Про коней живых и железных. Фотки!!

Я даже жирным выделила. Затык именно в этом - на механике не надо внезапно тормозить, выжимая сцепление. Выжали сцепление - потеряли сцепление с дорогой, разве не? Сначала тормоз, потом скидываем передачу.
Значит я и на механике неправильно торможу.. теперь буду пробовать следить.
 
Я училась водить летом - и так же тормозила. Первой зимой меня переучивали
У меня вообще привычка была сперва переключать на нейтралку, а потом тормозить. Потом мне сказали, что зимой так нельзя, и я стала пытаться тормозить, не выключая скорость, но со сцеплением. Теперь придется ещё по новой учиться! Вот что стоило инструктору в автошколе всё сразу как надо объяснить?
 
Блин...проще тогда ручку взять и дешевле, чем такие заморочки.
У каждой коробки свои плюсы и минусы. Робот экономичный и более дешевый, чем АКПП и управляется электронникой в отличие от чистой механики)
Но стоять на светофоре всегда желательно переставив на нейтральную, иначе износ сцепления.
Современные автоматы с режимом P в большинстве точно.
И не современные, у меня 97 год чистый автомат с Р.
А 2002 автомат -типтроник с Р.

Типтроник и робот отличаются тем, что в основе типтроника лежит АКПП с возможностью ручного управления-полуавтомат). В основе робота наоборот лежит МКПП с двумя сцеплениями, управляемая электроникой.
 
Я только не поняла, выжимать одновременно сцепу и тормоз - учили в автошколе?
Хоть убейте, не помню, как именно объясняли, то был 2005 год, но кроме автошколы я нигде до этого ездить не училась. И раз в дальшем так и тормозила - или научили так, или ж не заметили и не объяснили как надо.
 
на механике не надо внезапно тормозить, выжимая сцепление. Выжали сцепление - потеряли сцепление с дорогой, разве не? Сначала тормоз, потом скидываем передачу.
IMG_20240121_193506.jpg
Я училась водить летом - и так же тормозила. Первой зимой меня переучивали )
IMG_20240121_193506.jpg
Значит я и на механике неправильно торможу.. теперь буду пробовать следить.
Я бы сказала, что я тоже, но похожу в автошколах творится такое же безумие как везде! Что-то не помню, чтобы меня так учили и так водила ...
Или я что-то не помню или я ничего не понимаю. Как можно сразу тормозить?! На механике?!

Так....мне срочно надо поездить на механике или ч не бум бум или вы.
 
выжимать одновременно сцепу и тормоз - учили в автошколе?
На механике, если есть сцепление и нет газа, то будет торможение двигателем.
Если сцепление выжато и жмется тормоз, то торможение будет за счёт тормоза.
И есть вариант, когда при торможении сцепление выжимается чуть опережая нажатие на тормоз - тогда получается более эффективное торможение, потому что одновременно и двигателем, и тормозом.
В школе этому спецом не учат, потому что как правило начинающий водитель не чувствует сколько надо выжать сцепления, чтобы не заглохнуть.
 
На механике, если есть сцепление и нет газа, то будет торможение двигателем.
Если сцепление выжато и жмется тормоз, то торможение будет за счёт тормоза.
И есть вариант, когда при торможении сцепление выжимается чуть опережая нажатие на тормоз - тогда получается более эффективное торможение, потому что одновременно и двигателем, и тормозом.
В школе этому спецом не учат, потому что как правило начинающий водитель не чувствует сколько надо выжать сцепления, чтобы не заглохнуть.
Как бы да.
Для меня всегда было, что не нажала сцепление - убила коробку. Насколько я знаю и помню это вещи и есть в машине, чтобы не убить коробку))) если не нажать скрепления, то ты будешь тормозить коробку, разве нет? А она в свою очередь всё время вращает эти втулки или как они там. Я уже не помню, мне в школе объясняли.
 
Я только не поняла, выжимать одновременно сцепу и тормоз - учили в автошколе?

Так....мне срочно надо поездить на механике или ч не бум бум или вы

На механике, если есть сцепление и нет газа, то будет торможение двигателем.
Если сцепление выжато и жмется тормоз, то торможение будет за счёт тормоза.
И есть вариант, когда при торможении сцепление выжимается чуть опережая нажатие на тормоз
Тэкс, я прям полезла почитать на авто-форумы, как надо - естественно, мнения разные, и у всех есть неопровержимые факты, что так правильно 😆
 
Вы предлагаете мне поискать, что там у вас было?
Простите, уже не интересно.
Своё любопытство я удовлетворила на весте.

В принципе, насколько мне известно, гугл доступен всем пока ещё. Современные автоматы с режимом P в большинстве точно.
Но, спросили не про автомат, а про РОБОТ конкретно. Если не знаете, то лучше промолчать
 
Если не знаете, то лучше промолчать
Обязательно спрошу у вас в следующий раз, молчать мне или нет.
Воспитайте, пожалуйста, своих детей.

у всех есть неопровержимые факты, что так правильно
Естественно) но мнение не отменяет факта, что оно так работает)
Так-то вообще как ни пользуйся, износ будет, не пользоваться тоже не вариант)
 
И есть вариант, когда при торможении сцепление выжимается чуть опережая нажатие на тормоз - тогда получается более эффективное торможение, потому что одновременно и двигателем, и тормозом.

Если вы выжали сцепление, торможения двигателем как раз не будет. А вообще по теме - выжимание сцепление делается только при экстренном торможении, при простых нафиг никому не надо. И даже если его не выжать, в худшем случае мотор заглохнет на заблокированных колесах. Как разблокируються колеса при том, что машина продолжает ехать - он заведется сам. Если машина встанет в конце торможения - надо будет завести. Вреда коробке не будет никакого, ей вообще это все по барабану.
 
Последнее редактирование:
И есть вариант, когда при торможении сцепление выжимается чуть опережая нажатие на тормоз - тогда получается более эффективное торможение
Ну вот выше мне написали, что зимой так нельзя, ибо повышается риск заноса. И если я верно поняла, то надо тормозить без сцепления, и только перед остановкой его выжимать. А как оно правильно, сам черт не разберёт.

А вообще по теме - выжимание сцепление делается только при экстренном торможении, при простых нафиг никому не надо
Походу при экстренном я всегда выжимаю сцепление в силу привычки, а при простых иногда подтормаживаю без него (когда не до остановки, а немного). Но вот люди удивились, откуда привычка при экстренном использовать обе ноги.
Теперь в голове вообще всё смешалось. Буду ездить как привыкла)) и по возможности на ручке.
 
Если вы выжали сцепление, торможения двигателем как раз не будет.
Не выжато сцепление, в процессе.
Если перечитать то, что я написала, я там отдельно писала про выжатое сцепление.
Но да, не все могут плавно одновременно работать и сцеплением, и тормозом.
Возможно, не каждая машина позволяет, на нашем автопроме у меня опыта нет.
Ну вот выше мне написали, что зимой так нельзя, ибо повышается риск заноса.
Скорее суета и торопливость повышают риски)
Если вы по прямой тормозите, то нет проблемы. Но самое правильное - ехать уже как привыкли, не время для экспериментов)
 
Последнее редактирование:
Для меня всегда было, что не нажала сцепление - убила коробку. Насколько я знаю и помню это вещи и есть в машине, чтобы не убить коробку)
Если про МКПП, на сколько помню, скорее убивается сцепление и выжимкой, если этим сцеплением дрючить через меру всегда и везде)
Коробку можно подубить, при включение задней, еще при движении вперед и наоборот.
 
И даже если его не выжать, в худшем случае мотор заглохнет на заблокированных колесах. Как разблокируються колеса при том, что машина продолжает ехать - он заведется сам. Если машина встанет в конце торможения - надо будет завести. Вреда коробке не будет никакого, ей вообще это все по барабану
Господи, спасибо! Думала, никто этого уже не знает..
На механике пользуюсь сцепой только для переключения передачи и для полной остановки. При движении хватает педали тормоза для снижения скорости.
На автомате вообще левая нога сцепу даже не пытается вспомнить
 
Блин, я кажись поняла))) просто прокрутили в голове. Конечно можно тормозить без сцепления, просто его нажимаю на автомате, чтобы снять со скорости. Наверное так. Хотя я уже ни в чем не уверена. Надо реально на каршеринге покататься с ручкой!
 
Сверху