На мой взгляд во многих КСК "стабильность предложения" очень сильно хромает.Клиент встаёт(соглашается и принимает)на заявленные условия,которые должны ? соблюдаться управляющим персоналом и обслуживающим.К сожалению заявленные условия практически всегда не соответствуют действительным.Нормы кормов,опилок,отбивка денников зачастую не контролируются должным образом и определяются не начконом,а конюхом "на глаз".И при более-менее благополучной внешней картинке при ближайшем рассмотрении ЧВ получает значительно меньше заявленной нормы сена,подстилки,некачественную отбивку и прочие моменты.При этом клиент платит в полном об'еме,а услуга выполняется в лучшем случае процентов на 70(если повезёт).В моём понимании и опыте работы начконом и управляющим достаточно крупными КСК такой подход со стороны предлагающей стороны(КСК) является сознательным обманом клиента и нанесением вреда здоровью лошади(имуществу)клиента.Но зато прибыль КСК на лицо за счёт недодачи услуги.И мало кто из клиентов озаботится взвешивать каждую дачу сена,концентратов,проверять наличие свежих опилок ежедневно?И коновод и берейтор тоже не всегда смогут это проследить?...В мою бытность начконом я отслеживала эти моменты ежедневно и постоянно проводила работу с конюхами(хотя временами всё равно были мелкие косяки!).Сейчас,находясь в роли ЧВ и тренера-берейтора,я такую практику у начконов не вижу!Конюх-царь и бог,как хочет так работает...спасибо,что вообще работает!Вот и вся клиентоориентированность...Возможно коряво написала,извините!Но это практически повсеместно!Последние 2 года стоим в приличном КСК,но всё описанное имеет место быть...