Посоветуйте марку фотика, а то я уже совсем запуталась!

Hudorozhkina, а какая модель фотоаппарата? Ваш один остался безымянный :) Остальные записала :)
Мне надо, чтоб был небольшой - чтоб в поля или на соревнования взять ненапряжно было, с хорошей резкостью и зумом, и цвета яркие хачу :lol: Ну и по цене- в десятку .
 
Чёртик написал(а):
Hudorozhkina, а какая модель фотоаппарата? Ваш один остался безымянный :) Остальные записала :)

Hudorozhkina написал(а):
А я давно люблю Панасоники, сейчас у меня второй, вот такой:

Panasonic_DMC-TZ1EE-K-300.jpg

Panasonic DMC-TZ1
 
Недавно вышла зеркалка Олимпус E510. Хочу даблкит! Где-то евриков чуть больше тыщи. Оптику народ хвалит. Китовая Кэноновская, говорят, рядом с китовой олимпусовской курит. Кроме того, у 510 появился встроенный стабилизатор - работает, стало быть, с любой оптикой. Лайв вью - можно прицеливаться по экранчику, как на мыльнице - любители снимать из неудобных положений и макросъемщики оценят. Есть ультразвуковой стряхиватель пыли с матрицы - это уже к лошадникам :) Чувствительность до 1600 ISO.
olympus_e510_front.jpg
 
Всем привет.
Хотелсь бы услышать отзывы и коментарии к Canon PowerShot S2 IS, если кто пользовался. Что понравилось, что нет.
canon-powershot-s20-IS.jpg
 
Подскажите какой лучше взять фотик, чтобы фотки были красочными и можно было снимать в движении. Просто у меня есть Casio Exilim EX-Z750 7.2 mega pixels и SONY DSC-W200 12.1 mega pixels. Casio снимает неплохо, но фотки не такие насыщенные и для того чтобы снять в движении нужно нажимать на кнопку за 3 сек до нужного момента. Плюс размытые фотки если снимать дальние предметы. SONY снимает наоборот. Пейзажи, портреты и т.п. снимает на ура, а вот заснять прыжок коня не удается совсем. Насколько я поняла, он просто выбирает четкий кадр и я всегда ловлю хвост или попу. Помогите найти такой чтобы и краски на фотографии радовали глаза, и чтобы коней можно было зафиксировать в нужном движении :roll:
 
я тоже к дню ролждения хотела фотиком обзавестись, цифровой у меня не плохой, но хочется быть ближе к профессионалам :roll:
мне сведующие друзья посоветовали Nikon D 40(6 Мпикс) или
Nikon D40 kit(10 Мпикс),
хотя по многим параметрам Nikon уступает Canon
вот теперь тему читаю и вся в сомнениях..
 
мешанина написал(а):
Подскажите какой лучше взять фотик, чтобы фотки были красочными и можно было снимать в движении. Просто у меня есть Casio Exilim EX-Z750 7.2 mega pixels и SONY DSC-W200 12.1 mega pixels. Casio снимает неплохо, но фотки не такие насыщенные и для того чтобы снять в движении нужно нажимать на кнопку за 3 сек до нужного момента. Плюс размытые фотки если снимать дальние предметы. SONY снимает наоборот. Пейзажи, портреты и т.п. снимает на ура, а вот заснять прыжок коня не удается совсем. Насколько я поняла, он просто выбирает четкий кадр и я всегда ловлю хвост или попу. Помогите найти такой чтобы и краски на фотографии радовали глаза, и чтобы коней можно было зафиксировать в нужном движении :roll:

"Красочные фотки" вещь довольно субъективная.
Помимо красочности я бы смотрела еще на муар, шумность матрицы и даже на резкость. Если Вы пойдете по ссылке, которую я приводила выше, то там сможете найти практически любую модель и посмотреть фотографии снятые именно этим аппаратом + описания сильных и слабых сторон, там же есть рекомендации по выбору и тех. характеристики аппаратов.
Для съемок спортивных соревнований надо действительно искать фотоаппарат с большой скоростью затвора, можно попросить продавца сфотографировать, едущую машину, лучше вообще договориться, что если фотоаппарат не подойдет под Ваши требования, то в течение какого-то времени вам вернут деньги.
Конкретной модели никто Вам не назовет. Во-первых этот совет предполагает учета многих факторов, даже такого как Ваши финансовые возможности. Во-вторых, на вкус и цвет...
 
Движение можно снимать ЛЮБЫМ современным фотиком (не в темном манеже, разумеется) ;)
По поводу "за 3 секунды"... дык, у опять-таки любого современного фотика есть предварительное наведение резкости - выбираете препятствие, на котором собираетест снимать, лОвите его в объектив, жмете до половины кнопку, и спокойно курите, не отпуская ее и ждете лошадь. Дальнейшее нажатие вызовет уже практически мгновенное стабатывание затвора ;)
Про размытость далеких объектов - а наводить резкость НА НИХ не пробовали?
Вот, снято не помню, с какого расстояния, но явно бОльше километра
5087.jpg

вроде, вполне резко.
Вот метров с 70
5606.jpg

Но это все был ультразум (пагасоник FZ5)
А это уже карманная мыльница с 3-кратным зумом и ВСЕГО 2 мегапикселями - кэнон A60
692.jpg
634.jpg

Кстати, еще о моменте съемки - как видите, получается
Вот еще движение и момент той же мыльницей
412.jpg

и даже при недостаточном освещении
1664.jpg

- лица и лошади и всадника - относительно вполне резкие...

А насчет вкуса и цвета... действительно, была, вроде, соответствующая поговорка...
Вам что, нужно ТАК? :shock:
000001693260_%23_2_%23_rvlad.jpg

- с кислотной травкой и всем остальным?
(здесь я травку оставил такой только потому, что этот конь сейчас на вечнозеленых лугах с, полагаю, такой травкой... :cry: )

ЗЫ
Качество у всего вышеприведенного, конечно, не для журнального разворота, но для семейного альбома 10x15 вполне хватает.
Впрочем, попадалось и в журналах и даже оа обложке...
 
Посоветуйте пожалуйста фотоаппарат для начинающего фотографа.
В пределах 20 т.р. (желательно меньше)
Нужно:
Хорошее качество фотографий снятых в движении. (кони бегающие, прыгающие, люди.)
Любительская макро съемка.
Хороший зум, птичек там фотографировать...
Сравнительно небольшой (а то у папы профессионалдьный фотоаппарат, я его еле держу), чтобы можно было в сумку уместить хотя бы.
Вообще-то хотелось бы зеркалку, но сомневаюсь что за такую суму можно найти.
Заранее спасибо =)
 
Движение можно снимать ЛЮБЫМ современным фотиком (не в темном манеже, разумеется) Wink
По поводу "за 3 секунды"... дык, у опять-таки любого современного фотика есть предварительное наведение резкости - выбираете препятствие, на котором собираетест снимать, лОвите его в объектив, жмете до половины кнопку, и спокойно курите, не отпуская ее и ждете лошадь. Дальнейшее нажатие вызовет уже практически мгновенное стабатывание затвора

здесь я бы поспорила.
Во-первых, далеко не у всех мыльниц есть ручная фокусировка.
Во-вторых, таким методом можно снимать, если знаешь точную траекторию движения. Конкур, да. С большой долей вероятности можно сказать, что точка, где будет лошадь это препятствие. Но не всегда в выбранной точке происходит самое интересное и вот, чтобы снять его надо высокая скорость затвора, высокая скорость автофокуса + качество этого самого автофокуса (большая вероятность того, что он наведет именно на всадника, а не на лес за ним).
 
Ну, поспорьте :)

А я разве что-то говорил о ручной фокусировке? Ни у одной из моих мыльниц нет ручной фокусировки ;)

Насчет "успеть"... С тем кэноном я успевал в двойной системе перефокусировать на второй прыжок, сняв первый. Не в 100 %%, конечно, но успевал. Кроме того, у кэнона (и у некоторых других, но, к сожалению, не у панасоника) после съемки можно не отпускать кнопку до конца и следующий кадр делать с "предыдущей" фокусировкой - для мыльниц небольшое изменение расстояния не столь существенно. Так я ловил фазу в выездке.
С панасоником сложнее - для того, чтобы фокусировалось не на лес, а на нужное мне место, я включаю точечный ("spot") режим фокусировки, но он, довольно медленный. Если же мне нужно успевать, то всегда есть возможность включить "быстрый" режим. Он не такой "прицельный" и точный, как точечный, зато наводится очень быстро. А чтоб не фокусироваться "на лес", достаточно сфокусироваться на грунт под ногами лошади, а потом поднять уже куда нужно ;)
В крайнем случае, при достаточном освещении можно прикрыть диафрагму, тогда увеличится глубина резкости. Не все мыльницы, правда позволяют работать с приоритетом диафрагмы, но, в крайнем случае, можно просто увеличить светочувствительность, что и приведет к закрытию диафрагмы (конечно, шумы добавятся)
То есть, практически всегда можно найти какой-нибудь выход.
Но, если вам нужно надежно-профессиональное качество и умеете пользоваться, то никто не запретит вам купить тот же Марк III :lol:

Кстати, на моей фотке с выездки и на следующей за ней с конкура - одна и та же лошадь :!:
 
Посторонний Вы писали
Движение можно снимать ЛЮБЫМ современным фотиком

я вам ответила, что это далеко не так. Тем более, Ваши фотографии говорят о том, что с фотоаппаратом Вы дружите не первый день и он у Вас тоже далеко не первый. Но вот этим "ЛЮБЫМ" Вы водите в заблуждение людей, многие из которых только начинают осваивать фотографию.
Все остальное частности и секреты мастерства.
 
Horse Radish написал(а):
Посторонний Вы писали
Движение можно снимать ЛЮБЫМ современным фотиком

я вам ответила, что это далеко не так. Тем более, Ваши фотографии говорят о том, что с фотоаппаратом Вы дружите не первый день и он у Вас тоже далеко не первый.
Ну, тут всё просто :)
Первый цыфровик я купил сам. Был он с бесфокусным объективом и безо всякого зума. Вот у него момент срабатывания затвора был совершенно случайный, поэтомя я и написал "любой СОВРЕМЕННЫЙ" - щяс так не делают.
Второй просто достался мне нахаляву в качестве приза на фотоконкурсе за фотку, сделаную тем первым. Лошадиное начальство, как увидело новый фотик, заставило снимать соревнования для сайта нашей федерации КС (вот его галерея http://www.leflatvia.lv/web/?id=400051 , мои фотки там те, у которых не указан автор, сняты они теми двумя последними мыльницами - кэноном и панпсом).
Но, поскольку моя основная работа на соревнованиях - в судейской, а фотик всего с трехкратным зумом и бегать по полю за кадрами особо некогда, пришлось купить еще один фотик - ультразум, по сути, та же мыльница с крохотной матрицей, но с бОльшим стеклом, которым можно достать и из судейской. Вот и всё.
До цыфровиков, в далеком детстве, были правда еще и пленочники, от "Смены" до "Зенита", но это было давно и неправда...

Horse Radish написал(а):
Но вот этим "ЛЮБЫМ" Вы водите в заблуждение людей, многие из которых только начинают осваивать фотографию.
Все остальное частности и секреты мастерства.
Я написал, что любым МОЖНО снимать и снимки с этих "любых" вы видели. Разумеется, тем же "Марком III" снять можно несравненно лучше и в бОльшем разбросе внешних условий... Но! Представьсе себе, что этот агрегат попал в руки новичку... Скорее всего, у него ничего не получится и фотик за черыре тыщи далеко не рублей надолго заляжет куда-нибудь на полку. А все потому, что уследить за таким количеством параметров и условий новичку будет очень сложно. Фотографию нужно осваивать постепенно - сначала полностью автоматическая мыльница поможет увидель и поймать кадр, не отвлекаясь особо на технические детали. И только потом можно перейти к более "совершенным" моделям, требующим бОльшего вмешательства фотографа в процесс съемки...
Можно, конечно, купись сразу какой-нибудь "переходной", но, пока хозяин будет осваивать основы фотографии на полном автомате, относительно дорогой фотик успеет морально устареть и придется всё равно покупать еще один ;)
 
Сверху