Доброго вечера от молчаливых читателей. Немного по теме захотелось сказать, надеюсь, хозяйка дневника не против.
Все-таки врачи и работа аппарата МРТ - разные вещи. И говорит отказ взять пациента лишь о максимальной загрузке аппарата, что в принципе логично, он же им денег приносить должен.
Но и врача ждать систематически по пол дня тоже говорит о неверно выстроенным менеджменте. Разовые экстренные пациенты - это одно, а вот когда приём постоянно сдвигается - не верно рассчитано время приема.
Клиентоориентированность, это когда выполняешь обещанное и больше, а не когда одному в плюс, а другим в минус. Не должны пациенты ждать долго, если их время приёма пришло. А вот вести менее плотную запись, минут на 10-15 больше к каждому приёму, чтоб в случае чего можно было впихнуть экстренного, но небольше чем на 15 минут задержать следующего. Или перенести кого-то на ближайший день, чтоб восстановить тайминг - это да, уже ближе к клиентоориентированнному подходу.
По поводу тренера - так фактически она то права, вариантов нет у Вас, сами же объявления приводили. Ценник не поднимают, видимо потому, что да, кони не идеальны, но ведь и не просто почистить дают ? а так хоть бонусами в виде помощи тренер надеется компенсировать "недобор цены". Если хотите прям честности - спросите о сумме, которая позволит Вам на этой конюшне скакать "все включено". Думаю, договоритесь, судя по поведению тренера.