Про продажу - как можно продать друга?

• Автор темы Автор темы Revolvet
  • Дата начала Дата начала

Revolvet

Опытный
Каждый день совершаются куча сделок по купле-продаже лошадей. Это вполне нормально, я об этом раньше не задумывалась вообще. Продают - есть причина, покупают - нужно, возможно. Каждый ищет нужную лошадь - то прыгающая, то на движениях, то просто для прогулок. Я сейчас, когда я стала владельцем жеребенка(стала я давно, подтора года назад) и встал вопрос о продаже, я задумалась - как можно продать друга?
Я его растила с пяти месяцев, приучала ко всему, конечно, не без помощи добрых людей, а недавно - подумала, что можно его продать и купить другого. Но вопрос зачем? Откуда такие мысли взялись?(может я просто очень устала, тк у самой опыта почти нет с работой и тем более с обучением лошадей). И сейчас мне говорят - вырастим, заездим и продать можно будет, а ты другого купишь. Но вопрос - зачем? Чем другие лучше? Смысл? Я же не рвусь выступать на соревнованиях, я просто хочу очень мега спокойного и послушного хоббика. И потом, если продавать - я-то переживу, а конь? - он знает меня, ждет, старается не причинить мне вреда, ходит за мной(конечно с 5 месяцев вместе, как тут еще не ходить), становится взрослее, становится более разборчивым - где у хозяйке настрой плохой, а где схалявить можно, но старается. Мне говорят - он забудет и все будет ок. Но я не верю этому. Он будет хорошой лошадью и будет слушаться др людей, но в голове всегда будет помнить меня и задавать вопрос: почему я ее больше не вижу или почему она решила меня продать, ведь все было так хорошо?Я мб слишком придаю человеческие качества, но я так отношусь ко всем животным.