Re: Дневник 2-х ЧВ! Новые фотки! Посоветуйте!
Котильонных лошадей отправили своим ходом, как уже писала Света, в количестве 7 голов. А сами ждали коневозку, в которой ехали конкурные лошадки, и газель, куда надо было погрузить вещи сесть самим. Но так как машины должны были приехать через пару часиков, мы искали возможность починитть мою машину, спасибо девченкам, которые звонили своим папам, спасибо Сергею Стефановичу, который позвонил кому-то, кто должен был приехать. Машину было решено отогнать к Сергею Стефановичу (через дорогу его дом),ну я и поехала (сама, без сцепления), сделала лишний крюк, так как Настюшка не знала как к нему заезжать во двор. Потом мы стали напихиваться в Газель, так как больше половины было занято шмотками, а нас народу еще вагон и маленькая тележка. Но все поместились и опять напчалось ржание, так как кто-то что-то рассказывал, кто-то плющился, но при этом все затихали, когда звонил телефон, так как все переживали за тех кто верхом, да и лошади в коневозе чудили. Но все доехали все спокойно, выгрузились. Стали ставить палатку, где тоже не обошлось без смеха (Света, у вас Дима просто кадр, до этого с ним практически не общалась, но в этот раз было нечто, так где собирались он и я, смеялись по-моему все, ну или почти все), ну а дальше даже писать нечего, дальше мы просто отдыхали.
А вот суббота началась весело, поднялись все рано, пошли поить лошадей. а потом их кормить. Когда лошадей загоняли в загон (благо Маня и Грань еще ели и были на кордах) они смылись, благо не далеко. так как за Маней все зашли обратно и спокойствие было восстановленно.
А вот воскресение день был полон приключений для меня и Димона. В 8 утра мы выехали с конюшни, все так же без сцепления. ехали даже 60 км в час (вывод, сцепление и не надо, если бы не светофоры и пробки), можно и больше, но я не хотела, да и не надо было. Заезжали в каждый магазин автозапчастей, понятное дело, что нужных мне не было. И вот первый намек на удачу. Магазин который торгует Хендаями. говорит, что там-то и там-то (за поворотом где-то метров 200) есть их автосервис, и может мне там помогут. Решили что мы в начале туда пешочком сходим. чтоб машину ни гнать и там не разворачивать. Пришли поговорили, попросили пригнать машину. Сняли эту трубку - шланг, сказали сходить в магазин и спросить, если и не для моей машины, то аналог. так как может подойти волговская трубка. Приходим в магазин, соответственно облом, решили ехать в центр (уже на маршрутке), там есть магазин. Но и там облом, в итоге покупаем жигулевскую трубку абсолютно прямую (она должна быть изогнутой) и не с подходящей резьбой. Привозим в сервис и просим резьбу срезать со старой трубки (которая сломанная) и приварить к новой, ну а согнуть уже не проблема. Ребята согласились (за что им огромное спасибо), правда просили подождать, так как гне пришел кто-то с ключами от всего оборудования. Не прошло и 40 минут, как парнишка просит открыть капот, и прикручивает трубку.Потом мы прокачали сцепление и о чудо машина заработала. Отдали деньги и поехали завтракать. И вот уже сытые. довольные едем по трассе в Москву. Но рано мы радовались, так как приключения еще не закончились.
Продолжение следует .....