Yennefer написал(а):
Доступ у меня туда закрыт, к сожалению...
Сисадмины у меня злые.
Очень жаль, что не могу тебе помочь.
Жалко... Но скоро Аня мне фотки отсканирует и я их перенесу сюда...
Со мной хотела поехать Маша, но она не смогла. Приехав на конюшню, я почувствовала некоторое волнение. На плацу Наталья гоняла Гороха. Я поздоровалась и пошла переодеваться. Потом зашла в магазин, посмотрела Насте попонодержатели. Затем заплатила за 2 месяца и со спокойной душой села на лавочку. На соседнем плацу бегали поньки: Дублон, Умка и Нельсон. Мишки не было. Дети ездили без седла, кроме молодого всадника на Дублике. Умку гоняли на корде за то, что он понес с плаца и мальчик упал ему под копыта. Вскоре, отмывшись, мальчик вновь сел на Умку и пытался заставить упрямого пони пойти галопом. Отвлекшись от них, я подошла к Наталье. Она сказала седлать Ролика под прокат, потом под себя Гусляра. Я взяла седло, уздечку и пошла к маленькому коню. Спокойный, он терпеливо стоял в деннике, пытаясь губами обласкать Катю. Выведя его на плац, я забрала из раздевалки вальтрап, хлыст и шлем и пошла к Гусляру. Вывела его на развязки, почистила, поседлала. Когда я затягивала подпруги, он естественно надулся до не могу!!! Увидев плац, он весь ожил, но шагался нормально, без происшествий. Затем Наталья села на него, чтобы он меня не сбросил, погоняла немножко. В это время я заливалась смехом, смотря на девочку на Ролике. Ролик – странное имя – 20-тилетний жеребец, наученный жизнью, он любил бегать за хвостами.
* Вот, вот хвост. Щас я тоже вольтик сделаю. Ты, там наверху, сиди – не дергайся! Старик Ролик сам все сделает. Ой, куда хвост мой убежал – срезаю углы. Ой, он уже на диагональ заходит… Срежу-ка уголок-второй. Опять хвост потерял. А, вон – вроде с моей скоростью шагает. Ой, люди…. САХАРОК!!!!! Я к ним!!! Не тяни поводом, все равно утащу!!! Не, я вперед не пойду!!! Ты хлыстом? А я назад – на тебе. Получи!!! *
Наталья посадила меня. Гусик уже не так нервничал. Рысь первая – подыграл немножко, услышав, как выходила лошадь. Ну это же так страшно, когда копыта об асфальт стучат!!! Особенно у этой лошади. Ну, ничего, успокоились. Рысим дальше. Постановление сделали. Вольтики, перемены. Бросила стремена, учебной рысью. Сначала потряслась, но – присиделась. Спокойно чувствую себя – здорово прям. Сокращаю, прибавляю. Перевела в шаг, взяла стремена, шагаю. Первый подъем был не очень, но потом все пошло хорошо. Вольтики спокойно накручивала. Наталья похвалила меня. Спросила, останусь ли я на третий год(я думала, что я ее спрашу!!!!), она спросила буду ли часто приходить. И сказала, что езжу я уже хорошо и на улице спокойно могу ездить. Вы не подумайте, что мы все та такие Дауны, что только на второй год на улице можем ездить, просто лошадки проводят всю зиму и половину весны-лета в манеже. И улица для них – хороший способ проверить всадника. Потом мы с Катей Гусю (в смысле Гусляру) замыли копыта на мойке. Пах я замыла ему сама в деннике. Переодевшись, я пошла домой. Там я убралась, поела. Скоро пришла Оля. Она у меня ночевала, затем мы вместе едем в конюшню к Ане. Мы посидел немножко и пошли в лес. Вода уже растаяла, и небо отражалось в ней. Смотря с обрыва на эту красоту, мы думали о конюшне. Звонит Анька, говорит, что продала Аллюра. Я расстроилась. Про воскресенье потом напишу, времени совсем нет!