Сами себе ковали и родители-самодители :) фотопутешествия

Re: Сами себе ковали :)

Анюта М написал(а):
...и я остановилась, получилось, что носом уже за линией разметки... и тут же сама все поняла, "Ой, я линию переехала немножко..." - гаишник сказал, что это не немножко, а уже остановка на перекрестке, а это все. ... Я не знаю, я конечно могу этот маршрут еще сто раз проехать с инструктором и в итоге сдать... а по жизни-то я как буду водить, если я вообще не могу проехать без помарок? :cry:
А по жизни всем пофигу нарушила ты разметку или нет. И это гораздо лучше, нежели ты бы выехала, поддав газку перед носом у мчащайся машины. Нет, можно выехать, поддав газку и тут же, продолжая его активно поддавать умчаться из под носа той машины, не помешав ей, но это надо делать обладая приличным опытом, адекватно оценивая, что действительно не помешаешь. Да и машина должна быть соответствующая, способная умчаться не помешав. А в твоем случае, конечно надо было подождать, но реакция на свои не очень правильные действия у тебя была верной.
Желаю тебе сдать вождение и садиться за свой руль. У тебя все получится. В этом деле главное практика.

А я шесть лет на Форде Сиерре ездила, а потом четыре года на 1-ом Фокусе. Очень хорошие машины, каждая по-своему. С удовольствием вспоминаю и ту и другую.
 
Re: Сами себе ковали :)

С опытом все придет: и внимательность, и аккуратность, и быстрая реакция, все-все-все :D

У меня Форд Фокус (пока ни каких фокусов не выкидывал :wink: ), хетчбек (может видела в том году в Кабанчике несколько раз стоял среди машин, голубенький такой), брала новым в салоне (как заказывала, это ваще отдельная песня, а пришел он мне, когда еще прав не было), 3 года назад...
 
Re: Сами себе ковали :)

Удачи, Анюта М, бум держать за твою сдачу кулачки!!!! И пусть твой железный конь будет радовать тебя даже лучше, чем твои четвероногие лошадиные силы :lol:
 
Re: Сами себе ковали :)

Анюта М написал(а):
Оль, рада тебя здесь видеть :) А тебе спасибо за то, что напомнила мне, что помимо работы над движениями существуют еще игры, которыми совершенно не нужно пренебрегать! Надеюсь, что у вас с Наташей получится добраться до нас в какую-нибудь из суббот. Не уверена насчет этой, потому что уж очень невыносимо жарко днем... Там после 11 и до часов 6-7 вечера просто делать нечего.
Конечно постараемся выбраться! :D
Мечтаю с твоим Оззиком познакомиться)))))
 
Re: Сами себе ковали :)

Я когда только начинала водить, один мой знакомый, поездив со мной пару раз, утверждал, что я опасна для окружающих :) К счастью, мне повезло :))
 
Re: Сами себе ковали :)

Ну ниче, это ж не последняя в твоей жизни попытка)) А вообще, мне кажется, что на незнакомой машине затормозить лучше, чем пытаться проскочить - даже если ты чуть высунулась, вероятность столкновения меньше, чем если ты выедешь, а он не сможет затормозить.
У меня кстати очень похожий выезд из двора - я выезжаю, там справа все хорошо видно, а слева еще машины стоят.... Знаешь, я когда налево поворачиваю, я, если движение не особо активное, сначала пытаюсь дождаться очень большого просвета слева. Т.е. такого, в который легко въедут машин пять :mrgreen: Сижу верчу туда-сюда клювом, когда вроде бы никого не едет вправо и большая дырка среди едущих влево, я перекладываю ногу на газ, и в то время, когда приезжает моя дырка влево, чуууууть трогаюсь, ну так, чтоб уже просто нажать сильней и машина стартанула, и в процессе этого "медленно-медленно поехала" еще раз обязательно смотрю направо... И что характерно, наверное каждый третий раз там УЖЕ успела материализоваться машина, пока я выглядывала потоки в обоих направлениях, а потом секунду или две примеривалась к дырке в потоке налево.... Вот за эти секунду-две она и материализуется. Тогда я останавливаюсь, и жду следующего просвета влево. А если за это время справа все еще никого нет, то я уже просто додавливаю педаль газа в пол и еду, получается уже не глядя на поток налево еду, но т.к. дырка большая, я уверена, что там никого нет (то есть не трачу еще полсекунды на то, чтобы посмотреть налево). У нас сложно выглянуть на правый поток, все заставлено машинами, а левый поток выруливает из-за закрытого поворота, что физически не успеешь одновременно посмотреть и туда, и сюда перед стартом.... Слишком мало метров видно в обе стороны. Выходит "примерно прицелилась в обе стороны - смотрю вправо и начинаю движение, удерживая в поле зрения поток влево - перевожу глаза налево, если едет машина, стоп, если нет - газую, уже не успевая посмотреть влево".
Если видно в обе стороны далеко и хорошо, и машины едут быстро - то я просто либо спокойно жду нормальные дыры в обе стороны.... Либо если пытаюсь "проскочить" в мелкую дырку, то пытаюсь "проскочить" в левый поток. Т.е. больше соизмеряюсь по правому потоку, а влево уже нагло влетаю на "газ в пол" - по моим ощущениям, подрезать идущую вправо машину неожиданней для нее = опасней для всех, а идущая влево тебя видит за более долгий промежуток времени, что ты на дорогу выкатываешься.
Если поток интенсивный - то как сказал гаишник, жду дыру в правом потоке, выезжаю (перегородив собой правый поток вообще), и жду дыры в левом потоке. Мысленно извинившись перед теми, кто из-за меня вынужден стоять и ждать :)

В общем, с попыткой города :) Ничего, раз не сдашь, два не сдашь, а потом то проедешь все внимательно :) А умение обращать внимание на знаки придет само со временем, это знаешь, как Оззик, которому для того, чтоб смочь четырехкомпонентную рысь, надо было сначала хорошо освоить три компонента :)
 
Re: Сами себе ковали :)

Ань, не парься), научишься рано или поздно, тут главное практика и не терять голову. После сдачи прав еще долго надо учиться водить машину, это нормально.) Желаю побыстрее сдать на права.)
 
Re: Сами себе ковали :)

Ир, да, ты права... Да и поддав газку я бы точно потеряла контроль над машиной.

Лен, очень надеюсь ;-) Вообще когда-то для меня и перестроение на соседнюю полосу было проблемой, а сейчас кажется просто, хотя в небольшие дырки я не лезу, конечно.

ЗдОрово, что форды понравились :) А мы вот новую наверно не потянем (хотя смотря сколько я сдавать буду :mrgreen: ), тем более, что хотим автомат.

Ален, а я не знаю, возможно ли такое. С лошадкой помимо всего прочего ты еще можешь договориться - и это самое ценное. Машина не будет сама аккуратно трогаться в горку, просто из хорошего отношения к тебе. Но она, конечно, не будет дрожать, шлепать капотом и капать бензином на дорогу по поводу предстоящей езды на бОльшей скорости :mrgreen:

Катька, вот кстати я всем тебя в пример привожу как спокойного, уверенного водителя и говорю, что хочу водить так же ;-) Еще вот несколько человек у меня есть знакомых, образцов к чему стремиться в вождении.

Аньк, там такой тоже есть перекресток. Вчера раз 10 его проезжали, но ни одного раза не идеально. Там получается Карельский бульвар, где справа полоса для машин, занятая припаркованными машинами, а слева встречка для автобусов, по которой мы всю дорогу едем. Мы перед поворотом налево все равно должны хотя бы прижаться к своей правой полосе, хотя там даже впритык к пешеходному переходу стоят машины (под знаком "остановка запрещена"). Но прижимаемся к правой полосе только мы, остальные не парясь поворачивают со встречной автобусной полосы, загораживая нам, правильным, обзор налево. И вот значит слева мы чаще все-таки всех видим, а справа у нас горка вверх, и там и из-за горки-то не особо видно, а еще припаркованные уже там машины все закрывают. И получается, что ты 1) пересекаешь сплошную, чтобы совершить поворот из своей полосы, 2) балансируешь на горке вверх, стоя на пешеходном переходе, т.к. иначе тебе не видно поток слева, 3) выезжаешь носом поперек дороги и ждешь дырки справа, иначе тебе их просто не видно... А это улица с очень оживленным движением - куда ты поворачиваешь (Вагоноремонтная).

Ленк, я тоже думаю, что в конце концов сдам... просто вот конечно очень обидно, что сыплюсь второй раз на глупости, а не на чем-то таком, требующем обучения. Вот на эстакаде было не обидно засыпаться - подучилась еще, сдала. А вот как научиться аккуратности в мелочах...

Меня вот что пугает в вождении - это что я не умею быстро принимать решения. Я никогда не любила игр на скорость реакции, я начинаю суетиться и косячить. Вот с такой ситуацией как сегодня я поняла, что если предстоит учесть несколько вещей (разглядеть подстершуюся границу пересечения дорог и остановиться четко перед ней, оценить поток слева, поток справа и вписаться в прерывистую линию разметки между ними, не заехав на сплошную ее часть), то даже если никого нет, стоит все-таки остановиться перед стоп-линией, выдохнуть и принять хорошо взвешенное решение тронуться. Интересно, всегда ли у меня будет такая возможность по жизни? :roll: Или как предлагала Оля DTB просто все время ездить со включенной аварийкой, если кто не увидит цвет моих волос, чтобы шарахались от меня прочь и давали пространство для принятия решений :lol:
 
Re: Сами себе ковали :)

Ань, сдавать экзамен и ездить по городу - две большие разницы)) Ну, как общатся с конем и учить ТБ :) У тебя образуется определенный стиль вождения, какие-то свои внутренние правила и особенности. По ним ты и будешь ездить.
 
Re: Сами себе ковали :)

Анют, будешь ты нормально ехать... Тем более аварийка не спасет))) Уже вон перестраиваешься ж нормально...)))
 
Re: Сами себе ковали :)

Можно ещё дам совет по поводу вождения?
Водитель, особенно неопытный, должен ехать в потоке ПРЕДСКАЗУЕМО для других водителей. Не суетится, не дергаться. Даже если неправильно. Это видно и водитель с опытом приложит все возможное, чтоб не было проблем :)
И еще. Вы правильно пишите, что Москва едет далеко не по правилам. Но надо ориентироваться так: если тебя пропускают-едешь, если видишь, что не пропускают-пропускаешь ты. Бодаться с опытными водилами себе дороже.
А пока будете аккуратно так набираться опыта :)
 
Re: Сами себе ковали :)

Практика-практика-практика)
И все ок!
У меня права покупные, уже год вожу и наслаждаюсь. А сперв атоже нервы и мысли о том, что "жаль машина не лошадь" :lol:
Теперь иногда думаю, что "жаль лошадь - не машина" 8)
 
Re: Сами себе ковали :)

Катька, вот кстати я всем тебя в пример привожу как спокойного, уверенного водителя и говорю, что хочу водить так же

Ха-ха!! :) Эт ты со мной мало ездила :)) (иль это ты не мне?? :))

Или как предлагала Оля DTB просто все время ездить со включенной аварийкой, если кто не увидит цвет моих волос, чтобы шарахались от меня прочь и давали пространство для принятия решений

Нет! Никто не даст никакого пространства и не уступит! И пропускать никто не будет (ну кроме разве что самых добрых, которые никуда не торопятся :))) Я вот, кстати, заметила - сразу как пересела с маленького Гетца на относительно большой Форестер - вот тогда стали шарахаться и уступать :))) Представляю, как на каком нить Гелентвагене ездить :))

А зачем вам автомат??? ВАы ж застрянете по первой же грязюке на первой же загородной конюшне!!! А если не в грязюке, то в сугробе!!! Больше того, если ты сейчас не накатаешь пару-тройку попо-лет на ручке, ты на механике не сможешь ездить уже никогда!
 
Re: Сами себе ковали :)

Во-во Катьк, я когда на Кольте еду, я очень агрессивно еду... И у меня Коля всегда еще спрашивает мол откедова такой агрессивный стиль вождения. А просто задолбало, что каждый считает своим долгом под тебя влезть. На аварийке когда ездила - вообще ппц просто, так у меня хоть скорости и динамика, меня фиг не пропустишь или ототрешь, даже если сильно захочешь..... А когда аварийка она ж по поводу аварийка. Я вынуждена держать расстояния, вынуждена ехать плавно и медленно.... И вот тууууууууууууууут.... Мне и хочется понемногу всех убить)))) Потому что резко начинают подрезать, хамить, оттирать..... (поэтому я выше и писала, аварийка у нас не спасет)
Кстати, когда я катаюсь на Аутлендере - вот почему-то сразу все такие вежливые, ты действительно можешь спокойно и вежливо ехать, не имея альтернативы "или я выдавливаю газ в пол и физически фиг кого пущу, или я держу дистанцию и передо мной встает ровно половина потока, предварительно меня подрезав". Опять же, наоборот - я просто каждый раз в ауте, как легко меня пропускают на Аутлендере... Там, где я на Кольте влезала бы с мылом, машина просто дружелюбно притормозит... Я кажется на этом зеленом крокодиле только и делаю, что нажимаю и отжимаю аварийку....
А уж когда я поехала на каком-то забыла, огроменном корейском джипе.... Да еще не в МО, а там, где это офигенно дорогая машина по зарплатам региона.... Ууууууууууу...... у меня был просто культурный шок.....
 
Re: Сами себе ковали :)

Я никогда не водила маленькие машинки поэтому наверное не знаю, о чем вы тут пишете :)
Первой моей машинкой была Цефиро, огроменная баржа-седан, да и потом сколько ни ездила - все сплошь седаны и причем огромных размеров. Проблем с уступками :) на дороге не имею и сама пропускаю, если кому-то надо перестроиться. А что, я ж вежливый человек...
 
Re: Сами себе ковали :)

Sara написал(а):
Катька, вот кстати я всем тебя в пример привожу как спокойного, уверенного водителя и говорю, что хочу водить так же


А зачем вам автомат??? ВАы ж застрянете по первой же грязюке на первой же загородной конюшне!!!quote]


Эх, не видели вы грязей... У нас тут такая замечтельная конюшня была... За 50 км от города и в такой грязище, что весной можно было без проблем доехать только на 66-ом... Короче проблемы испытывали только неделю с дорогой туда, но по этой дороге плавали не только мы, на своем заниженном седане с обвесами, а еще и джипари и ленд крузеры и те же геленвагены... Так что не вижу особой разницы. Нет, конечно, если вы планируете трофи-рейд по лесам-полям, то лучше наверное жип..
 
Re: Сами себе ковали :)

Анюта М, твой дневничёк плавно превращается в журнал "ЗА РУЛЁМ" :lol: :mrgreen:
 
Re: Сами себе ковали :)

Спасибо всем за советы
icon_smile.gif

Luna, вот у меня по поводу этого всегда с инструктором были разногласия. Поначалу я замирала и почти останавливалась перед каждым перекрестком, как лошадь перед фиолетовыми цветочками, т.к. я на ходу даже не могла оценить, едет эта машина или стоит :lol: Теперь уже могу, но не всегда могу на 100% сказать, понимает она, что она на второстепенной, а на главной я или нет? Поэтому перед перекрестком я на всякий пожарный снижаю скорость немного, чтобы оценить, пускают меня или нет. У меня пока не было ситуаций, чтобы было нужно ехать на скорость, чтобы я переживала, что кто-то передо мной влез... так что я не парюсь, если нужно кого-то пропустить. Скорее до сих пор испытываю такое диво дивное, что это самоходное устройство куда-то меня везет по самой проезжей части... и я даже могу ему повелеть куда меня везти! И все так близко оказывается... :lol: А инструктор говорит, что если я, имея преимущество, буду притормаживать, то я своей нерешительностью даю им повод выскочит поперек меня. Правда пару раз было так, что именно после этого разговора под меня с прилегающей территории кто-то без поворотника вылетал. И инструктор-то может и умеет так быстро тормозить. А вот я бы точно не справилась с ситуацией.

Катьк, да нет, я именно про тебя
icon_wink.gif
Понятно, что я с тобой не каждый день езжу, но вроде бы достаточно, чтобы мнение сформировать
icon_smile.gif
Наташа вот тоже очень здОрово и спокойно водит, в моем понимании, и другая Наташа, хозяйка Зорюшки, которая тут не пишет, но читает иногда
icon_wink.gif
А вот с Анькой я в некоторые моменты побаивалась ехать и повторяла про себя "Анька знает, что делает" :mrgreen:
Насчет автомата - так, как ты, говорят все хозяева механик. А мне вот понравилась идея, что не надо париться насчет передач и сцепления. Я думаю, что в пробках мы будем торчать намного чаще, чем ездить по сугробам и грязи. У нас наверно половина знакомых конников водит автомат, и еще ни от кого я не слышала, чтобы были проблемы доехать на конюшню. По пашне мы точно ездить не будем
icon_wink.gif
Если дорога будет совсем фиговой - кто же отменял наши теперешние опции: 1) дойти пешком от ближайшей нормальной дороги и 2) попросить нас подвезти
icon_smile.gif
Если наша машина там пройти не сможет, а лошадок расчистить надо - дык и пусть нас встречают на тракторе, или что там может проехать :mrgreen:
А что я уже никогда не смогу водит механику после автомата - не верю. Если я сейчас с нуля более-менее научилась следить и за дорогой, и за передачами, то уж когда я буду ощущать себя на дороге спокойно, что мне запретит снова научиться слышать, когда она начинает страшно рычать о другой передаче?
icon_smile.gif
А вдруг я никогда и не захочу пересаживаться на механику? По-моему, это из серии "лошадь должна уметь что-то спортивное, а то вдруг ее придется продать - кому она такая будет нужна, кроме покатушек?". Получается, что ты не получаешь удовольствие от коневладения, а постоянно живешь под домокловым мечом продажи
icon_smile.gif


Аньк, сказать тебе, какой мой идеал машины? Вот если брать любые вообще, даже недостижимые. MAN, двадцатитонник. Они такие красивые и мощные... и вполне большие, чтобы их пропускали на дороге даже маршрутки. Правда всякая мелочь типа джипов будет норовить застрять под ним справа... :lol:

Лен, вот я то же самое говорю тем, кто нам советует заводить себе лучше престарелый внедорожник, чем почти новую легковушку
icon_wink.gif
А для трофи-рейдов у нас есть лошадка и велики
icon_wink.gif


Ален, :lol:

Вчера мы ездили расчищать в Светозар, очень любопытно было там побывать
icon_smile.gif
Вот уж точно конюшня мечты - огромные пастбища, просторный шелтер с денничком для каждого, где прохладно даже в знойный обеденный период, даже с солнечной стороны. На пастбищах стоят емкости с водой, в которые постоянно подливают свежую воду. И по этим пастбищам бродят совершенно счастливые лошадки, которые уже настолько досыта наобщались друг с другом, что при появлении человечков со всех сторон облепляют их, т.к. пришло долгожданное развлечение!
icon_smile.gif

К сожалению, находится все это в Тульской области, за 100 км от Москвы. Ближе вряд ли бы удалось это организовать. Правда в скорости, как я понимаю, Москва сама туда подойдет поближе... Чтобы поехать туда, пришлось вставать аж в 5 часов... но зато мы еще успели приехать в Федоскино и отпраздновать Аленин день рождения
icon_smile.gif
К коню мы подошли только чтобы погладить по носику. А сегодня идет дождь... но может мы еще ближе к вечеру сможем зайти.
 
Re: Сами себе ковали :)

У меня муж на Мане работает.Я даже прокатилась на нем немножечко.Офигительно!400 ЛОШАДЕЙ.
Еще иногда приходится ездить с коневозом-по прямой ничего,при маневрах думаю долго и переживаю,как бы чего не напортачить.
Однажды муж ехал с коневозкой в еле движущейся пробке,куда вливалась такая же с второстепенной.Одна дэушка засунула нос своей машины между прицепом и бусиком.Леша остановился ,чтоб избежать аварии.Она начала истерически бибикать.Он вышел и вежливо так ей говорит:Девушка ,извините,но мы вместе.В смысле машина и прицеп.В ответ-ты,козел,че меня не пропускаешь :shock: .Пришлось обложить ее трезэтажным и ждать пока она выедет назад.
Но ,конечно,главное практика.Никуда не спешить,не суетиться и не обращать внимания на всяких д.
А Светозар-это типа приюта для лошадей.Там Даша Кузовлева вроде работает.
 
Сверху