ребенок-родитель-тренер. где золотая середина?

  • Автор темы Автор темы regeron
  • Дата начала Дата начала
А пробовали проводить родительские собрания? Это отличная возможность поднять и разобрать все вопросы, так сказать "публично" и донести до них все особенности конного спорта.
 
собрать всех можно только в одном случае- когда проводишь соревнования, но те, кто до соревнований доезжает ,не нуждаются в доп. стимулировании мозгов.
 
regeron написал(а):
собрать всех можно только в одном случае- когда проводишь соревнования, но те, кто до соревнований доезжает ,не нуждаются в доп. стимулировании мозгов.

Ну как же, если вы занимаетесь с детьми, то вполне себе можно организовать родительское собрание в обязательном порядке, как в школе...попробуйте во всяком случае. Хуже не будет.
Ну, или можно пойти на хитрость и устроить домашний междусобойчик из элементарных упражнений перед родителями, дабы показать кто во что горазд, и кто чему научился (и после устроимть небольшое собрание)...
 
Акунна Матата написал(а):
Ну, или можно пойти на хитрость и устроить домашний междусобойчик из элементарных упражнений перед родителями, дабы показать кто во что горазд, и кто чему научился (и после устроимть небольшое собрание)...
интересная мысль,надо обдумать
 
regeron написал(а):
интересная мысль,надо обдумать

Где-то болталась тема про междусобойчик-праздник для детей с разными конкурсами и т.п. Может кто подкинет ссылку :roll:
В любом случае, когда разговор происходит не один на один, а именно собранием, у вас будет более авторитетная роль, и толку должно быть больше. Удачи вам :)
 
Бывают детки, которым нравится (!) плюхаться на спинку лошадке. А родители при этом говорят, что не такой уж и тяжелый у них ребенок, ну, играет чадо, что в этом такого? Таким мамам-папам объясняю, что на детский позвоночник при этом идет абсолютно неполезная компрессионная нагрузка. Такой аргумент обычно отлично срабатывает :wink:
 
Невезучая написал(а):
Бывают детки, которым нравится (!) плюхаться на спинку лошадке. А родители при этом говорят, что не такой уж и тяжелый у них ребенок, ну, играет чадо, что в этом такого? Таким мамам-папам объясняю, что на детский позвоночник при этом идет абсолютно неполезная компрессионная нагрузка. Такой аргумент обычно отлично срабатывает :wink:
отличная мысль!
 
ох, как же мне близка эта тема......
да, ВСЕ родители без исключения через какое-то время говорят: мы уже столько занимаемся, а где результат?! а их ребенок на замечание - прижми ногу, не болтайся говорит- у меня ноги устают, если я их прижимаю....очень сложно объяснить,что если вы "хотите", этого не достаточно, нужно трудиться!!!
сейчас поколение "других" детей. они не "пытаются", попробовал- не получилось-больше не пробую. у них есть амбиции, они говорят - я хочу прыгать, но при первой не неудаче (даже не падении), обнесла лошадь, толкнулась раньше(потому что ребенок не досылает) - я больше не хочу прыгать, через неделю опять хочу, повторение ситуации, не хочу....у нас есть пони, которые пинаются на хлыст, так этому детишки научили! дослал хлыстом, пинок, больше не досылает! а пони делает вывод - круто, надо пинаться! говоришь, накажи сразу после пинка - не делают....боятся.
очень часто слышу, ну вы объясните нашему ребенку, он работоспособный, слышит вас, но сейчас не может сделать.....к сожалению и через полгода не делает, я прекрасно знаю, что кому-то надо показать, кому-то рассказать, а кому-то объяснить, что надо почувствовать и где.......
мне проще, я сама занимаюсь танцами и всегда провожу параллели между тренировочным процессом, так вот, мой препод говорит: я могу сделать процесс интересным, я могу подталкивать вас, заинтересовывать, но захотеть за вас я не могу!!!!
и еще, моя любимая фраза: ЕСЛИ БЫ ВСЕ БЫЛО ТАК ПРОСТО - ВСЕ БЫЛИ БЫ ОЛИМПИЙСКИМИ ЧЕМПИОНАМИ.
 
keksus2000 написал(а):
ох, как же мне близка эта тема......
да, ВСЕ родители без исключения через какое-то время говорят: мы уже столько занимаемся, а где результат?! а их ребенок на замечание - прижми ногу, не болтайся говорит- у меня ноги устают, если я их прижимаю....очень сложно объяснить,что если вы "хотите", этого не достаточно, нужно трудиться!!!
сейчас поколение "других" детей. они не "пытаются", попробовал- не получилось-больше не пробую. у них есть амбиции, они говорят - я хочу прыгать, но при первой не неудаче (даже не падении), обнесла лошадь, толкнулась раньше(потому что ребенок не досылает) - я больше не хочу прыгать, через неделю опять хочу, повторение ситуации, не хочу....у нас есть пони, которые пинаются на хлыст, так этому детишки научили! дослал хлыстом, пинок, больше не досылает! а пони делает вывод - круто, надо пинаться! говоришь, накажи сразу после пинка - не делают....боятся.
очень часто слышу, ну вы объясните нашему ребенку, он работоспособный, слышит вас, но сейчас не может сделать.....к сожалению и через полгода не делает, я прекрасно знаю, что кому-то надо показать, кому-то рассказать, а кому-то объяснить, что надо почувствовать и где.......
мне проще, я сама занимаюсь танцами и всегда провожу параллели между тренировочным процессом, так вот, мой препод говорит: я могу сделать процесс интересным, я могу подталкивать вас, заинтересовывать, но захотеть за вас я не могу!!!!
и еще, моя любимая фраза: ЕСЛИ БЫ ВСЕ БЫЛО ТАК ПРОСТО - ВСЕ БЫЛИ БЫ ОЛИМПИЙСКИМИ ЧЕМПИОНАМИ.

+100!!!
 
Ага.... дети совсем другие.... Одна занимается у нас и на спину падала, и на ноги, попу , живот -хоть бы сплакнула, нет- вставала и смеялась...)) А другая старше на 3 года когда её конь понес прибавленной рысью , а не галопом -как она хотела , то она его остановила и побежала к маме плакать что конь плохой и упрямый, а мама уже разъясняла с нами почему мы дали такого упрямого коня .... ну , конечно если лошадь на хлыст понесла рысью , а не галопом....без движений шенкеля...
 
родители все лучше всех знают: начиная с сада и заканчивая вот такими секциями, они учат преподавателей и тренеров как надо заниматься с их ребенком. причем теродители,которые Реально знают- в сад и школу своих детей не водят,а учат сами на дому ( у меня такие есть),а остальные только требовать умеют,стараясь не прикладывать усилий.
 
Позавчера счастье привалило. Мама, которая сама 7 лет ездила верхом, привела свою дочь. Раассказываю девочке как седлать лошадь, а мама буквально забивает своем всезнайством. Всё верно говорит, но для девочки, которая видит лошадь вблизи в первый раз, надо и другой тон, и другие объяснения. Рыкаю: "тренер здесь один. Я." Мама затихает минут на 10. После чего опять начинается:"За гриву крепче возьмись, повод набери". Ну как вот с такой быть?! Ведь сама знает, кто должен командовать, и сама же лезет не с советами даже, с командами!
 
О! у меня такие были: Никак вы ее не заткнете!!! никак! если она будет присутствовать на занятии, то все , нервотрепка вам обеспечена. я тоже рявкала, но через месяц устала и забила. поэтому у нас все занятия проходили в 2 голоса. одна радость- они только летом ходили, и отвалились, как только я цены подняла. можете предложить ей тренировать своего ребенка самой. пусть вам платит за занятие и тренирует на здоровье, а вы только приглядывайте ,чтоб с пони все нормально было
 
tan написал(а):
Позавчера счастье привалило. Мама, которая сама 7 лет ездила верхом, привела свою дочь. Раассказываю девочке как седлать лошадь, а мама буквально забивает своем всезнайством. Всё верно говорит, но для девочки, которая видит лошадь вблизи в первый раз, надо и другой тон, и другие объяснения. Рыкаю: "тренер здесь один. Я." Мама затихает минут на 10. После чего опять начинается:"За гриву крепче возьмись, повод набери". Ну как вот с такой быть?! Ведь сама знает, кто должен командовать, и сама же лезет не с советами даже, с командами!
слать таких лесом. Моё чадо занимается танцами. В конце года для родителей устраивается открытый урок. За подглядывание за детьми во время обычных уроков родитель получает жёсткий втык. И никаких вопросов не возникает. Правила такие
Когда мы начали общаться с лошадьми, подход у меня был такой же. Никакого наблюдения с моей стороны, за всё отвечает тренер. Сама уезжала с тренером в лес, ребёнка оставляла с другим на плацу. По возвращению слушала, чем занимались. Правда, толку не вышло ни из меня, ни из дочери :oops: Но и амбиций не было. Целью был активный отдых
Однако свой подход к работе с ребёнком считаю правильным
 
А удалить маму с урока никак нельзя, если она не в состоянии себя контролировать?
 
На вас не угодишь - мама из конного мира - плохо; ничего не понимает в лошадях - опять плохо.
Вам сироты нужны, уважаемые тренера?
У нас, мам, тоже нервы не железные

Что значит - некуда удалить? Сколотите лавочку где посидеть можно, да семечек погрызть, половина мам свалит туда...., все ж на 50% легче будет
 
Сверху