Путь из вчера в завтра...Фото)

ТатьянкаХ)

Участник
Ну что же,сюда я напишу свое прошлое(как все начиналось),настоящее и будущее(мои дальнейшие планы или мечты,может цели)

Немного о себе:
меня зовут Таня,мне 18 лет,с лошадьми занимаюсь 4 года,может больше)
кроме лошадей,люблю рисовать и окончила курсы)))О себе буду немного писать далее в дневнике :D

Re: Путь из вчера в завтра..

Из прошлого...
Все началось обычно.4 года назад я узнала что рядом с дачным домом расположена конюшня.По натуре я была очень застенчивой и поэтому все узнавать пошла не я,а мама :D Все узнав,она пришла и рассказала мне.Я очень обрадовалась и мама тут же позвонила Надежде(хозяйке конюшни и по совместительству тренеру).Как сейчас помню...Я ужасно волновалась :shock:
День выдался в тот раз пасмурный и иногда накрапывал дождик.Посадили меня на замечательную кобылу Чайку.После 15 минут занятия начался ужасный ливень,который быстро прошел,мы с мамой поехали домой переодеваться,и тут после окончания дождя звонит Надежда и говорит,что если я хочу могу вернуться и закончить занятие :D Я конечно же согласилась вот так все началось...

Из настоящего...

Вчера ездила в КСК Матадор,он недавно переехал в Лианозово :D Я очень рада :D
Записалась я на групповое занятие.Приехала за 25 минут до начала,хотела раньше,но водитель оказался учеником и тащился как улитка.Прибыв на место сразу познакомилась с девушкой,Наташей :D
Как только предыдущая группа ушла с плаца Сергей(директор и тренер)
позвал нас и записал,кто мы и т.д.
Дальше началась моя любимая часть(пойдет диалог)
-Ну что кто из вас себя считает профессионалом?-спрашивает Сергей.
-Никто-ответила я за нас обеих
-Ну что ж,тогда у кого из вас понтов больше?
-У меня-говорит Наташа и ей дают чудесного рысачка Огона.
Мне достался вороной конь,кажется наполовину тяжеловоз,Икс.Сначала он никак не хотел брать трензель,взял...Дальше седло...Честно я такое первый раз увидела...Потом мне объяснили что это старая модель казачьего седла,ему около 20-25 лет :o