А нет ли у Вас подозрений на тему того, с какой высокой целью и начинающего всадника, и лошадь приучают к ковырянию пяткой?Но я подозреваю, почему...
Это я видимо не очень умею хлыстом пользоваться. Дядечка профи) а зачем в прокат тяжеловозов готовить особо? Ну ленив, но ведь добрый малый. Опять же если с импульсом)Это про этого дядечку? Ну так там, видно, "богатырский шенкель". Наверняка еще и хлыст "по-особенному". КМК все же что-то не то с подготовкой лошадки.
Вот провал. Ваши слова оказались в тегах моей цитаты. Я же этого не писала. Их нужно просто вынести за пределы второго тега [/QUOTE] .По поводу провала раз'ясните плиз. Красный текст не нужно стирать??
Красный текст - это мои слова от лица модератора. [/QUOTE
Подскажите, а для чего эта + Цитата, мультицитирование какое-то? Спасибо.
Тяжеловозов не надо готовить особо. Все лошади должны двигаться вперед от шенкеля, а не от ковыряния пяткой. Когда мы высылаем лошадь шенкелем, мы пользуемся его верхней третью (верхней внутренней частью икры), и важно здесь не усилие, а правильное место, время и характер движения, + сочетание с другими средствами управления (по крайней мере не тянуть поводом и не терять равновесие). Поверьте, я много ездила на тяжиках. И я много ездила в прокате. Причем в дешевых прокатах. Ни один - ни один! - из моих тренеров/инструкторов не сказал мне: "А ковырни-ка ты, Ира, лошадку пяткой". Даже на лошадях с серьезным недостатком импульса. Если Вы приучитесь работать шенкелем неправильно, Вам потом сложно будет переучиваться для езды на нормально выезженных лошадях.зачем в прокат тяжеловозов готовить особо? Ну ленив, но ведь добрый малый. Опять же если с импульсом)