Посоветуйте марку фотика, а то я уже совсем запуталась!

Нееее... "0 - 40" - это по-японски значит "-40 - +80". Но, соответствия заявленым параметрам они гарантируют от "нуля" до "плюс сорок". В условиях пользования явно сказано, что (условно) при минус сорок (или хоть восемдесят) может уменьшиться мощьность батареек, но она восстановится, когда вы их поместите в "от нуля до сорока" (почти (c) дословно). То есть, впрямую на использование при минус пятидесяти они, как бы, и не наезжают... (из японских источников. не знаю, как в америке)
 
Вот сподобилась на покупку чего-то более серьёзного чем простая мыльница. Перечитала много сайтов, пересмотрела много тем на форумах, пообщалась с опытными людьми и вот выбор стал между Canon 5D, D400 и Nikon D300. Фотоаппарат покупается не только для семейных фоток, давно увлекаюсь фотографией и хотелось бы двигаться дальше. В связи с чем и покупка нового фотика, и на курсы вот записываюсь )
Как я понимаю, Кэнон 5Д и Никон Д300 находятся в одной ценовой категории, но только если выбирать между ними, то какой предпочтительней? И как насчет Кэнона Д400? Вроде как Д350 многие очень довольны были...
 
Если есть возможность приобрести Canon EOS 5D, то предпочтение лучше отдать ему. У этого фотоаппарата полноразмерная матрица, а это дорогого стоит. Но его цена в районе 90000р. мне кажется слишком высокой для любительского применения.
 
Не интересовался специально, но вроде, и у никона и у кэнона чем меньше цыфр в названии, тем фотик круче.
По поводу большой матрицы - это не всегда есть очень гуд - более сложные и, стало быть, дорогие объективы требуются, чтобы такую матрицу осветить... Зато у нее низкие шумы.
 
Ого ! Кэнон 5Д покупайте однозначна ! :)

Не, посторонний, не требуются :wink: Тут лишь кроп фактор другой и всё. А нацепить обьектив можно и за 2кило-рублей, на сколько я знаю.

Кстати я бы купил полу-проф зеркалку кэнон 40д. Говорят там в видоискатель смотреть необязательно, всё показывается на экране. Не знаю есть ли такое в 5Д :) :roll:
 
посторонний написал(а):
Не интересовался специально, но вроде, и у никона и у кэнона чем меньше цыфр в названии, тем фотик круче.
Для Кэнона это верно.
Для Никона нет. Современная линейка "по крутости" выглядит так: D60 - D80 - D300 - D3.
 

слишком большая разница!) Первый вообще считается лучшим кэноновским выпуском). Это камера профессиональная. Вкупе с хорошим объективом будет супер вещь!

Но начинать я бы с него не советовала. Думаю, 20D и 30D будут идеальными, и то, считаются рофессиональными камерами. Что касается 400D - мыло).

У никона лучший - D200.. Эх, мечта, пока малоосуществимая..
мне как любителю вполне хватает Nikon D50) все сильно зависит от объектива.

Я вообще члышала, что все последние модели обоих брэндов сильно уступают по качеству, нежели предшествующие им, но утвреждать не смею - не пробовала).

Главное уяснить для чего Вы будете снимать. Для любительской съемки совсем не обязательно гнаться за дорогими профессиональными камерами). Тем более, что у них отсутсвуют автоматические режимы, в том числе, по-моему и у 5Д.
 
MrAngel написал(а):
Не, посторонний, не требуются :wink: Тут лишь кроп фактор другой и всё. А нацепить обьектив можно и за 2кило-рублей, на сколько я знаю.
Теоретически - да, можно.
Что же мы имеем на практике? Мыло в углах и виньетирование (затемнения в тех же углах). И, если на "кропнктый" фотик можно при желании накрутить и кропнутый объектив и полнокадровый, то на полнокадровый фотик - только последний (ну, можно, конечно и кропнутый, но снимка на весь кадр ожидать уже не приходится - придется вырезать вручную из серединки).
 
Ну, уж если покупать Canon EOS 5D, то и оптику к нему хорошую нужно брать. Мне кажется, 50мм светосильный f=1/1.4 объектив для начала был бы оптимальным вариантом. Стоит он, кстати, не дорого. Макро, как мне кажется, любителю лучше мыльницей снимать. Рыбий глаз - и профи редко пользуют, так, что он вряд-ли понадобится. Телевик или светосильный зум потом можно будет прикупить, если понадобится.
Зато, ГРИПом можно играть как хочешь! А при высоком разрешении снимка и кадрировать можно безболезненно.
Да, "кропнутые" объективы компактней и дешевле. Этого у них не отнимешь.
Всё ИМХО.

P/S.
Да, вспомнил, у 5D нет встроенной вспышки.
 
Loshadnica написал(а):
У никона лучший - D200..
Это устаревшее утверждение. Впрочем, верным оно не было даже раньше, по причине существования D2.

Kola написал(а):
Зато, ГРИПом можно играть как хочешь!
Как связаны управление глубиной резкости и размер матрицы?
 
При одинаковых углах обзора (что равносильно равному приведенному к стандартному 35-мм кадру фокусному расстоянию) и диафрагме глубина резкости у объектива, работающего на бОльшую матрицу будет меньше (то есть, размытие будет больше).
Все просто - более длиннофокусный объектив, требующийся для бОльшей матрицы для того же угла обзора, дает и бОльшее размытие при той же диафрагме. Для уменьшения размытия (или увеличения глубины резкости) достаточно просто прикрыть диафрагму (правда, при прочих равных условиях, это потребует более чувствительной матрицы). А вот для увеличения размытия с маленькой матрицей придется уже сменить объектив на более светосильный (имеющий бОльшую диафрагму) и, стало быть, более дорогой.
Все только забывают, что на большую матрицу УЖЕ изначально требуется такой "более дорогой" объектив - при одинаковых с "кропнутым" параметрах у него больше фокусное расстояние и, стало быть, больше и диаметр линз для обеспечения такой же диафрагмы ;)
 
Нет. Подобные вещи я, увы, знаю (увы потому, что они просто забивают голову и не приносят никакой жизненной пользы/радости).
Но тем не менее, управлять ГРИПом можно на матрице любого размера. Особенно если не плясать от угла обзора, ибо это в некоторой степени еретично: угол обзора - не единственная характеристика, по которой подбирается объектив к ситуации.

И этта... не объясняется ли пиар кропнутых объективов тем, что в Е-системе других в настоящий момент не выпускают? :)
 
О! Узнаю фаната "пятаков" и "доступных полтиников"! :mrgreen:
А при чем тут Е-системы? Ах, да, у меня же олимпус... Нет, я не фанатею с конкретных марок и уж тем более со своей. Будь такая возможность, взял бы тот же кэнон или даже никон - у олимпуса похуже динамический диаппазон, да и шумы, считается, побольше. А к этому "считается" могу добавить от себя, что они еще и неравномерные - разноцветно-полосатые. По крайней мере, в моем экземпляре. При плохом свете это весьма существенно. При хорошем же - всё и так хорошо, что в олимпусе, что в хассельбладе...

А вот насчет управления ГРИПом - разумеется, им можно управлять и в мыльнице с 1/2.5", но, как я уже сказал, при большой матрице доступен бОльший диаппазон, чем при маленькой.

Особенно если не плясать от угла обзора, ибо это в некоторой степени еретично: угол обзора - не единственная характеристика, по которой подбирается объектив к ситуации.
Оба-на! Эт как это "не плясать"? :shock: Уж не собираетесь ли вы снимать, скажем, портрет фишаем? ;) Или лошадь в дальнем конце большого конкурного поля любимым полтиником или пятнадцатиметровый интерьер телеобъективом?...
 
посторонний написал(а):
Особенно если не плясать от угла обзора, ибо это в некоторой степени еретично: угол обзора - не единственная характеристика, по которой подбирается объектив к ситуации.
Оба-на! Эт как это "не плясать"? :shock: Уж не собираетесь ли вы снимать, скажем, портрет фишаем? ;) Или лошадь в дальнем конце большого конкурного поля любимым полтиником или пятнадцатиметровый интерьер телеобъективом?...

Нет уж, не надо мешать ситуации. Тут их две группы.

В первой - ситуации, в которых перемещение фотографа ограничено и вся надежда на объектив.
"Лошадь в дальнем конце большого конкурного поля". Для кропа достаточно, предположим, 200 мм, для ФФ понадобится 300. Кроме угла обзора тут действительно мало что важно, хоть его никто считать не будет.
"Пятнадцатиметровый интерьер". Для кропа - 16 мм. Для ФФ - 24 мм. Кроп проигрывает по причине того, что из двух объективов сходной ценовой категории более широкий будет давать бОльшую бочкообразную дисторсию. Возможно, имеет смысл на кроп взять таки 24 мм и снимать панораму - и то меньше искажений будет.

Во второй группе - одна ситуация, в которой перемещение фотографа условно неограниченно. "Портрет фишаем" - да запросто, если того потребует художсный замысел (обратите внимание, что в ситуациях из первой группы подобные выкрутасы недопустимы - не тот жанр). Но вот если я захочу снять лицевой портрет, обладающий портретным сходством с портретируемым ;), я возьму 135 мм. И не потому, что у него вот такой идеально подходящий угол обзора - мне из-за этого угла придется топать в другой конец комнаты. А потому, что на данном ФР перспективные искажения оптимальны для достоверного изображения человеческого лица (короче - бочка, длиннее - плоско).

Пятак - это Кэнон 5Д? :roll:
 
Именно про это я и говорю.
В обеих ситуациях для каждого вида съемки вы выбираете вполне конкретные объективы с выбранными вами фокусными расстояниями, не забывая упомянуть какое для какого размера матпицы. Я эти два параметра для упрощения замениил одним - углом обзора, который, как раз и является функцией этих двух. Например, в вашем примере "Для кропа - 16 мм. Для ФФ - 24 мм." оба комплекта как раз имеют примерно одинаковый угол обзора ;) На практике, конечно, я обычно пользуюсь понятием "приведенное к 35-мм. кадру фокусное расстояние", что конечно же удобнее, чем считать углы, но говорить длинее :)
Так что, мы говорим об одном и том же.

Пятак - это Кэнон 5Д? :roll:
Ага, именно так фанаты кэнона называют эту модель. Особенно, фанаты-теоретики, которые ей не снимают и, возможно, вряд ли когда будут снимать, но, говоря о приимуществе кэнона в спорах о том, "что лучше, кэнон 400д, никон д40 или олимпус е410", очень любят почему-то именно его ставить в пример :mrgreen:
 
У меня тоже платоническая любофф к Кэнону 5Д. :D
Как думаете, имеет ли смысл брать его в фото - комиссионке? Понимаю, что получается кот в мешке, но если он вполне работоспособен?
 
Почему бы и нет? Хороший фотик!
Было бы желательно только проверить счетчик щелчков затвора и сравнить с гарантированным количеством, а то может получиться так, что откажет затвор, а починить будет уже очень дорого. Не знаю, правда, не "скручивается" ли этот счетчик (как пробег на машинах).
Ну и подумать заранее об объективах, конечно (не знаю, прикручиваются ли вообще на него привычные кропнутые, которых полно всяких, на любой кошелек, да и бессмысленно кропнутые на ФФ прикручивать).
 
посторонний написал(а):
Именно про это я и говорю.
В обеих ситуациях для каждого вида съемки вы выбираете вполне конкретные объективы с выбранными вами фокусными расстояниями, не забывая упомянуть какое для какого размера матпицы. Я эти два параметра для упрощения замениил одним - углом обзора, который, как раз и является функцией этих двух. Например, в вашем примере "Для кропа - 16 мм. Для ФФ - 24 мм." оба комплекта как раз имеют примерно одинаковый угол обзора ;) На практике, конечно, я обычно пользуюсь понятием "приведенное к 35-мм. кадру фокусное расстояние", что конечно же удобнее, чем считать углы, но говорить длинее :)
Так что, мы говорим об одном и том же.
В принципе мы, конечно, говорим об одном и том же. Только я такскть намекаю, что угол обзора - это не единственная значимая характеристика, а периодически даже и не самая важная.
 
skubird написал(а):
Loshadnica написал(а):
У никона лучший - D200..
Это устаревшее утверждение. Впрочем, верным оно не было даже раньше, по причине существования D2.

Kola написал(а):
Зато, ГРИПом можно играть как хочешь!
Как связаны управление глубиной резкости и размер матрицы?

возможно, на разница в цене колоссальна.. Подавляющее большинство профи довольствуется 200-кой..
 
Мда... Сапоп 5 Д с неубитым ресурсом по приемлемой цене не нашёл.

Попытайтесь, пожалуйста, отговорить меня брать Сапоп 30 Д с объективом Сигма 50-150мм 1/2,8 (кропнутый, в 35мм экв.80-240мм).
Почитал тесты, посмотрел фотографии... В плюсе - низкие шумы и хороший динамический диапазон, в минусе - негерметичность и отсутствие системы очистки матрицы.
 
Сверху