом в обычные сроки (как я понимаю, заказ пришел за месяц, что отлично по срокам!).
Очевидно, что поддержка любого интернет-магазина должна учитывать, что не все клиенты внимательны и обладают аналитическим складом ума, поэтому лучше общаться со всеми потенциальными клиентами как с дебилами, разжевывавая даже очевидные вещи.
У меня клиенты стоят в очереди.Из за этого к вам вряд ли придут клиенты ,но просто по себе нельзя судить о других людях.
У вас слишком бурная фантазия. И полное отсутствие внимания и аналитики. Вы умудрились толпу случайных юзеров, зашедших почитать тему с провокационным названием, записать в друзья к магазину, о котором часть из них раньше даже не слышали. А в результате многостраничного топика сделали отличную рекламу магазину и выставили себя скандалистом.Понятно одно ,что всю эту тему вы хотите удалить и превратить в срач ,чтобы она не мешала вашему бизнесу или бизнесу ваших друзей. Конечно лениво просто извиниться .
У меня клиенты стоят в очереди.
А о том, что всем все всегда надо разжевывать и по сто раз напоминать, не расчитывая на сообразительность, внимательность и хорошую память, папа еще в детстве обьяснил.
У вас слишком бурная фантазия. И полное отсутствие внимания и аналитики. Вы умудрились толпу случайных юзеров, зашедших почитать тему с провокационным названием, записать в друзья к магазину, о котором часть из них раньше даже не слышали. А в результате многостраничного топика сделали отличную рекламу магазину и выставили себя скандалистом.
У вас слишком бурная фантазия. И полное отсутствие внимания и аналитики. Вы умудрились толпу случайных юзеров, зашедших почитать тему с провокационным названием, записать в друзья к магазину, о котором часть из них раньше даже не слышали. А в результате многостраничного топика сделали отличную рекламу магазину и выставили себя скандалистом.