Ромашка, Рифма и все, кто рядом...

• Автор темы Автор темы irmak
  • Дата начала Дата начала

irmak

Активист
Добрый день всем!
Меня зовут Ирина. Живу я на Дальнем Востоке в г.Благовещенске Амурской области. Если, конечно, кому-то это что-то скажет))))

Наверное, как и все, кто бродит по Проконям, долго молчала, потом робко отписывалась в разных темах, но наконец дозрела и до своего собственного дневничка.
Сразу оговорюсь, чтоб не судили строго мои не всегда правильные поступки и решения. Я -ЧАЙНИК!!! И мне 40 лет. В сорок лет жизнь только начинается... Значит, пора и дневник начинать вести.

Ну, для начала, думаю, нужно рассказать о том, откуда у моей любви к лошадям, так сказать растут ноги (или копыта?
sm38.gif
). Так вот, когда мне было полтора года, моей любимой игрушкой была лошадка-качалка моего брата. Еще не умея на неё забираться, я вставала рядом и задирала ногу на её спину и так качалась (вот откуда у меня растяжка хорошая!!!).
Потом эта лошадь сломалась, я долго плакала и не могла расстаться со своей любимицей, поэтому маме пришлось отделить её голову от туловища и насадить на палку. Конечно, в парках карусель "Скачущие лошадки" и такие "велосипедные" лошадки на прокат были моими аттракционами Number 1.
На смену голове лошадки-качалки пришла резиновая лошадь на палочке
sm166.gif
, которая стояла дома в "конюшне" рядом с моей кроватью)))