Профессиональный конный спорт

в конном спорте нет такого понятия, как в гимнастике например. Грубо говоря, чемпион мира - это статистическая погрешность, вот и считайте. Лошадь высокого уровня работает с всадником от 20 минут до 40 минут в день. У всадника 2-4 основных лошадей, то есть чистыми работы на полдня. Дальше начинается работа на поддержание штанов: купить-продать лошадей, потренировать (иногда в другой стране), найти и договориться со спонсорами, перевезти коней с одного старта на другой; если своя конюшня, то это как дом - работа никогда не кончается. То есть ответ сколько надо тренироваться - от 20 минут в день до целого дня. Это все при условии что уход за лошадьми на коноводах, конюхах, то есть всадник только ездит.

А на деле - как повезет. Почитайте биографии чемпионов мира, там у всех все по-разному.


Про совмещение профессий: у Климке была юридическая практика, вроде успешная; у Шокемюлле заводы-пароходы еще. То есть возможно, но сложнее. Точно не следует совмещать две развивающиеся карьеры, траст ми.

Пилота и коней совмещать трудно, у пилота большая нагрузка и много командировок, поэтому тут либо-либо. Для двойной карьеры надо чтоб работа была рядом: лошади любят рутину, с ними по командировками не поездишь особо.
 
Последнее редактирование:
Про совмещение профессий: у Климке была юридическая практика, вроде успешная; у Шокемюлле заводы-пароходы еще. То есть возможно, но сложнее. Точно не следует совмещать две развивающиеся карьеры, траст ми.
Петушкову забыли)
Выше я ссылку на большепризного корейца с "заводами и пароходами" приносила.
Украинец Онищенко пришел к коням почти в 30, бизнесмен, выступал на Олимпиаде.
Сложно? Да.
Реально? Тоже да. Примеров не один, не два.)

Говоря про командировки, многие забывают, что у конников тоже часто полно командировок.
Кто как тренер со своими частниками куда-то мотается.
Кто-то конеперевозками занимается.
На старты поехал сам - остальные кони тоже как-то без своего основного всадника какое-то время живут и работают)

Единственный момент, который будет рулить всем - чтоб были деньги на всё это.)
Ну и здоровье.
Для конкура ещё - смелость. Всё таки достаточно легко могу себе представить "натасканного" на БП всадника, которого за счёт финансовых возможностей "ведут за ручку". А вот скакать 160 см конкур - это нужна смелость, особые человеческие качества. Или оно есть, или нет. От финансов зависеть не будет. Готовые кони - это хорошо, но не плацебо на все случаи жизни)
 
Чтобы скакать конкур , одной смелости мало, нужны ещё деньги. И на коней, и на оплату команде. Паршивый ленивый и пофигистичный коновод запросто угробит сколь угодно хорошего коня. Просто «не заметив» соплю какую нибудь, царапину, камешек в копыте. Да просто «что то он какой-то не такой сегодня»
 
Чтобы скакать конкур , одной смелости мало, нужны ещё деньги. И на коней, и на оплату команде. Паршивый ленивый и пофигистичный коновод запросто угробит сколь угодно хорошего коня. Просто «не заметив» соплю какую нибудь, царапину, камешек в копыте. Да просто «что то он какой-то не такой сегодня»
Про финансовые возможности как раз написано. Но мне кажется, что без слаженной команды, где каждый профессионал своего дела до олимпиады и высоких результатов не дойдёшь, тут каждый в отдельности должен быть щепетилен, быть перфекционистом и, в какой-то мере, занудой ( в положительном смысле).
 
Петушкову забыли)
Выше я ссылку на большепризного корейца с "заводами и пароходами" приносила.
Украинец Онищенко пришел к коням почти в 30, бизнесмен, выступал на Олимпиаде.
Сложно? Да.
Реально? Тоже да. Примеров не один, не два.)

Говоря про командировки, многие забывают, что у конников тоже часто полно командировок.
Кто как тренер со своими частниками куда-то мотается.
Кто-то конеперевозками занимается.
На старты поехал сам - остальные кони тоже как-то без своего основного всадника какое-то время живут и работают)

Единственный момент, который будет рулить всем - чтоб были деньги на всё это.)
Ну и здоровье.
Да, в основном самые удачные варианты - это свой бизнес + кони. На наемной «обычной человеческой» работе очень маловероятно совмещать все на высоком уровне. Но может я просто не встречала таких.
 
Чтобы скакать конкур , одной смелости мало, нужны ещё деньги.
Выше об этом тоже сказано)

Кстати, можно ещё пробеги посоветовать.
Там очень популярна тема, когда лошадь готовит берейтор, а всадник может фактически только на стартах встретиться со своей лошадью.
Конечно, всадник должен быть физически натренирован.
Вон шейхи скачут пробеги максимальных дистанций, а назвать их профессиональными всадниками... не уверена, что корректно)
 
Похоже, что тема реальный вброс, товарисщ Артём ни здесь, ни на другом сайте, где озвучил тот же вопрос не отвечает, не лайкает посты. Просто в теме не участвует. Может бот?)
 
У Петушковой - наука + кони.
Сейчас на науке в России не сильно заработаешь, а государство не спешит финансировать что конный спорт, что науку. Ну 150-200 тыщ при наличии степени, постоянных публикаций, заказами индустрии можно заработать, но этого не знаю, хватит ли на регулярные старты и содержание лошади топ-уровня? Разве что в РАН идти член-корром, но это лет 30 работы :)
 
То есть тут выбор: либо быть пилотом, либо профессиональный конный спорт(в выборе направления и профессии). Я так понимаю? Совместить нереально? Спасибо вам, что отвечаете на мои вопросы. По мне они странноватые. Но просто я стою в выборе.
У вас сейчас выбор по сути - или вы учитесь и зарабатываете в дальнейшем или вы учитесь и .....тратите тратите тратите. Много тратите.
 
В.В.Мишин был лётчиком и спортсменом-конником очень высокого уровня. Всё успевал.
 
В.В.Мишин был лётчиком и спортсменом-конником очень высокого уровня. Всё успевал.
Ну, опять же, не без команды тренера-берейтора-коновода))
Даже сейчас, высококлассный военный летчик или летчик-испытатель может зарабатывать достаточно, чтобы содержать себе пару спортивных лошадей. Но он будет привязан к основной работе.
Если это пилот гражданской авиации, то он будет зарабатывать себе на одну любительскую лошадь, плюс те же ограничения по графику))
Я думаю, что пилоты неплохие всадники, т.к. в обеих сферах требуется похожее. Но вот совмещать и расставить приоритеты это сложно.
Тем более, что летчик не может передать задание "коноводу"))
 
Вообще странно это. Пилот гражданской авиации - не любитель, а профессионал своего дела. При регулярных рейсах может зарабатывать баснословные суммы. В пандемию с этим делом стало туго, сейчас тоже уже не такие заработки, но всё же. А военный лётчик - это вообще другая сфера. Сравнивать тогда и сейчас не корректно, тогда господдержка была для военных спортсменов, лошади редко были свои, а сейчас чёрт знает что. Тему государства открывать не будем, вообще не о том это. Но, в любом случае, совмещать такую профессию как лётчик и быть спортсменом не любителем, а профессионалом и двигаться к мечте не просто об участии в мировых турах, а о победе в мировом значении, надо иметь отличную базу и команду. Без команды ничего не получится.
Короче, вброс получился содержательным. Чел, создал на двух сайтах темы и слился, а все бросились обсуждать если бы, да кабы).
 
Сверху