Посоветуйте марку фотика, а то я уже совсем запуталась!

Ну вот, значит, во мне много проблем... Лень менять настройки, если, например, в данный момент времени фотографируешь разные объекты...
А что насчёт вспышки? Есть мыльницы, у которых вспышка мощнее?
 
вспышки обычно и расчитаны на 2-3 метра
если нужно снять дальше то ручками надо менять режим съемки, что уже нас приводит к классу выше чем мыльница.
Аппарат у Вас хороший для мыльницы
а мануалы читать нужно). Кстати проверьте дожидаетесь ли Вы момента фокусировки, возможно, что вы торопитесь и нажимаете на кнопку раньше, фотик еще только наводит на резкость.
 
Собиралась купить PENTAX K100D, и случайно наткнулась на Nikon D 40 - он оказался в той же ценовой категории. Сравнила характеристики вот здесь и Никон показался получше. Кстати, кто-то говорил, что он дорогой... Привезли мне его из интернет-магазина за 18000 вместе с доставкой. :roll: Там же его и с D50 сравнивают. Говорят, лучше.
 
У меня PENTAX K100D, устраивает меня по всем пунктам. Пентакс был выбран не в последнюю очередь из-за того, что у меня уже была пленочная зеркалка Пентакс и объективы к ней. Так что я купила только тушку. Сейчас подумываю о приобретении небольшой мыльницы к К100 в пару.
Фото с него можно посмотреть здесь и здесь.
Фото с лошадьми в помещении были дополнительно обработаны.
 
Тушка-то недорогая, но что делать с оптикой?
Вы ж не собираетесь китовой снимать?

Впрочем, у меня примерно та же проблема. Собрался, как известно, покупать Олимпус Е-510 даблкит, но, пока не готовы деньги, есть возможность подумать. У нас он стоит примерно 1300 баксов. Не сильно мало, но что мы за это имеем? 2 качественных, резких, но немного темноватых объектива (28-84 экв, 3,5-5,6 и 80-300 экв, 4-5,6) и встроенный в тушку работоспособный стабилизатор, что позволяет использовать более дешевые объективы без стабилизаторов. Относительно компактный - тяжелее, чем D40, но легче, чем 400D (это только тушка, но учитывая, что "кроп-фактор" у него 2, а не 1,6, то с сопоставимыми объективами получается и легче и меньше).

Дальше начинаются минусы - не очень широкий выбор доступных по цене объективов стандарта 4/3, из доступных нет ничего светосильнее китовых, даже сигмовские для этой системы стоят, почему-то дорого...
По тестам, вроде, примерно на 1 EV уже, чем у конкурентов, динамический диаппазон...

Мои условия съемки требуют телеобъектива и, стало быть, стабилизатора, штативом пользоваться, будем считать, нет возможности. Разумеется, нужен и ширик. В зимний период очень ограниченное освещение, поэтому необходима высокая чувствительность и/или светосильная оптика (вспышка на таком расстоянии - в среднем до 50-60 м - все равно не достанет, поэтому ее пока вычеркиваем) и все это при выдержке не медленнее 1/100-1/125 с (проверял - медленнее лошадь в прыжке, да и на схеме, уже не снять)

Вот и думаю... по экспозиции уже получается недобор...
Вопрос: есть ли альтернатива (из Кэнон, Никон) за такую сумму, работоспособная с учетом приведенных условий? Уровень шумов могу допустить нескольно повышенным, поскольку снимать приходится в основном для интернета.
 
C учетом того, что светосильные телеобъективы начинаются от 700 долларов где-то, а еще тушка, а еще широкоугольный... не, в бюджет не поместится.
Кстати от 700 долларов - это я Sigma 50-150/2.8 для Никон либо Кэнон, без моторчика и стабилизатора, на дешевом Д40/400Д работать не будет. А с моторчиком объективы дороже. А без моторчика - тогда тушка должна быть дороже.
 
Вот у меня, кстати, с Сигмой проблема образовалась. Пленочный Pentax MZ30 с сигмовским объективом работал, а К100D - нет. Видимо, имеется какое-то несовпадение в контактах, при этом китовые объективы от MZ30 прекрасно подходят. Обидно.
 
посторонний написал(а):
Мои условия съемки требуют телеобъектива и, стало быть, стабилизатора, штативом пользоваться, будем считать, нет возможности.

Стабилизатор может приводить в Ваших условиях съёмки к ухудшению резкости изображения, пытаясь скомпенсировать движение...
Штативом - нет, а моноподом?
 
Mielga написал(а):
посторонний написал(а):
Мои условия съемки требуют телеобъектива и, стало быть, стабилизатора, штативом пользоваться, будем считать, нет возможности.

Стабилизатор может приводить в Ваших условиях съёмки к ухудшению резкости изображения, пытаясь скомпенсировать движение...
Штативом - нет, а моноподом?
Да зачем монопод, если лошадь снимать? При выдержке порядка 1/100 движение лошади может быть размазано, а шевеленку от рук по-любому видно не будет.
 
skubird написал(а):
Да зачем монопод, если лошадь снимать? При выдержке порядка 1/100 движение лошади может быть размазано, а шевеленку от рук по-любому видно не будет.

Чтобы руки не уставали!)
 
Mielga написал(а):
Ну, к уже приведеному ответу могу добавить, что я обычно работаю в судейской и для съемки остаются довольно короткие моменты, приходится выбегать из судейской или, как минимум, вылезать из-за стола и таскать кроме фотика еще и подставку - точно руки отвалятся :)
 
skubird написал(а):
Mielga написал(а):
посторонний написал(а):
Мои условия съемки требуют телеобъектива и, стало быть, стабилизатора, штативом пользоваться, будем считать, нет возможности.

Стабилизатор может приводить в Ваших условиях съёмки к ухудшению резкости изображения, пытаясь скомпенсировать движение...
Штативом - нет, а моноподом?
Да зачем монопод, если лошадь снимать? При выдержке порядка 1/100 движение лошади может быть размазано, а шевеленку от рук по-любому видно не будет.
Вот, на 1/100 снято в условиях, несколько лучших, чем у нас в манеже

8104.jpg

- Литва, манеж клуба "Аудрувис", III этап кубка федерации КС Латвии (:lol:) 27.10.2007. (на фотке, судя по вальтрапу, кто-то из Литвы)

Снимал с рук (после 3-х литров местного пива, не считая того, что я с собой из Латвии прихватил :oops:) фотиком Panasonic FZ5, как уже сказал, 1/100 (или 1/125? не помню, надо в EXIF посмотреть), диафрагма 1:3,3, ISO 400 (максимум у данного фотика), где-то 300-400 мм ЭФР (в эквиваленте к 35 мм кадру), стабилизатор включен, свет искусственный, без вспышки, фотошоп: шумоподавитель Neatimage (установки компромиссные между шумами и деталями), уровни (тянуть пришлось сильно - гистограмма даже далеко до середины не доставала, поэтому лажа в тенях), насыщенность, шарпинг...

Кстати, получается, у Олимпуса с комплектным телевиком на дальнем конце преимущество в экспозиции по сравнению с моим Панасоником, при одинаковой заданной выдержке, всего пол стопа (ISO 1600 против 400 = +2 стопа, диафрагма 5,6 против 3,3 = -1,5 стопа, итого =+0,5) Интересно было бы сравнить шумы в этих условиях...
 
Вставлю свой вопрос на пять копеек от полного чайника. :oops:
Что такое китовый объектив, и действительно ли он настолько плох, что для более-менее качественных фото необходимо докупать другие объективы?

А еще вот как можно сформулировать: что лучше купить чайнику с желанием делать хорошие снимки - хорошую цифромыльницу или зеркалку без дополнительного оборудования (с ним не потяну финансово)?

Опытные форумчане, что посоветуете?
 
Мой ответ один:
Canon - You Can

Gretta написал(а):
Вставлю свой вопрос на пять копеек от полного чайника. :oops:
Что такое китовый объектив, и действительно ли он настолько плох, что для более-менее качественных фото необходимо докупать другие объективы?

А еще вот как можно сформулировать: что лучше купить чайнику с желанием делать хорошие снимки - хорошую цифромыльницу или зеркалку без дополнительного оборудования (с ним не потяну финансово)?

Опытные форумчане, что посоветуете?
Для начала не плохо бы, купить обычную цифромылку от 5 мега пикселей с оптическим зумом. Это достаточно чтобы фотографии стали очень четкие, даже в самых не умелых руках.

Китовый объектив - это объектив, который идет в комплекте с фотокамерой, как правило, имеет обыкновения быть очень хреновым :lol: .
 
Такие любительские портреты, без обработки. Только уменьшила размеры и сделала рамочки:
f34f1eba00f6.jpg

217a584296c4.jpg

Фоткала не я, а друг. Начала летнего сезона, 25 мая 2007 года.

Это уже в стиле макро. Макро - это то, чем я действительно люблю заниматься. Сказать, что снимать в стиле макро правильно - это легче легкого - не сказать значит нечего на самом деле:
08beb2a8d746.jpg

5fbb73122eab.jpg

b80212d8ea13.jpg

Макро, только уменьшены, обработка отсутствует:
b4edc5681ee9.jpg

1a46dfa2ce52.jpg

831040858319.jpg

6ccd7a4f973f.jpg

497b929a24c0.jpg


Из лошадиной серии. Зимой, когда фотографии действительно могут плохо получаться из-за недостатка света и одного белого тона:
11178c7acd51.jpg

0879a4340cfc.jpg


На летних съемках на улице достаточно встать против солнца, в какой ни будь тени. Все фото получаться:
f5c51891.jpg


Для начала, как любитель хочу сказать, что снимаю я на Canon Digital IXUS 65.
В прицепе всем довольна. Проблемы часто возникают в темных помещениях со вспышкой - иногда засвечиваются фото и/или при наведение резкости:

На данном фото дефицит света + объектив не дотягивается:
e98d106f8395.jpg

Это уже Кэнон полупрофессионал, не цифровой, здоровый и тяжеленный:
595329d1af74.jpg

Объектив берет на достаточное растояние:
f48504685c2c.jpg

Ошибки при наведения резкости на Иксусе 65:
62c520d15ffb.jpg

b3da88ddc976.jpg

Это ошибки на моих начинаниях. Я тогда знала о стиле макро, видела некоторые работы, но на этих фотах я просто придуривалась и вообще, можно сказать попыталась сделать что-то стоящее.

Вот, надеюсь все понятно. Кстати, не по теме, не слишком много я фото для примера вывесила?
 
Gretta написал(а):
Вставлю свой вопрос на пять копеек от полного чайника. :oops:
Что такое китовый объектив, и действительно ли он настолько плох, что для более-менее качественных фото необходимо докупать другие объективы?

А еще вот как можно сформулировать: что лучше купить чайнику с желанием делать хорошие снимки - хорошую цифромыльницу или зеркалку без дополнительного оборудования (с ним не потяну финансово)?

Опытные форумчане, что посоветуете?
Зависит от финансовых и интеллектуальных (!!!) затрат. Если хотите прямщас снимать и делать хорошие снимки - то хорошую мыльницу. Если хотите разбираться с теорией (!!!), учиться - то зеркалку либо с китовым объективом, либо с 50/1.8. Если не разбираться и не учиться, то снимки, сделанные хорошей мыльницей и дешевой зеркалкой, различаются минимально.
Китовый объектив цифрозеркалок по-любому лучше, чем объективы мыльниц. И хуже, чем все остальные объективы зеркалок. :)
 
skubird написал(а):
Если не разбираться и не учиться, то снимки, сделанные хорошей мыльницей и дешевой зеркалкой, различаются минимально.

Не факт. У некоторых зеркалок автоматические режимы хромают на обе ноги :)
 
Товарищи,помогите выбрать фотоаппарат,нужна очень хорошая мыльница,так сказать для начинающего фотографа :) Цена около 300 $ ,максимум 500.
 
Сверху