Почему ихние породы встают, а наши вкапываются

рысаки умрунопрыгну, полутяжи пинайменяпокаможешь, чекухи захваатитормознойпарашют
Поклон за хороший юмор, пусть и черный.

Интересно почитать, ибо те кони которые приезжают к нам в город, тоже и перестают прыгать и рассыпаются.

Могу еще добаить нюанс грунтов, у них просто глаза выпучиваются когда они понимаю что на этом еще и прыгать надо, когда тут ходить то надо внимательно.
 
Ну их лошадей тоже наверное в полях работают? У нас с грунтом может быть какая беда - не делают спецом для конкура или выездки, ведь он разный по плотности должен по-хорошему быть. Может быть ухаживать забывают. На какой то фотографии видела -работает девушка в манеже, все хорошо, но грунт весь слежался у стен и давно бы пора проборонить. Хотя в хороших КСА за грунтом очень хорошо следят, поскольку дорогое удовольствие).
 
Опять же, на хорошем грунте повеселее побежит и осёл. Не знаю, насчет прыгать, но думаю, что Плющенко на замерзшей речке ни из кого не вырастет. Образно говоря.
 
В полях кто как, но в основной массе туда просто ходят шагать. Резвыми аллюрами работают по специально сделанным дорожкам
 
Плющенко нет, а какой-нибудь биатлонист вполне)

Судя по видео в Англии работают по любому грунту. И у них часты дожди)
 
В Англии стотыщммиллионов дорожек для лошадей проложено. Они реально повсюду, кроме больших городов.
 
Вот к вопросу о рваной езде. Меня всегда напрягало, как наши даже на самом высоком уровне грубят рукой. Ехал-ехал и уже в зоне препятствия начал что-то там поправлять, дернул, на себя взял, ритм сбил, как итог- предсказуемый повал или тычка. У ненаших такое тоже встречается, но не как правило, а все-таки в основном ровно едут, уж на высшем уровне и за 3 темпа так точно. Причем те немногие отечественные лошади, на которых прыгают от 140 и выше, как-то более спокойно к этому относятся, а вот импортные встают или сбивают 100% в таких случаях.
Видимо, из-за габаритов импортных лошадей - нужна ровная инерция для ровного выпрыга.
 
Cathie :), спасибо, хоть какая-то конкретика снова пошла. Я пришла в КС в середине 90-х, когда был полный упадок. Мало что понимала, но когда впервые увидела как едут 150 в "Битце", (человек 5-7 всего участников было, больше не набралось), мне показалось, что спортсмены во-первых не уверены, что лошадь сможет перелететь, а во-вторых изо всех сил пытаются ей помочь и как барон Мюнгхаузен пытаются вытащить себя вверх за волосы. Отсюда и грубость рукой в зоне прыжка: попытка резко сгруппировать лошадь, чтобы ей было чем толкнуться. Видимо, есть более рациональные способы.
Многие наши кони не то чтобы спокойно относятся к рваному темпу, а привыкают к нему. Вот оттуда то, что я писала: в повороте дуется-дуется, даже если ты его пропихиваешь, а потом вдруг как рванет!
Я сталкивалась с ситуацией, когда мой тренер учит меня ехать ровно, не дает коротить в повороте, а потом бросаться, и добивается некоторого успеха. А сам так ехать уже не может, привык по-другому потому что. Тоже пытается переучиться и я не знаю кому из нас труднее.
 
Кстати вот есть еще любимая тема "накажи клячу за закидку".
и не важно, что встала лошадь потому, что всадник с поворота у нее на ушах висел.
а бедное импортное животное не понимает, чтож ему теперь делать, если за ошибки всадника отгребает тоже оно.
 
мне кажется, ошибки в прыжках, растаскивание до и после-все это лежит из-за неправильного воспитания и заездки. Форсируется обучение и как следствие лошадь тащит,чтобы быстрее прыгнуть "оченьстрашноеместо". У нас обучение прыжкам начинается еще тогда, когда лошадь нормально баланс не прочувствовала, она еле равновесие держит, а ее уже напрыгивают. Пропускается целый пласт обучения, нужно больше работать с аллюрами, балансами, а нас сразу прыгать. высоты/широты повышают каждые 2 тренировки.
Лошадь офигивает, пугается и как следствие не хочет прыгать, или хочет прыгнуть как можно скорее.
А про наших спортсменов с их стилем "еду сдержанным галопом, а за 3 темпа брошу повод на авось", я тоже замечаю это достаточно часто. Вот недавно смотрела конкур, немцы весь маршрут ведут лошадь ровно, не срываясь перед препятствием на карьер.
 
"Накажи клячу за закидку" - это как раз метод, который одинаково эффективно работает и с нашими и с ихними. Дело не в том импортное животное или нет, а в том, что закидка - это либо случайность (ну бывает, неопытная лошадь подошла не в расчет, всадник не помог, не подсказал, оба растерялись), тогда надо не наказывать, а просто еще раз зайти. Или это результат предыдущих ошибок. Тогда надо что-то поменять. Положить подсказку, опустить высоту и так далее. Ну, мне так кажется. На абсолютную истину не претендую, поскольку я любитель.

В теме про породы был вот такой пост и я посчитала уместным с разрешения автора перенести его сюда:

Нисколько не хотела никого мистифицировать полу намеками , просто когда я писала про самовозов, мне ответ показался исчерпывающий. "Импортные" учатся двигаться самостоятельно, под своим так сказать парусом не требуя постоянных, зачастую очень нечётких и противоречивых сигналов сверху. Эта какофония которая зачастую не прекращается ни на минуту что всадник находиться на борту рано или поздно и доводит довольно чётко отрегулированный механизм до ручки. Ведь надо признать что как правило уровень всадника получающего "немецкую машину" не соответствует его амбициями. То на что стоит обратить внимание так это на нескончаемую возню в седле, будь то шекелем, корпусом, копчиком или рукой, называемую "работой" и не прекращающуюся до самого слезания с лошади и к сожалению оказывающуюся контр продуктивной. И где наши в седле "работают" англичане например предпочитают просто "сидеть", а лингвистическая разница в подходах инструкцией не прилагается, увы.
 
Последнее редактирование:
Расчет, расчет и еще раз расчет. Большинство психов появляются именно в его отсутствие. Как говорил уже упомянутый здесь великий Джордж Моррис - дистанции как мужчины; никогда не бери первого, всегда придет еще один. То бишь сиди и жди и будет счастье))))
 
Корона, под Вами не встают потому что Вы не пытаетесь переделать лошадь под себя,
Переделывание это действительно одна из самых простых причин почему их встают. Ну не хватает у лошади головы когда её пытаются переучить с удобного на неудобное, в обратную сторону может и сработать. Ну и опять почему лди забыват что самое главное для взаимопонимание это последовательность, ко всему можно привыкнуть но только не тогда когда каждый раз какая то новость .
 
У меня кони часто встают из-за того, что я им тотально не доверяю. (И людям-то не особо). Откуда это пошло - не знаю, училась ездить в секции в подмоскве с тренером кмс по троеборью. Переехав в Польшу сходила на пару занятий, где мне тренер сказала, что слишком много контроля и жесткого управления там, где это не надо, но впринципе моменты управления правильные.
Так вот, может быть сремление контролировать все и вся - это национальная черта? По жизни в России поняла, что это постоянное поджидание подвоха везде: на дороге, в метро, в магазине, в университете. Доверительное и уважительное поведение другого человека часто воспринимается подозрительно и от него "ожидают" какую-нибудь гадость. А такой стиль жизни естественно переносится на коней (Может быть это паранойя, но я такое замечала у многих знакомых, конных и "обычных")
 
Мне кажется, это не нац черта, а издержки совсем недавних реалий. Когда прыгать надо на всем, в том числе и на том, что прыгать не приспособлено, когда пригоняли с завода пачку и вперед. И когда три из пяти прыгать не хотят или не могут, на остальных двух уже едешь так же по привычке. Правда, возможно, мои предположения и ошибочны
 
Вот и я всегда говор что в тот момент когда лошадь делает всё как надо твоя задача просто с нею быть.
А недоверие это в певце сейчас как раз про чувство чувствовать лошадь разговор пошёл, вот это от того, когда лошадь решает пойти не туда ты должен это просто почувствовать и вот тогда уже корректировать...
 
Ой вы знаете пример как то не очень примерестый, а понька просто супер лошадь!!!
 
Это польская похоже девчушка. Несмотря на скорость у нее пони в ровном поводу - нигде нет грубой руки, висения на поводу. Она с лошадью идет и на прыжок и в поворотах.
 
Сверху