О голосовой команде.
Нет, я, конечно, при обучении буду пользоваться словом простым и понятным, вроде "стой". Просто, когда читаю статьи, это ведь переводы, вот и спотыкаюсь на "whoa", просто не знаю, как слово прочитать. Ну и интересно, все-таки, какую оно интонацию сообщает. Я так поняла, это что-то вроде "уоу" (в русской транскрипции); похожее часто слышится в фильмах, переведенных с английского, в которых слышен оригинальный текст, когда герои говорят сто-то вроде "тише, тише, подожди". И в фильмах с лошадьми, особенно.
Вы уж простите меня, что не писала столько времени. Очень не хотелось вас разочаровывать, ведь я опять не хожу на конюшню.
Толик уехал на некоторое время домой, в Россию. за то время, что я ходила на конюшню Кобзева, с самим хозяином я не виделась, он меня не знал. Решил, видимо, что я пришла попу за бесплатно катать, попросил до приезда Толика не появляться. А Толик как в воду канул. До сих пор нет.
Чтоб отвлечься, больше времени занимаюсь вышивкой, нашла работу. И чуть было не спустила всю зарплату на заднюю левую ногу необъезженной да и вообще чужой лошади.
Как это случилось? Да всю тот же вирус мании покупать лошадей витает в воздухе и заражает поголовно всех знакомых конников. Пошли девчонки на мясокомбинат коня заказывать. Хочется ведь настоящую
офигенную лошадь, вот и взяли они с собой номер КМ, чтоб показать, какого они Коня хотят. А номер тот был посвящен цыганским лошадям, пегим тинкерам. Конечно, им пообещали такого коня и привезти (ага, с Уральска. интересно, а если они фриза попросят?) Но назначеный срок в две недели прошел, коня не было, и Кристина из лимита в 200 тыс. потратила 140 на страшненькую мелкую и худющую, но давно знакомую кобылку, породой из аборигенных. Вот тут то и раздается звонок. Мы с Танькой едем на мясокомбинат, порсмотреть что же там привезли. А привезли вот такого симпатягу.
Не высокий, но справный, широкогрудый; необъезжен, но спокойный, не психует. На белой половине морды глаз темный, на черной - голубой. Жеребец.
И такого вот конечка - на мясо.
Но Криситина, для которой, собственно, и привозился конь - отпадает. Уже олошадилась.
Помните, я писала о приятеле, который собрался покупать лошадь? Вот он тоже не может. Ильяс ездить толком не умеет, что с лошадью делать будет, еще не представляет. Тоже не вариант.
А Танька на следующий день уезжает в деревню на месяц, уже билеты взяли. Да и куда ей? Борька ж есть.Но этот миляга ее очаровал. Выпросила у мамы 100, от меня добавилось еще 20 (как раз на жирный задний левый окорок), но ее папа идею не поддержал. Слишком спонтанно и безрасудно.
Значит, судьба ему - на колбасу.
А тут еще со всех щелей на днях поползли слухи о том, что на конюшне Кобзева случился пожар. Говорят, из 23 остались только 2 пони и три лошади; говорят, Плёс сгорел. Самое тяжелое, что никто это до сих пор никто толком ни опроверг, ни подтвердил. Позвонили по телефону из объявления в газете. На том конце провода девушка убитым голосом сообщила, что они ближайшие два месяца работать не будут. Кроме того, недавно вернулся из Штатов сын Кобзева, и мы собирались вместе с общими нашими друзьями поехать на конюшню в прошедшие выходные. Поездка отменилась, вразумительной причины я так и не услышала -то ли у ребят на работе завал, то ли на конюшне генератор сломался.
Я не верю. И не поверю, пока своими глазами не увижу.