подкормки дикий медведь

  • Автор темы Автор темы katrinel
  • Дата начала Дата начала
Мне, кстати, тоже дикий медведь не нравится ценой доставки. Из всех сайтов, на которых я заказывала, у них выходит не просто дороже, а в два раза, поэтому теперь если я и заказываю их подкормки, то только у других посредников.
Смотрю, ДМ продолжает расширять ассортимент)
Ну нифигасе цена за подорожникo_O, пойду сама насобираю и на сушу.
 
Вот и мне казалось,что ориентированы. Подкормка недорогая, объем небольшой, но так сложилось, что мне нужна она и в таком объеме в данный момент. Вероятно, не захотели возиться.
А вы через их дилеров (указаны на сайте ДМ) покупать не пробовали?
Меня тоже дороговизна их доставки не устраивала, я покупала ДМ через Резидент, у Натальи Саламандры. Очень была довольна и доставкой, и многим другим. Например, разливные и весовые товары они с хорошим запасом фасуют. Мелочь, но очень приятно.
 
А вы через их дилеров (указаны на сайте ДМ) покупать не пробовали?
Меня тоже дороговизна их доставки не устраивала, я покупала ДМ через Резидент, у Натальи Саламандры. Очень была довольна и доставкой, и многим другим. Например, разливные и весовые товары они с хорошим запасом фасуют. Мелочь, но очень приятно.
Да я всего второй раз у них заказ делала. Просто привычка сразу искать производителя, если нет в местном конном магазине продукции.
Теперь уж или через дилера,или другую подкормку.
Спасибо за информацию)
 
Мы едим ВитаЛит, не знаю, от него ли, но конь мускулистый, блестящий, всегда активен и весел. Бодрый, выносливый.
В любом случае, никаких отрицательных динамик замечено не было. Еще давала масло льняное от дикого медведя. Ну, там масло и масло.
Многие на конюшне дают своим чеснок.
 
Добрый день всем участникам данной темы!
Мы очень активно следим за ней и стараемся максимально реагировать на своих ресурсах на пожелания и претензии, которые тут появляются, не вмешиваясь в обсуждения. Однако, вопрос с Почтой России является крайне острым для нас, и мы хотели бы непосредственно здесь разместить пояснение, почему дела обстоят именно так.
К сожалению, мы были вынужденны совершенно отказаться от отправок почтой России, потому что последние 1,5 месяца их физически невозможно сделать. Сначала нам казалось самой большой проблемой, что в отделениях периодически нет коробок, чтобы упаковать заказ. Но с этим еще как-то можно было бороться, потратив время и прокатившись по близлежащим отделениям. Однако последние 1,5 месяца всю Почту России переводят на новую компьютерную базу, поэтому отправить что-либо куда-либо просто не возможно. И дело даже не в гигантской очереди из-за того, что компьютеры постоянно висят, они просто отказывают в приеме посылок.
В итоге подобные проблемы для нас закончились тем, что один из клиентов, которому нужно было срочно получить свою подкормку, не смог дождаться даже отправки. Мы, хотя совершенно не мы конечно, подвели человека, так как не смогли сделать отправку вовремя. Но мы посвятили 3 дня работы, чтобы совершить отправку и этого так и не удалось сделать. Поэтому на данном этапе мы закрыли тему отправок Почтой России. Сейчас эта функция осталась доступна только для клиентов, у которых в городах нет никаких транспортных, дилеров, наших партнеров и так далее и они находятся в безвыходном положении. Но даже в этом случае мы предупреждаем человека, что отправка может занять от 2 недель, так как от нас ничего не зависит в этом вопросе.
Увы, но мы не считаем такую работу правильной. Более того, мы совершенно не хотим, чтобы наши клиенты отдавали свои деньги за такую низкоквалифицированную работу Почты России, спонсируя ее тем самым.
Для того, чтобы с этим бороться, мы активно развиваем дилерскую сеть в регионах нашей страны, но за 1 день этого не сделать.
Уважаемая Drakon Comodo, нам очень жаль, что Вы находитесь далеко от транспортных и Вам это неудобно. Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения. Но мы очень не хотим, чтобы история повторилась и Вы потратили месяц на ожидание своей покупки в лучшем случае, а в худшем так и не дождались ее.
На данный момент мы ведем переговоры с Воронежскими магазинами, но, к сожалению, как случается в 99% контактов с новыми магазинами, пока вы сами (все покупатели в целом) не завалите их запросами на конкретную фирму, они не созреют на закупку. Очень мало конных магазинов России готовы наскоком брать новый товар, особенно российского производства (так как многие другие участники российского рынка своими качество и профессионализмом практически втоптали в грязь честь отечественного производства), и мы их стараемся понять и убедить, но решение принимаем не мы.
К тому же, когда машина, загруженная доставками для десятка клиентов, где-то задерживается по маршруту, как правило, она начинает никуда не успевать, от этого начинают страдать все остальные клиенты. Это нас тоже очень сильно огорчает. На доставках у нас постоянно работает 2 большие машины, количество клиентов огромное. И мы не хотим, чтобы из-за такой неквалифицированной структуру, как Почта России, пострадал ни только клиент, который хочет получить доставку подобным образом, но и все остальные клиенты, идущие следом на отправку или доставку. Ведь им должно быть обиднее вдвойне, так как они тут вообще не причем.
Мы прикладываем максимум усилий, чтобы отработать каждый, даже самый маленький заказ. Нам важны все наши клиенты. Мы принимаем близко к сердцу каждую претензию и негативный отзыв и прикладываем все усилия, чтобы устранять недочеты нашей компании. Поэтому нам совершенно не хочется, чтобы мнение о нашей компании складывалось из-за некачественной работы перевозчиков-посредников, поэтому мы вынуждены их фильтровать.
С уважением,
Ваш Медведь.
 
Кстати да, с почтой россии сейчас происходит что-то странное. Посылки они действительно не принимают. И заказные письма в прошлом месяце не принимали.
 
Ого, спасибо за такой подробный ответ. Просто в этот раз мне не объяснили причину отказа отправления почтой, а в первый раз причину объясняли не проблемой отправки, а проблемой сохранности посылки.
К сожалению или к счастью, в наших отделениях почты все более менее прилично и оперативно.
Как я уже писала, первая баночка от вас приехала за 2 рабочих дня и абсолютно целая. Такой скоростью еще ни одна ТК не могла похвастаться на моей памяти.
Возможно, есть варианты других ТК, кроме ПЭКа и Деловых линий?
 
Про почту России подтверждаю. Заказные письма клиентам отправляю только по требованию, т.к. в очереди можно простоять весь день, а дождавшись получить от сотрудников отказ из серии у вас неправильно заполнен адрес или мы не принимаем письма с этого адреса, езжайте в свое отделение. Недавно объехала 4 отделения почты, пока нашла место, где у меня приняли 1 заказное письмо.:D
 
Ого, спасибо за такой подробный ответ. Просто в этот раз мне не объяснили причину отказа отправления почтой, а в первый раз причину объясняли не проблемой отправки, а проблемой сохранности посылки.
К сожалению или к счастью, в наших отделениях почты все более менее прилично и оперативно.
Как я уже писала, первая баночка от вас приехала за 2 рабочих дня и абсолютно целая. Такой скоростью еще ни одна ТК не могла похвастаться на моей памяти.
Возможно, есть варианты других ТК, кроме ПЭКа и Деловых линий?
Мы советуем своим клиентам транспортные компании, исходя из своего опыта работы сними. Обычно мы советуем ТК ПЭК, у них наиболее выгодное соотношение цены/качества на наш взгляд. Случаются, конечно, казусы, но не чаще, чем у Деловых Линий, а цена в 1,5 раза ниже.
С другими транспортными компаниями мы обычно не рекомендуем связываться частными клиентам, опять таки руководствуясь личным опытом, так как не считаем нужным и возможным, чтобы наши любимые клиенты скакали по складам по колено в грязи или воде или ожидали под дождем или снегом у товарного вагона поезда и т.д., когда все это кишмя кишит лицами нерусских национальностей. Особенно когда все эти удовольствия за ваш же счет. К тому же, чем дешевле стоимость перевозки, тем больше едет груз. Существует такая печальная корреляция, к сожалению.
 
С другими транспортными компаниями мы обычно не рекомендуем связываться частными клиентам, опять таки руководствуясь личным опытом, так как не считаем нужным и возможным, чтобы наши любимые клиенты скакали по складам по колено в грязи или воде или ожидали под дождем или снегом у товарного вагона поезда и т.д., когда все это кишмя кишит лицами нерусских национальностей.
Из Москвы в Хабаровск самая выгодная доставка оказалась через Рэйл Континент. 5 мешков ВТМ, суммарно 0,4 куба и 125 кг, привезли по ж/д за 2 недели и 2 тыс рублей.
У ПЭКа получалось чуть дороже 3 тыс.
За разницу в 30% я уж, фиг с ним, поскачу по складам немного :)
Если я буду у вас что-нибудь заказывать, вы сможете отвезти заказ на терминал РК?
 
Я с почтой перестала работать давно, так как сумму за пересылку они каждый раз называли разную, колебалась она аж в 3 раза по непонятным причинам.
Если заказ небольшой, это либо себе в убыток, либо надо с клиента в три раза больше денег брать. И дело даже не в том, согласен клиент или нет, а как ему это объяснить, чтобы не обиделся.
Сейчас работаю с ДПД, ошибок у них много, но не больше, чем у других ТК.
 
Из Москвы в Хабаровск самая выгодная доставка оказалась через Рэйл Континент. 5 мешков ВТМ, суммарно 0,4 куба и 125 кг, привезли по ж/д за 2 недели и 2 тыс рублей.
У ПЭКа получалось чуть дороже 3 тыс.
За разницу в 30% я уж, фиг с ним, поскачу по складам немного :)
Если я буду у вас что-нибудь заказывать, вы сможете отвезти заказ на терминал РК?
В Хабаровске у нас есть дилер, который сам все для вас сделает.;)
 
Тоже хочу про ТК написать. Неоднократно пользовалась услугами компании СДЭК. Посылки приходили за 2 дня. Пункт выдачи находится в городе. Деловые линии за городом, на трассе. Приходит посылка за 2 дня. ДЛ у меня самое быстрое доходили за 4. СДэк в 2 раза дешевле почты.
 
Очень здорово, если вы сможете доставлять не только этими двумя ТК. Однако, если заказ можно получить не только через них, кмк, правильно указывать это на сайте и в личной переписке.
Пришлось отказаться от ваших подкормок именно из-за неудобной доставки только ПЭКом и ДЛ...
Клиент сам решит услугами какой ТК он хочет воспользоваться, не лишайте людей этого права) Конников лужи и грязь не пугают)))
 
В Хабаровске у нас есть дилер, который сам все для вас сделает.
Этот дилер, судя по ценам, возит фельдъегерской службой с вооруженной охраной %) Мне бы чего попроще.
В общем, было бы здорово, если б вы расширили список транспортных компаний.
 
Прикупилась я таки Виталитом Универсалом для своих молодых коней, ну что... полную дозу они у меня больше явно пока не получат :) взлетают, работать по 2 часа на голову больше не планирую и им не хорошо. И это при том что еще и поскакать предлагали после расседлывании. Буквально некоторое время назад были вопросы что не тянут нагрузку, скисают раньше времени, еле лапки переставляют... вопрос снят... :) Я б себе такой эффект хотела :)

Эффект если что на третий день прошиб. В следующий раз думаю попробовать Ветеран, но в половинном объеме.
 
Я вот часто читаю о приливе энергии у лошадей после виталита. У моих лошадей улучшилось внешнее состояние, но каких-то буйств не замечала за ними)
 
Внешний вид пока не скажу, но намеки тоже есть, об этом позже напишу дополнительно как сложится. У меня конечно немного совпало похолодание( с +30 до +18) и в целом кони вздохнули от жары, но так что бы так сильно это явно не только свежесть погоды. Они в целом сами по себе вполне активные, но если раньше их вполне хватало на поиграться между собой с красивыми свечками и низкими стартами, то на работу они все ж подскисали. Сейчас их стало хватать и на то и на другое, причем игрищ стало только больше, на занятии активны до самого конца.

Мы месяца 3 едим Арго Спорт, ибо в весну как-то вышли совсем кисленько, прибавка была но ооочень равномерная, т.е. силы есть, до конца хватает, но в целом что называется без искринки. А сейчас на трех днях полной дозы Виталита их плющит и таращит, причем не могу сказать что это супер круто для молодой лошади которая все же поглядывает налево-направо, а работаем мы можно сказать в лесу :) но что есть то есть. Поэтому сняла на половину, погляжу, может чуть добавлю. Если их сконцентрировать на задаче и им будет интересно то пущай плющит в нужное русло :)
Уточню что Арго они едят не полную дозу, грамм 400 1 раз в день, утром кашу(свекловичный жом + отруби, в зиму + жмых). Кондиции не располагают к перекармливанию, в смысле некуда уже перекармливать :)
 
Добрый день. Кто-нибудь давал витамин С от данного производителя? В рекомендуемой производителем дозировке? Хочу давать старым хоблам.
 
ДВ! Купили Кальцевит своим лошадям, добавили в кашу и ... лошади отказались есть. Добавили всего 0,5 ст ложки. После долгих уговоров и диеты, едят, но в объеме не более 1 ст. ложки, а рекомендуемая доза 100 г. В сухом виде Кальцевит не пахнет, а когда я перемешала его с кашей, он реально пахнет, (читай воняет) рыбой. Руки отмывались сутки.
Интересно, только наши капризничают, или кто-то еще столкнулся с такой проблемой.
ВТМ тоже больше брать не буду. Цена - качество не сопоставимо. Один раз взяли - все ок, понравилось, купила еще и получила ужас-ужас. Пересушенная сильно, гранулы не размачивались, от слова совсем.
Все таки, хоть и накладно, придется возвращаться к импорту.
 
Сверху