Поможем отстоять КСК МСХА

Может быть вкладывать это правильно, но ведь не хочется ;)

Да и вообще посмотрите на ситуацию: воротнички академии впервые опустились до фактической проверки конюшен. Хотя это все вроде как их территория и за ней тоже надо периодически следить. Судя по всему верхи рассматривают кск как приятную копеечку, к тому же помогающую учебному процессу.

В такой ситуации надо не за тренера держатся, а охмурить лошадками дочерей ректората :rolleyes::D
Если бы лошадей там кто нибудь сильно любил, не было бы этой ситуации.
КСК приносит доход
КСК пиарит академию и привлекает абитуриентов
 
Этому учат на курсах ВНИИК. Ну как сказать учат ...:) но пытаются. И в соседний Рязанский сразу на практику отправляют.
А зоотехник как раз не обязательно должен вообще уметь ездить верхом.
Мне кажется это шанс и для владельцев и работников, которые хотят остаться при любом руководстве добиться улучшения условий в манеже.
 
Хотя бы потому, что человек, который хочет быть берейтором и работать на той же Старожиловке должен уметь ЕЗДИТЬ и РАБОТАТЬ С МОЛОДНЯКОМ

Согласна. Также считается, если зоотехник будет работать в селе - то он может создавать конные секции для сельских детей и молодежи (спорт и досуг), те он должен ездить верхом и тд. Следовательно, студентов обучают верховой езде в манеже на кафедре коневодства (теория и практика). Об этом нам всегда говорил Парфёнов - Светлая Память.
 
Последнее редактирование:
Учат не всех. Меня учили и не только меня

@S-Dali вы хотите сказать, что кафедру стоит упразднить?

Ни в коем случае: в этом плане рвп-манеж-кафедра - просто идеальное учебное пособие и наработанная практика с т.з. зоотехнии.

Я про условия в конюшнях, прокат.
 
Но поймите: сейчас все хозяйствование у вас сведено к прокату и постою. Сами конюшни - никакое пособие для зоотехника, это мрак и так быть не должно.
В цивилизованных вузах привлекаются крупные компании-производители целевой продукции на экспонатах которых учатся.
Т.е гипотетически приходит Корс ставит бесплатно или льготно денники и поилки, проводит семинары для студентов, а выпускники зоотехники в будущем закупают их оборудование на базы, так как уже знакомы с ним. тТоже самое с кормами и пр. Или магистраль грунт кладёт э. Но это надо ходить просить предлагать
 
Что плохого в занятиях КС при академии? Даже если не поголовная специализация. Помню, даже в ветеринарном училище холмогорка и то был( сейчас не знаю) конная секция. Это и досуг и обучение и популяризация КС среди населения. Для которых немаловажную роль играет транспортная доступность и в черте города. Потому что если человек пока по уши не влюблён в лошадей-за тридевять земель он не поедет. Да и дети могут самостоятельно добираться. Что не скажешь о подмосковных клубах.
 
Что плохого в занятиях КС при академии? Даже если не поголовная специализация. Помню, даже в ветеринарном училище холмогорка и то был( сейчас не знаю) конная секция. Это и досуг и обучение и популяризация КС среди населения. Для которых немаловажную роль играет транспортная доступность и в черте города. Потому что если человек пока по уши не влюблён в лошадей-за тридевять земель он не поедет. Да и дети могут самостоятельно добираться. Что не скажешь о подмосковных клубах.

ну в том-то и дело, лакомый кусок земли в 5 минутах от метро((

Плохого в этом ничего нет, только хорошее, однако люди так не считают, к сожалению
 
Что плохого в занятиях КС при академии? Даже если не поголовная специализация. Помню, даже в ветеринарном училище холмогорка и то был( сейчас не знаю) конная секция. Это и досуг и обучение и популяризация КС среди населения. Для которых немаловажную роль играет транспортная доступность и в черте города. Потому что если человек пока по уши не влюблён в лошадей-за тридевять земель он не поедет. Да и дети могут самостоятельно добираться. Что не скажешь о подмосковных клубах.

если это одно из направлений, притом не приоритетное - ничего плохого. Но если это основное направление - то странно заявлять его учебно-практически комплексом для обучения зоотехника.
В таком случае только Демин, привозящий из года в год качественный молодняк, демонстрирует студентам селекционную работу, а не вот это все.
 
Но поймите: сейчас все хозяйствование у вас сведено к прокату и постою. Сами конюшни - никакое пособие для зоотехника, это мрак и так быть не должно.
В цивилизованных вузах привлекаются крупные компании-производители целевой продукции на экспонатах которых учатся.
Т.е гипотетически приходит Корс ставит бесплатно или льготно денники и поилки, проводит семинары для студентов, а выпускники зоотехники в будущем закупают их оборудование на базы, так как уже знакомы с ним. тТоже самое с кормами и пр. Или магистраль грунт кладёт э. Но это надо ходить просить предлагать
ППКС!!!!
 
Но поймите: сейчас все хозяйствование у вас сведено к прокату и постою. Сами конюшни - никакое пособие для зоотехника, это мрак и так быть не должно.
В цивилизованных вузах привлекаются крупные компании-производители целевой продукции на экспонатах которых учатся.
Т.е гипотетически приходит Корс ставит бесплатно или льготно денники и поилки, проводит семинары для студентов, а выпускники зоотехники в будущем закупают их оборудование на базы, так как уже знакомы с ним. тТоже самое с кормами и пр. Или магистраль грунт кладёт э. Но это надо ходить просить предлагать
А можете привести пример, пожалуйста, подобного «цивилизованного» вуза в России, где выпускают таких зоотехников?)) очень интересно
 
как я понимаю, народ не собирается от туда съезжать, никто не пишет, что хотел вывезти свою лошадь - не выпустили
А почему народ должен оттуда сьезжать? У многих оплачен постой, кроме того, пока ничего не ясно. И прояснится явно не завтра и даже не через месяц.
 
А можете привести пример, пожалуйста, подобного «цивилизованного» вуза в России, где выпускают таких зоотехников?)) очень интересно

Да в том и дело, что в с.-х. крайне низкий уровень образования - поверьте, я знаю изнутри, получая одно из образований в Скрябинке, после топового вуза - я была просто в ужасе (кстати и в Скрябинке на практике по животноводству студентов везут на ферму к коровам, а не ферму привозят в ВУЗ), но подобного симбиоза в с.-х. не практикуют, думаю из-•за низкого уровня менеджмента и отсутствия мотивации: зачем если и с прокатом всем неплохо, но это не про развитие вообще.
Но и это же не значит, что надо оставаться в болоте.
Однако вузы, которые пытаются войти в мировые рейтинги, такой симбиоз умеют и практикуют: например в Вышке Кафедра Яндекса, Кафедра при содействии Самсунга и пр.
 
Да в том и дело, что в с.-х. крайне низкий уровень образования - поверьте, я знаю изнутри, получая одно из образований в Скрябинке, после топового вуза - я была просто в ужасе (кстати и в Скрябинке на практике по животноводству студентов везут на ферму к коровам, а не ферму привозят в ВУЗ), но подобного симбиоза в с.-х. не практикуют, думаю из-•за низкого уровня менеджмента и отсутствия мотивации: зачем если и с прокатом всем неплохо, но это не про развитие вообще.
Но и это же не значит, что надо оставаться в болоте.
Однако вузы, которые пытаются войти в мировые рейтинги, такой симбиоз умеют и практикуют: например в Вышке Кафедра Яндекса, Кафедра при содействии Самсунга и пр.
Это, конечно, классно очень. Но пока у нас будут ректоры, на которых уголовные дела заводят, которые увольняют профессионалов своего дела (и я сейчас не имею ввиду Марию Юрьевну)... сами понимаете, что ничего нет хорошего в этом. И уж точно симбиоза никакого не будет. Поэтому мы и боремся за то, чтобы оставили то, чем до сегодняшних событий академия гордилась
 
а не ферму привозят в ВУЗ

Поэтому МСХА - замечательный агровуз, где на каждой кафедре (коневодство, свиноводство, птицеводство, пчеловодство и тд) - есть животные для семинаров. Также в академии есть мини-завод - сыры-масло (тк есть молоко от коров из вивария) - предмет - технология животноводства. В тч есть учхозы для практики ( кормовые цеха и тд)
 
Последнее редактирование:
А можете привести пример, пожалуйста, подобного «цивилизованного» вуза в России, где выпускают таких зоотехников?)) очень интересно
Так и качество образования какое?Чтобы стать хорошим зоотехником нужна многолетняя практика работы в конном заводе, а выводки прокатных лошадок ничем не помогут, разве что студенты, не видевшие вживую удивятся. У нас коннозаводство отстало от остального мира, но на кафедре вам этого не скажут, и какую-то стратегию для развития или хотя бы банально статистику по состоянию на текущий момент не дадут) Нам так и ответили, а зачем это надо? Их цель воспроизводство, а кому этих лошадок потом продать-не их проблемы.
Я сама тут училась, но не на зоотехнии. И скажу так, учиться интересно, некоторые кафедры пытаются развиваться, следуют современным тенденциям, а есть такие-где кроме примеров совка ничего не дадут, а то, что уже все за 30 лет поменялось никого не парит. Одни только практики по механизации с фильмами-агитациями ссср с тракторами на железных колесах чего стоят))))
 
Сверху