abpbrf
Pro
Читаю всё это и с изумлением замечаю, как во мне просыпается злой внутренний ефрейтор.
У меня, конечно, методы обучения были бы кардинально иными.
Например, есть совершенно замечательный и безотказный способ. Даешь группе некий навык.
Проверяешь его усвоение.
Накосячил один - наказана вся группа. Методы наказания варьируются от физической нагрузки (все на кулаки и десять раз отжались; повторить до тех пор, пока Вася не застегнет условную пряжку) до отстранения от верховой езды. Вася не застегнул пряжку - вся группа отстранена от занятия, и вместо ВЕ зубрит составные части уздечки.
Затем оставляем Васю наедине с группой. Группа сама проследит за тем, чтобы навык застегивания пряжек был усвоен Васей максимально прочно.
На следующем уроке Вася застегнет вообще все пряжки, которые только найдет, и даже принесет из дома еще парочку и их застегнет тоже.
Но догадываюсь, что автор преследует какие-то другие цели. И этот прекрасный метод для их достижения не может быть применим.
У меня, конечно, методы обучения были бы кардинально иными.
Например, есть совершенно замечательный и безотказный способ. Даешь группе некий навык.
Проверяешь его усвоение.
Накосячил один - наказана вся группа. Методы наказания варьируются от физической нагрузки (все на кулаки и десять раз отжались; повторить до тех пор, пока Вася не застегнет условную пряжку) до отстранения от верховой езды. Вася не застегнул пряжку - вся группа отстранена от занятия, и вместо ВЕ зубрит составные части уздечки.
Затем оставляем Васю наедине с группой. Группа сама проследит за тем, чтобы навык застегивания пряжек был усвоен Васей максимально прочно.
На следующем уроке Вася застегнет вообще все пряжки, которые только найдет, и даже принесет из дома еще парочку и их застегнет тоже.
Но догадываюсь, что автор преследует какие-то другие цели. И этот прекрасный метод для их достижения не может быть применим.