Профессиональный конный спорт

У пилотов гражданской авиации совсем не баснословная зарплата. Содержать одну спортивную лошадь наверное получится, но хватит ли денег на регулярные старты - это большой вопрос, считаю, что нет.
 
У пилотов гражданской авиации совсем не баснословная зарплата. Содержать одну спортивную лошадь наверное получится, но хватит ли денег на регулярные старты - это большой вопрос, считаю, что нет.
600 в месяц нормальная зп, хватит на одну лошадку? Я не сказала, что они получают все огромные зарплаты. На это влияют сами перелёты, международник ты или междугородник, от компании зависит, от частоты вылетов и количества часов и т.д. Средняя зп была в районе 300 тысяч, при не сильной загруженности у международника. Это до 2020 года.
 
Ну при зп 150 в Москве можно тратить 80 на жизнь и остальное на лошадь и вообще всё, что касается конного спорта. Деньги кончились 🤣
 
Пилот, практически конник)) только ездит на самолёте))
В г.а. зарплаты среднестатистические, ну, примерно как и в других сферах при сходной квалификации))
Что касается военных, читай, спортсменов гран-при, то возможны варианты.
Никто не озвучит даже стартовую за, т.к. от многого зависит. В т.ч. от участия в боевых действиях
И да, она не малая будет для мастеров, но.. как совмещать?
Сейчас не времена Мишина и Громова))
Но даже по ним можно прикинуть уровень ЗП))
Квартиры в доме на набережной или по Котельнической наб. Д.1) домработницы, водители, общественные лошади ведущих КЗ от ДОСААФ, и т.п. и это в советское время)(
Сейчас мало что поменялось.
Лётчики высокого класса это примерно чемпионы мира))
 
Что касается военных
Сейчас с боевыми наверно норм выходит. Но сравнительно недавно (лет 10 назад) разговаривала с пилотом сушки, прям совсем у них несладко было с деньгами. В ГА на порядок больше платили, и в военных только фанаты оставались.
времена Мишина
Мишин кстати в ГА был.
 
Сейчас с боевыми наверно норм выходит. Но сравнительно недавно (лет 10 назад) разговаривала с пилотом сушки, прям совсем у них несладко было с деньгами. В ГА на порядок больше платили, и в военных только фанаты оставались.

Мишин кстати в ГА был.
Это внутренняя тема.
И у конников уровня гран-при по навыкам может быть очень разный доход.
Также как и заштатный капитан, командир сушки, может как погибнуть в своем мухосранске, но при этом получить квартиру, дачу и пенсию, так и пойти в более оплачиваемую сферу и там получить много чего... В принципе, так же, как и в других местах))
Единственное что переход из военных в гражданские сложный, практически невозможен.
И это касается не только авиации.
Иногда могут "дать порулить" при старых связях... Но это другое))
 
Единственное что переход из военных в гражданские сложный, практически невозможен.
Ну, все-таки возможен.
У нас знакомый из испытательной группы КБ Сухого ушел на бизнес-джеты. Такие вот метаморфозы.
 
Сверху