Re: Никогда не связывайся с рыжей лошадью. По городам...
Пятница.
Час я потратила утром, чтобы доехать до колледжа, за 10 минут получить автомат и еще час, чтобы добраться до дома. Позволив себе неспешный обед дома, поехала за арендатором. Дорога почти пуста, только вот скажите мне какие придурки в пятницу к вечеру начинают чинить дороги в область?! Думаю, к четырем Рязанка просто стояла без движения.
Но в тот момент мы уже были на конюшне. В связи с тем, что коням давали глистогонку, они стояли на полу. Саратов был от такого в шоке и просто пулей вылетел из денника чиститься.
Вел себя отвратительно, но я это списала на то, что лошадка соскучилась. Глядя на то, как он чуть ли не рысью вылетает на улицу, я предложила арендатору постоять в сторонке пока я погоняю лошадку на корде. И вот стою я посреди лужи по щиколотки в жиже, по кругу шагает Саратов на морде которого написана глубокая задумчивость – бегать вроде очень хочется, но вроде как вредности непозволительно в таких условиях.
Прошу рысь, поломавшись для приличия Саратов попробовал рысь, ему очень понравилось и он шлепал самостоятельно бодренькой рысцой целых 3 минуты подряд. На лево бежать ему было несподручно, но он выдержал еще три минуты.
С неба между тем валил мокрый снег, оседавший на одежде каплями. Мы с арендатором договорились перенести занятие на другой раз, Саратов же был отшаган и заведен.
Разбинтовав ножки, я попыталась их замыть, хорошо, что хоть Саша его подержала, потому что Саратов выпучил глаза, попытался убежать, а потом изобразил начало обморока. Хотя вода была теплая и грязь я смывала губкой.
Выдержав эту процедуру, он был отправлен в денник, туда же отправили охапку сена и сухари с яблоками.
Суббота.
Единственным положительным качеством голого пола в деннике является то, что конь не валялся. Но на развязках он опять весь на взводе, весь задерганный просто до ужаса.
В общем, ладно собрались, поехали в поле, я, наивная балда, хотела просто пошагать. Дойдя до середины поля, конь резко развернулся и понес обратно карьером. Ну что ту скажешь? Я его жалею, ножки ему лечу, чтобы он несся по подтаявшему снегу со льдом.
В тот момент плевать я хотела на его нежный ротик, скрутила в баранку и тормознула. После похвалы за остановку разворачивать обратно и наказывать было глупо. Пошли домой.
Итак, идем обратно, там канавка с водой. У кого-то болят ножки? Кто-то не может прыгать? Он подошел к канавке, остановился, примерился и перелетел ее с места. Каким то чудом я осталась сверху.
Идем дальше. Подходим к левадам. Рыжий вспоминает, что он жеребец. Активно так вспоминает. Я активно злюсь, к концу другой левады тормозим.
На плацу одна большая лужа и если вчера еще какие-то островки выступали, то сегодня все уже под слоем воды. Делаем первую рысь, и после хороших люлей оказалось, что конь может бежать быстро, поднимать и тянуть ноги, подбирать попу. Сделав несколько кругов, я поменяла направление, сделала еще несколько кругов, потом мы изобразили плавный переход без выдираний.
Еще две коротеньких рыси и люли за любую провинность. На шагу Саратов стал дергать головой вверх-вниз, дурацкая привычка с прокатских времен. Окрик не помог, хлыстик по попе тоже, дала оплеуху, она оказалась целебной. Изобразив подъемы в галоп, мы немного поиграли, и я отстала от него. В деннике уже были насыпаны свежие опилки.
Вычистив амуницию и залив Сарата гелем мы простились на хорошем, то есть на яблоках для бедной лошадки, которую замучила злобная тетка.
КСК Аврора.
Как-то абсолютно неожиданно я познакомилась с некоторыми людьми из Авроры, мы переписывались и договорились, что встретиться как-нибудь. Как-нибудь наступили сегодня, а именно:
Из Загорново я очень душевно ломанулась, молясь чтобы на безтормозном пути Nissan, не оказались гаишники. Бог миловал. Захватив арендатора полетела в Москву. Необходимо было попасть с Волгоградки на Варшавку. Первый съезд на Каширку и 3-ей кольцо я по привычке лоханувшись пропустила.
Доехали до того поворота, в котором я была уверенна. Повернули. Нашли поворот на Варшавку. Повернули и оказались на Каширке.
Достоверно изобразив истерику я вручила Саше атлас и мы стали смотреть где мы. Пока я искала, где развернуться на пути возник плакат с надписью « на Варшавку через несколько км направо». Свернув таки на нее, ехали дальше, постоянно сверяясь с атласом.
И о чудо доехали до торгового центра Пражский Пассаж.
Созвонились с девчонками, на пальцах объяснились, куда мне надо подъехать, чтобы их подобрать. Все, наконец-то все в машине, едем.
Дорога до Авроры поражала своим качеством, широтой, отсутствием гаишников и быстротой передвижения. Свернув с основной дороги, не пришлось ужасаться ее качеством – она была ровной. Лишь небольшой жуткий отрезок, но он проезжается за три минуты на 5 км/ч. Еще два неровных участка – это переезд через мост и подъем в горочку до ворот конюшни.
А дальше мои восторженные вопли по этому поводу – безумно понравилось, то, что ворота закрыты, то есть на территорию конюшни кого попало не пускают. Стоянка для машин забетонирована. Левады стоят громадные, а на плацу очень даже можно работать.
Сама конюшня – денники большие, светлые, чистые, проходы широкие, воздух теплый. Лошадки стоят одна краше другой. Манеж, вот тут мы с арендатором пустили слюни – до балок там далеко, грунт там не Отрада конечно, но и мы не мастера спорта с лошадью стоимостью с номер сотового телефона. А работать там просто здорово.
Разделение лошадей произошло следующим образом: Катя с сестрой взяли Буцефала, а Саша села на Грима. Попутно в кадр попали Ирина, с которой я познакомилась через Интернет и ее конь Ворон, Бинго с хозяйкой, офигенный рыжик огромного роста и злобный тек.
Умаявшись, мы пошли в уютную гостевую – пили чай. Через стекло можно было наблюдать, как работала хозяйка конюшни на вороном выездковом красавце и получать эстетическое наслаждение от приятного зрелища.
В семь собрались обратно. Высадили на Пражской Катю с Ирой. А Саша осталась показывать нам выезд на МКАД. В половине девятого добрались до Чулково, я развернулась и поехала в Москву подтверждая фразу: «тормоза придумали трусы».
В целом же после посещения такого клуба как Аврора становиться понятно, почему люди стоят там по нескольку лет и не собираются съезжать.