Интересно, почему все посредника называют магазином?
Насколько я понимаю, большинство подобных сервисов всего лишь агенты, которые организуют покупку и доставку товаров из европейских магазинов российским клиентам, то есть просто выполняют посреднические функции.
При таком раскладе они не влияют и не несут ответственность за качеств товара и сроки доставки.
Зато клиент может прикупить товар по хорошим ценам. Или такой товар, который не привозят российские магазины. Никто же не хочет "переплачивать" российским магазинам, которые уже привезли, растаможили, положили на склад, оказывают сервис покупателю и дают гарантии и берут все риски на себя.
Но клиент посредника рискует тоже, потому что сроки поставки не стабильные и часто на них не повлиять и другие нюансы, когда сам европейский магазин ошибся и тд.
Менше цена, больше риски.
П.С. Но по конкретно этой теме конечно не понятно, почему не предупредить клиента, что сроки доставки изменились. Это же просто факт, просто предупреждение.
Про то, что с клиентами надо общаться, как с дурачками, это отчасти правда, но не в том смысле, что все клиенты дураки, а в том, что вся информация должна быть подана в форме и объеме, чтобы понял каждый клиент, и более опытный и умный, и менее.