Добрый день всем участникам данной темы!
Мы очень активно следим за ней и стараемся максимально реагировать на своих ресурсах на пожелания и претензии, которые тут появляются, не вмешиваясь в обсуждения. Однако, вопрос с Почтой России является крайне острым для нас, и мы хотели бы непосредственно здесь разместить пояснение, почему дела обстоят именно так.
К сожалению, мы были вынужденны совершенно отказаться от отправок почтой России, потому что последние 1,5 месяца их физически невозможно сделать. Сначала нам казалось самой большой проблемой, что в отделениях периодически нет коробок, чтобы упаковать заказ. Но с этим еще как-то можно было бороться, потратив время и прокатившись по близлежащим отделениям. Однако последние 1,5 месяца всю Почту России переводят на новую компьютерную базу, поэтому отправить что-либо куда-либо просто не возможно. И дело даже не в гигантской очереди из-за того, что компьютеры постоянно висят, они просто отказывают в приеме посылок.
В итоге подобные проблемы для нас закончились тем, что один из клиентов, которому нужно было срочно получить свою подкормку, не смог дождаться даже отправки. Мы, хотя совершенно не мы конечно, подвели человека, так как не смогли сделать отправку вовремя. Но мы посвятили 3 дня работы, чтобы совершить отправку и этого так и не удалось сделать. Поэтому на данном этапе мы закрыли тему отправок Почтой России. Сейчас эта функция осталась доступна только для клиентов, у которых в городах нет никаких транспортных, дилеров, наших партнеров и так далее и они находятся в безвыходном положении. Но даже в этом случае мы предупреждаем человека, что отправка может занять от 2 недель, так как от нас ничего не зависит в этом вопросе.
Увы, но мы не считаем такую работу правильной. Более того, мы совершенно не хотим, чтобы наши клиенты отдавали свои деньги за такую низкоквалифицированную работу Почты России, спонсируя ее тем самым.
Для того, чтобы с этим бороться, мы активно развиваем дилерскую сеть в регионах нашей страны, но за 1 день этого не сделать.
Уважаемая
Drakon Comodo, нам очень жаль, что Вы находитесь далеко от транспортных и Вам это неудобно. Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения. Но мы очень не хотим, чтобы история повторилась и Вы потратили месяц на ожидание своей покупки в лучшем случае, а в худшем так и не дождались ее.
На данный момент мы ведем переговоры с Воронежскими магазинами, но, к сожалению, как случается в 99% контактов с новыми магазинами, пока вы сами (все покупатели в целом) не завалите их запросами на конкретную фирму, они не созреют на закупку. Очень мало конных магазинов России готовы наскоком брать новый товар, особенно российского производства (так как многие другие участники российского рынка своими качество и профессионализмом практически втоптали в грязь честь отечественного производства), и мы их стараемся понять и убедить, но решение принимаем не мы.
К тому же, когда машина, загруженная доставками для десятка клиентов, где-то задерживается по маршруту, как правило, она начинает никуда не успевать, от этого начинают страдать все остальные клиенты. Это нас тоже очень сильно огорчает. На доставках у нас постоянно работает 2 большие машины, количество клиентов огромное. И мы не хотим, чтобы из-за такой неквалифицированной структуру, как Почта России, пострадал ни только клиент, который хочет получить доставку подобным образом, но и все остальные клиенты, идущие следом на отправку или доставку. Ведь им должно быть обиднее вдвойне, так как они тут вообще не причем.
Мы прикладываем максимум усилий, чтобы отработать каждый, даже самый маленький заказ. Нам важны все наши клиенты. Мы принимаем близко к сердцу каждую претензию и негативный отзыв и прикладываем все усилия, чтобы устранять недочеты нашей компании. Поэтому нам совершенно не хочется, чтобы мнение о нашей компании складывалось из-за некачественной работы перевозчиков-посредников, поэтому мы вынуждены их фильтровать.
С уважением,
Ваш Медведь.