Про догонялки.
Предыстория.
1. Я не люблю детей, казалось бы странно, но не вызывают у меня детки того пиетета, какой принято испытывать в их отношении. Особенно, если это компания здоровых лбов под тринадцать лет, которые ни русский устный ни русский матерный не воспринимают.
2. Конюшня у нас в городской черте, праздношатающиеся - дело обычное, даже глаз уже не дёргается.
3. Левады, из которой пони не могла бы сбежать у нас нет, поэтому гуляет пони так:
История.
Дети - цветы жизни, не которые иногда хочется выполоть со своей грядки. Вчера бродила у нас вокруг конюшен компания из трёх мальчишек, на вид лет по двенадцать. Наглые, ломились в конюшню - не пустили, так и бродили несколько часов по территории, смотрели на коней в левадах. Нельзя выгнать человека за то, что он наглый, тем более, что территория неогорожена никак, и вернуться им ничто не помешает.
Выезжаю я с конём работать, смотрю - отираются эти бездельники у моей поньки. "Сами виноваты", - подумала я. Понька абсолютно не агрессивна, но достать может кого угодно, шустрая как понос, за 10 секунд она может проверить все карманы, обслюнявить всю одежду, возможно, местами даже порвать. Мне она как-то раз в исследовательском порыве молнию изжевала до полной непригодности к дальнейшей эксплуатации.
Пошагала, оглядываюсь, эти альтернативно одарённые пытаются на пони сесть. Понька молодая и в принципе заезженная, но не выезженная, то есть скидывать прицельно, она не скидывает, конечно, а вот решать куда и с какой скоростью ей бегать она позволяет немногим избранным. То есть в принципе парня от падения с разворота на галопчике отделяло всего ничего. Но в тот момент меня абсолютно не волновали его жизнь и здоровье. Меня категорически выводят из себя люди, которые пытаются взгромоздиться на моих коней, тем более если это слон под 80 кг, а лезет он на шетландку меньше метра в холке.
Не долго думая, а, если честно, то не думая вообще, а перехватила хлыст как шпагу и с воплями: "Отойди от лошади" помчалась на перехват, ну или в погоню, это как посмотреть. Малолетние оболтусы разбежались. Пошла работать коня дальше. Возвращаются, снова лезут к пони.
- Мать перемать, - сказала я и поехала их гонять более качественно.
Тут следует сделать лирическое отступление и сказать, что наша конюшня - ипподром, не использующийся по назначению уже долго, часть территории поросла молодым леском, в который можно хорошо сходить за грибами, часть - до сих пор поле, а ещё на территории есть незакрытые люки с коммуникациями, которые в своё время тянули, но не дотянули до конюшен. Ну и не следует забывать, что у дорожек есть лёгкий наклон, по проекту и собственно территория имеет форму чаши, которая весной превращается в море разливаное.
Собственно в это море чьи-то ненаглядные чада и побежали спасаться от злобной тётки. Они думали за ними не пойду, я на коне, в лужу не пойду. Мухаха. Ногавки мне было жалко, но торжество справедливости дороже. В общем, бросила я их на середине моря и решила, что урок они усвоили. Вы думаете на этом история закончилась?
А вот и нет! Современным тинэйджерам надо всё повторять дважды, во всяком случае этой троице.
Двое вернулись в штанах закатанных до состояния шорт, с красными ногами в хлюпающих кроссовках, история повторилась, с той разницей, что гнала я их шагом, медленно и печально, чтобы они успели насладиться всеми прелестями апрельской водички. Ещё я не спешила по той простой причине, что делали они это похоже с какой-то целью. И правда, вскоре из кустов третий завопил, что сейчас, вот прямо сейчас он меня газовым балончиком вместе с лошадью потравит. Я подошла ближе, всё так же шагом, и храбрая троица резво побежала, до ближайших гаражей, где храбро залезла на крышу. План был, видимо, обрызгать меня с безопасной крыши, ноя упорно отказывалась подъехать на нужное расстояние.
Там мы поругались и разошлись, больше я их не видела.
Вот такие догонялки.