Правим кривые руки, нужна адекватная критика(фото)

Ладно будем стараться...просто когда думать начинаю (в случае с макро) получается "ни о чём", не задумываюсь...просто снимаю на ощущениях что-то получается; и настроение и ощущения которые были у меня при съёмке.
Спасибо за подробное объяснение. :)
На самом деле рада критике она порождает желание продолжать развиваться и не сдаваться.Спасибо :!:
 
Та же фигня.Иной раз просто щелкнул-класс.Начинаешь кадр придумывать-фигня полная.
НЕЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ-неблагодарные модели.В отличие от детей и животных.
 
Пока нет новых фото с живыми моделями, хотя скоро обязательно будут :D выложу ка парочку фотографий с мастер-класса. Делали с мамой мастер-класс по созданию ёлочных шариков своими руками. Выложу только финальные кадры, кому интересно будет могу потом ссылочку на весь процесс выложить :wink:
Шарик номер раз! Пенопластовый, сделан с помощью техники декупажа, росписи, кракелюра и ещё пары декоративных техник. К сожалению только одна сторона этого шарика, но с другой стороны тоже самое только другой рисунок.
172132758.jpg

его мне было сложнее всего снимать,не знаю почему, но очень долго я и мой кенон не могли поймать фокус именно с этим шаром :( и мне кажется,что он получился хуже следующего

Шарик номер два! Пластмассовый, прозрачный. Сделан также с помощью росписи, декупажа, но плюс к этому техника "золочения", не знаю как это правильно назвать. Но получилось именно,то что требовалось
172132757.jpg

172132893.jpg
 
Первое фото с креслом мне понравилось, его отлично можно использовать для какого-нибудь мистического или фэнтезийного коллажа, фото с заброшенки - да, как-то безлики, ну да и у меня тоже такие попадаются. Котята очаровательны, вышли здорово, переводить их в мнохром, имхо, не надо. Индюшка в монохроме вышло как-то не очень, в цвете лучше. А из последних 3-х понравилось третье фото :)
 
ну мне последнее как фотография нравиться, а вот по тематике "внутренностей" шарика...как-то не очень, у меня другие немного понятия в этом плане.
За коментарии огромное спасибо, приятно что смотрят и что кресло таки понравилось, в жизни выглядело всё равно лучше
 
Как и обещала, недавние фото.
1) хто там?
172169583.jpg

2) а там кто?
172169584.jpg

3) основная съёмка проходила в манеже, к сожалению, в очень тёмном.
172169585.jpg

4) подглядывает
172169586.jpg

5) жаль обрезалось, но я видимо уже подмёрзла, поэтому получилось не совсем так как хотелось
172169587.jpg

6) модели просто прекрасны :wink:
172169588.jpg

7) ты куда? на кого меня бросаешь?!
172169589.jpg

8) надоели со своей камерой
172169582.jpg
 
1. На что снимаете-то?
2. Объектив?
3. Каким режимом пользуетесь?

И хочется еще exif увидеть, ибо из последней серии снимки .. мм... несколько кошмарны.

Заранее благодарна.
 
1- Canon 50D
2- 17-85 и 50 1.4
3- в основном снимаю на М (полностью ручной)
Во-первых зачем вам exif? В каком смысле кошмарны?
Если они вам кажутся тёмными, я всегда боюсь сделать слишком контрастными и слишком яркими фото. Ваши в этом плане меня пугают — мне кажется что слишком контрастные и пересвеченные.
Или вам не нравиться композиция?
Пожалуйста конкретнее.
 
Похоже, будто все фото со смазанным фокусом. Вы что ли в режиме ручной фокусировки снимали?
А еще они все недоэкспонированы.
И смысловая нагрузка стремится к нулю. Фото ни о чем не говорит. Пожалуй, только предпоследняя в этом плане чуть-чуть вытягивается. Если бы челвоек был дальше и куда-то шел, а не просто стоял на месте в прострации, то было очень даже))
 
Мастанка, позвольте исправить: компОзиции.
Paranoja, нет, фокус не ручной. Замёрзла и я и камера, до этого в манеже снимала, там было темно, вообще фокус не ловился.На улице мой косяк, нужно было быть внимательнее :(
хотя я не вижу настолько смазанного фокуса, правда, где должен быть фокус на всаднике и лошади он на одном из них, это минус...и ещё раз повторюсь мой косяк — не утеплилась как надо, не уследила.
Про экспозицию я писала в предыдущем посте, боюсь пересвета. Из-за этого часто фотографии проигрывают. Но если учесть, что на холоде, вечером я практически не снимала - думаю можно простить, в следующий раз исправлюсь.
Спасибо, Paranoja, за адекватную критику и советы.
 
Crazy_fotka написал(а):
1- Canon 50D
2- 17-85 и 50 1.4
3- в основном снимаю на М (полностью ручной)
Во-первых зачем вам exif? В каком смысле кошмарны?
Если они вам кажутся тёмными, я всегда боюсь сделать слишком контрастными и слишком яркими фото. Ваши в этом плане меня пугают — мне кажется что слишком контрастные и пересвеченные.
Или вам не нравиться композиция?
Пожалуйста конкретнее.

Мдааа, объектив достаточно светосилен, при умении настраивать фотоаппарат вполне можно сделать такие снимки... А уж тем более 50-й Кенон...

Не надо бояться, нужно всегда экспериментировать! Снимаете вечером? Сделайте так, чтобы фото были светлыми (без фанатизма!), и главное - со смыслом!
А здесь что? Вот мнение со стороны - тупо нащелканные снимки без какой-либо смысловой нагрузки. Одно дело пейзаж, но и его можно снять так, что задумаешься о вечности бытия :lol: Нужно видеть кадр, постараться передать чувства и эмоции модели (имею в виду того, кого фотографируешь), нужно быть в какой-то степени азартным человеком. Например, когда я снимала в КСК Аврора, я вообще забыла о холоде, и мой фотоаппарат, видимо, тоже, потому что из 6 Гб фото не вышли максимум 300 Мб (промазал фокус или модель сбежала из кадра :mrgreen: ), и честно говоря, я не совсем поняла Ваше (кстати, давай на "ты", тем более мы ровесники) заявление о том, что камера замерзла. Это как? Знакомый снимал при -35, и ничо, камера не замерзла, все ок.
Так что не нужно оправдываться и огрызаться (а твои ответы, сорри, я лично воспринимаю именно так), а постараться как-то принять к сведению, например, на следующую съемку просто теплее одеться. Или попросить термобуты, как вариант :mrgreen:

Что касается постобработки. Лично я особой обработки в фотошопе не делаю (если нужно убрать, например, тачку с навозом из кадра, если та случайно (!) попала в кадр), максимум - обрезка, добавление насыщенности, перевод в ч/б. Просто изначально нужно снимать так, чтоб эта самая обработка не нужна была :)) Весьма экономит и твое время, и заказчика :)))

Насчет экзифа. Мне просто интересно, при каких настройках вышли такие фотографии :))) Расскажи вообще, что именно ты настраивала.
 
Кстати, насчет ручной фокусировки. Например, Алексия Хрущева снимает вторым Марком и отличным (по крайней мере, это моя мечта) телевиком 70-200\2.8 лошадь в движении на ручном фокусе! Вот к чему стремиться надо! :lol:
 
Знаю, что объектив достаточно светосильный, но даже с ним в манеже без окон и при тусклом освещении даже для глаз человека мне было трудно. Может конечно опыта не хватает.
Сделайте так, чтобы фото были светлыми(без фанатизма!)
Просто боюсь пересвета, фобия какая-то. Буду исправляться.
Например, когда я снимала в КСК Аврора, я вообще забыла о холоде
Мезлявка я, ну и ещё пара факторов. И как-то неожиданно для меня было похолодание, тк до этого было достаточно тепло и мокро. Запомню, в следующий раз оденусь теплее. По поводу того,что камера может замёрзнуть: может; и у моих знакомых замерзала, не знаю причин, но думаю, что зависит это от рук, у меня руки всегда холодные, а при минусе так тем более.
Обработка. Где-то (может даже в этой теме) я уже писала, в фш не обрабатываю, во-первых для этого у меня есть другая программа, во-вторых не люблю много обработки. А так тоже что у вас:
обрезка, добавление насыщенности, перевод в ч/б
В основном настраиваю диафрагму и выдерку, в зависимости от освещённости. Если света мало то ещё и исо повышаю, компенсацию экспозиции — но с этим параметром ещё слабо знакома. Так же настраиваю освещение и так называемый стиль изображения. Но последние два параметра можно потом перенастроить через программу.
О 70-200\2.8 я мечтаю уже энное количество времени, про него пишут что ему автофокус и не нужен.
Надеюсь эти ответы не будут восприняты как оправдания и огрызания.
 
Не забывай про ББ, он тоже может подо.... эээ... Несколько испортить фото.
Просто боюсь пересвета, фобия какая-то. Буду исправляться.
Отставить фобию! Экспериментировать не нужно бояться!

Запомню, в следующий раз оденусь теплее. По поводу того,что камера может замёрзнуть: может; и у моих знакомых замерзала, не знаю причин, но думаю, что зависит это от рук, у меня руки всегда холодные, а при минусе так тем более.
эээ, вообще не поняла. Ну не понимаю я в принципе, как камера может замерзнуть? Ну как? Если люди при -35 снимать такииие вещи, что закачаешься...
для этого у меня есть другая программа
ИМХО, Picasa - наилучший выбор :)
 
Да, про ББ забываю регулярно :( Экспереметирую потихоньку...пока никто не видит :roll: ,но пока результаты мне жутко не нравятся.
Picasa?! Не дай бог мне в подобной проге хоть что-то обрабатывать, если только иногда и то очень-очень редко. Может я бы в ней обрабатывала, если бы у меня не было фирменной кеноневской проги.
Сорри, но Picasa или Picnic, не воспринимаю положительно.
 
При наличии рук откуда надо, можно обрабатывать где угодно ;) И не только в кэноне ;)
 
Это сообщение можно засчитать как оскорбление.
Не спорю, что так. Но не воспринимаю эти проги с положительной стороны. Я не говорила, что нельзя обрабатывать фотографии в других программах, обрабатывать можно и в паинте....только, нужно ли это делать там?
Хотя дело не в том кто, где, что и как обрабатывает, просто мне удобней и приятней обрабатывать фотографии в программе кенона.
 
Trotter_Girl написал(а):
Интересно, чем же тебе так не нравится Пикаса?
Прости за ответ вопросом на вопрос: в каком формате снимаешь? JPEG или RAW?

Чем не нравится: всё можно сделать автоматически — результат автоматического корректирования меня всегда не устраивает
нельзя сделать корректировку настроек, если вдруг ошибся при съёмке — некоторые настройки я не трогаю вплоть до обработки, тк они могут и не подойти, ещё не профи, чтобы за пару минут определить все настройки
далеко не профессиональная программа — приучили к хорошим программам, даже если они достаточно сложные
Конечно каждый выбирает программу себе по уровню, это право никто не оспаривает. Надеюсь ответила достаточно полно и ничем никого не задела.
Crazy_fotka написал(а):
мне удобней и приятней обрабатывать фотографии в программе кенона.
 
Сверху