Профессиональный конный спорт

АртёмПриве

Новичок
Здравствуйте! Я новичок. Поэтому не осуждайте строго. Такой вопрос. А сколько часов в день нужно тренироваться, чтобы стать чемпионом мира в конном спорте? Возможно ли совместить профессиональный конный спорт с другой профессией?

Чтобы стать чемпионом мира нужно иметь много денег на профессиональную лошадь и не одну. Либо спонсора, который будет вам их покупать. Ибо учась, люди лошадей ломают, и лошадь приходится менять. На крупные турниры везут минимум двух. Плюс к этому оплачивать профессионального тренера. Год назад тренерские, к примеру, Михаила Сафронова озвучивались 1000 евро. Плюс постой лошадей в конюшне евро уровня, ветеринарное обслуживание и выезды на старты.
В общем, ваши личные способности отнюдь не на первом месте в этом виде спорта.

Чтобы стать чемпионом мира нужно иметь много денег на профессиональную лошадь и не одну. Либо спонсора, который будет вам их покупать. Ибо учась, люди лошадей ломают, и лошадь приходится менять. На крупные турниры везут минимум двух. Плюс к этому оплачивать профессионального тренера. Год назад тренерские, к примеру, Михаила Сафронова озвучивались 1000 евро. Плюс постой лошадей в конюшне евро уровня, ветеринарное обслуживание и выезды на старты.
В общем, ваши личные способности отнюдь не на первом месте в этом виде спорта.
А сколько в день/неделю/часов тренируются профессиональные конники?

чем больше - тем лучше
Но вообще у профессиональных конников хватает времени на что-либо другое? Просто я хочу параллельно стать пилотом гражданской авиации, а там график работы ненормированный. Реально ли вообще профессиональному коннику, если целишься стать чемпионом мира, параллельно совместить работу с ненормированным графиком? Извиняюсь за странные вопросы, но мне просто хочется понять, реально ли совмещать проф. конный спорт с другой профессией?