Сами себе ковали и родители-самодители :) фотопутешествия

Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

Анют, я не знаю про машины ВООБЩЕ НИЧЕГО. Я просто не парюсь по этому поводу, и все. Показываю людям, которым скорей доверяю, чем нет (хотя вот так придирчиво если, как тут некоторые посты были - да мне бы в принципе не надо было к ним никогда обращаться)... И спрашиваю, полетит ли что-то сильно серьезное и сильно дорогое, по их мнению. Фсе. На этом машинко покупается с мыслью "все в жизни случается, все в жизни бывает".
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

Мне лично Аню хочется уберечь от покупки плохой машины с рук.
Можно на автору найти хороший вариант, но нужно время, силы и терпение и денег побольше чем рыночная цена этой машины, потому что хорошую машину перекупщики продают в среднем на 70-100 дороже. Иначе им нет смысла работать.
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

Вставлю 5 копеек :mrgreen:

У мужа пунктик - брать только новые машины, чтбы хотя бы первые года-два не париться с ремонтом. Он автоинструктор, это очень важно - качественная машина.
Второй год работает на Хендае Акценте - а вы представляете себе рабочий режим учебной машины? С 8.00 до 20.00 по площадке-городу, кто-то сцепление не доведет и передачу переключит, кто-то газ пережмет и т.д. Так ТТТ - машинка пашет!!! Это я к тому, что Хендай неплохие машины делает)))))
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

Вам повезло! У моего мужа сестра работает продавцом автозапчастей на иномарки среднего класса. Ну так вот наибольшее количество обращений аккурат по акценту.
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

Мне ,видимо,тоже повезло.5-Й ГОД эксплуатирую АКЦЕНТ НЕЩАДНО!А ему все равно. :D
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

А у меня много у кого Акценты, вроде все с ними хорошо... :) Ну по крайней мере, ничего трагичного. И Гетцы много у кого, тоже ездят хорошо....
В общем, в результате чтения Анютиного дневника я поняла - пока, тьфу тьфу тьфу, мне и моему окружению с общем и целом везет на машины :) Поэтому далее буду пропускать посты по мафынки и их подбор - ну нафиг, не хочу знать всех этих подробностей :mrgreen:
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

Василизк написал(а):
Вам повезло! У моего мужа сестра работает продавцом автозапчастей на иномарки среднего класса. Ну так вот наибольшее количество обращений аккурат по акценту.

Ну на площадке Акцентов два - у мужа и у другого инструктора, второй такой же рабочий конёчек, может, еще от годы выпуска зависит, кто их знает..
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

У мужа пунктик - брать только новые машины, чтбы хотя бы первые года-два не париться с ремонтом.
Ага, вот по мне тоже, с ремонтом чтоб не париться. И гарантия чтоб была. У меня, кстати, за три года ниссановладения никаких на нее нареканий. Делали быстро все, за один день (несколько часов. Никаких записей за 2 недели не было, через день обычно принимали после звонка в удобное МНЕ время. В не очень удобное можно было в тот же день пригонять. Ниссан Ноут, обслуживаюсь в "Ниссане на Таганке", 3 года машинке, серьезных поломок ноль.
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

Анюта М написал(а):
Но это потому что мы были в теме. А с машиной - вот как бы ты стала выбирать самолет? Их вон сколько разных - от боингов до кукурузников.
Когда выбор слишком большой, надо поэтапно сужать круг поисков :wink: а к концу поисков ты будешь очень даже в теме :)
1. Новая или бушная?
- плюсы новой машин очевидны
- минусы тоже - цена
кроме того, надо рассчитывать, что к собственно цене машины придецца прибавить 60-100 тысяч: защита картера, сигнализации, комплект колес, страховка и прочие сопутствующие расходы складываются в хорошую сумму.
если машина берется в кредит, то КАСКО для водителя только получившего права будет стоить дико дорого

Бушная машина - всегда лотерея. И чем она старше, тем больше рисков.
Сразу отметаем авторынки (если только у вас нет в друзьях хозяина этого самого рынка или мега-крутого механика) и перекупщиков - там велик шанс купить геморрой на свою голову. Например, "утопленника" или машинку, сваренную из трех аварийных в дружественной Польше.
Безопаснее всего следующие виды бу машин:
- те, что продаются в салонах. Выходит дороже, чем с рук - зато салон дает гарантию! на состояние машины.
- с рук, машины, купленные в России в салоне - с сервисной книжкой и возможностью свозить машину в фирменный центр на диагностику (если продавец от диагностики отказывается - досвидос, платит за диагностику покупатель)
- естественно, чем моложе машина, тем лучше. Но надо учитывать и пробег. Годовалая машина, работавшая в такси, будет в гораздо худшем состоянии чем трехлетняя, на которой раз в неделю ездили на дачу.
- лучше избегать машин, принадлежащих организациям - на них обычно очень много ездят и не слишком следят за состоянием.

2. На что хватает денег? ключевой вопрос, да
Можно забить сумму в какое-нибудь авто.ру и посмотреть что за эти деньги можно купить.

3.Дальше сокращаем список.
- продуктов российского автопрома - не нада (ребенка возить, а у наших машин хромает самый главный показатель - безопасность :evil:)
- надо, чтобы в багажник помещалась коляска - А класс отпадает (это совсем мелкие машинки типа Матиза)
- машины старше 5 лет отпадают.
- хочется автомат? - вычеркиваем механику
- кондиционер?
- сзади будет стоять детское автокресло - трехдверные машины отпадают
- тип кузова - седан? хэчбек? универсал?
и т.д. и т.п.

4. то, что осталось - изучаем прицельно. Форумы читаем, отзывы, технические характеристики на сайтах производителя... (правда, после прочтения отзывов обычно складывается впечатление, что вообще все машины - полнейшее г-но :mrgreen:)
- Имеет смысл обращать внимание на расход бензина (особенно, если машина покупается большая).
- Стоимость сервиса и доступность запчастей
- с какой частотой производитель рекомендует проходить ТО и на каком ТО что менять. Довольно часто бывает, что машины "сливают" перед большим и дорогим ТО (например, на пробеге 50-60 тыс многим машинам положено менять всякие дорогие запчасти) и покупая такую машину вы через месяц оказываетесь перед необходимостью вложения в нее солидной суммы денег.
и т.д.

В общем, муторное это дело - машину выбирать :lol:. Особенно, когда выбираешь не одна.
Я форда Фиесту выбирала себе сама (это еще до мужа было): за два месяца весь тырнет перерыла, кучу салонов объездила... думала что хуже геморроя быть не может! Ошибалась. Когда не за долго до родов встал вопрос о поменять машину на побольше - мы с мужем 10 раз переругались и чуть не развелись т.к. наши пожелания никак не сходились в одной модели :lol:
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

Топик, потом тоже самое начнется с колясками для ребенка :lol: ... Это же как вторая машина :roll:
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

Lugara написал(а):
Топик, потом тоже самое начнется с колясками для ребенка :lol: ... Это же как вторая машина :roll:
неее, с коляской проще - в наших магазинах выбор-то :( . Главное на импортные сайты не ходить :).
А когда в доме маааааленький лифт и нравятся трехколесные коляски - выбирать особо и не из чего.
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

Анюта М написал(а):
Значит битая - это действительно стремновато...

эх... не могу не высказаться.
у моего мужа "четвертый" гольф 2002 года выпуска, куплен четрые или пять лет назад - скрученый пробег (хотя сейчас у нас уже за 200 тыс пробега), битая в морду на момент продажи (узнали об этом после нашей лобовой аварии). правда с Германии - т.е. не гнилой. Ни одного нарекания за годы владения. Только свечи и колодки меняли. Тормозные диски вот только с месяц назад заменили. После нашей лобовухи ездим уже год. За это время сломались только те запчасти, которые поставили в ремонте и то от того, что всесто новых поставили старые (вентилятор-радиатор, датчики какие-то...).

И мой свифтец на роботе, купленный в салоне новым - за три года - три замены блока управления роботом, две замены сцепления в комплекте. Бесконечные обращения в сервис, каждые 1500 прошивка сцепления, уже и диски тормозные сменили и кучу датчиков. По гарантии только блоки управления шли и один раз сцепление (второй раз хоть и гарантийная была, сервис отказался по гарантии менять, а у меня уже сил с ней нет мучаться). Продаю с комплектом заказ-нарядов за все годы:) и в трейд-ин, так как стыдно такое продавать.
Так что покупка машины - это... как слошадью - вот у меня Гарвард - красивый и хромой:) и машина такая же. В общем - карма. Если ты везучая - тебе во всем повезет:)
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

Девочки, ну битая машина может ездить и 5 лет и 10, но зачем ее покупать, если можно взять не битую??? Если уж окажется, что она битая... тогда просто плакать уже не будешь)), я тоже ездила на машине из двух частей, ну поимела геморр все равно, потому как прогнила через два года, ведь оценить степень битости сложно, тем более Ане). Никто ж не говорит, что ваша битая машина плохая :P
Просто так начинают защищать битые машины в постах, как будто их надо покупать. . . тут человеку рассказываешь что к чему на авторынке, чтобы знал.. для опыта полезно, ничего в этом страшного нет, страшно, когда платишь деньги (не малые и кровно заработанные) и чувствуешь, что тебя обманули. Обидно.
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

Наташ, вот я сегодня на такой, как у тебя каталась! Правда там автомат. И вроде как за 2 года никаких поломок. То ли автомат отличается от робота, то ли просто машина от машины.
Я не верю в карму... но я бы сказала, что мне повезло со всем и со всеми, кто меня окружает
icon_smile.gif
Правда я бы не стала уповать на это при выборе машины...

Машк, вот в том и дело. Вот стиральную машину мы покупали по принципу "дешево, но фирма респектабельная" - и пусть проработает сколько получится. Работает тьфу-тьфу-тьфу, очень довольны
icon_smile.gif
Хотя спецы закатывали глаза от нашего выбора. Но там ты рискуешь десятком тыщщщ, а не всеми своими накоплениями. И главное безопасностью.

Топик, как ты здОрово написала! Вот и правда грамотный подход
icon_smile.gif

Не знаю... не знаю... ну вот уперся мне этот фьюжн... Да вообще я, блин, не умею беспристрастно выбирать... :( Я выбираю то, к чему у меня есть что-то личное - в данном случае, вот эти я выделила из общей толпы машин из-за рекомендаций. Понимаю, что это не самый правильный способ. Максим-то вот шире на вопрос машины смотрит, у него нет таких предпочтений.
Насчет новой - согласна на все 100, что новая лучше, потому что каким друзьям или специалистам доверять в выборе б\у-шной я не знаю. То ли этот Алексей слишком придирчиво те машины смотрел, то ли уберег нас от большой беды. И рада бы так же относиться к этому вопросу, как Анька, но страааашно... :shock: Нам в общем-то не такой и большой суммы не хватает на новый фьюжн, так что может быть имеет смысл посидеть в нем за рулем, и если все понравится, то просто эту сумму каким-то образом раздобывать...
А коляску мы уже выбрали, просто поехали вместе в Кораблик, одна нам там больше остальных понравилась. Почитали про эту модель отзывы в интернете (сплошь положительные) - и на следующий же день нам ее привезли
icon_smile.gif
Правда она получилась такой немного готичненькой расцветки... прям как зимняя куртка Максима, один в один
icon_smile.gif
И еще встает вопрос, как развивать у нашего маленького человечка мужское самосознание, если кроватка у него называется Катя, а коляска - Балерина? :lol:

Сегодня мне наши девушки с конюшни устроили тест-драйв на своих машинах
icon_smile.gif
Потрясающие ощущения! У обеих автоматы, только у Юли Сузуки, а у Алены Пежо. Обалденное ощущение, что тебе не надо думать о передачах! Просто говоришь ей - хочу веред, хочу назад, тррр. Но напрягло то, что слишком уж ты расслабляешься, когда вокруг лес и никаких перекрестков. В городе ты постоянно разъезжаешься с другими, как на плацу, поэтому ты постоянно бдишь. А тут ты как в поле - никаких перекрестков, знаков, стремных пешеходов... только целый хвост машин сзади тебя, терпеливо не пересекающих сплошную, и едущих с твоими 50 (пока предельная для меня скорость!) :mrgreen: А как вот - учебным машинам больше 50 ездить нельзя. Ты и привыкаешь ездить на 40, иногда наглея до 50. А 60 - это ж практически карьерище... но я честно на прямых пыталась прибавлять! И вот надо тебе развернуться - ты сбавляешь скорость, видишь, что впереди никого нет, оцениваешь колонну сзади... и начинаешь разворачиваться - и вдруг спереди на бОльшей скорости, чем ты ожидаешь, приближается машина! :o Но насколько же обе этих машинки были маневренными! И не рычали на меня матерно, юрко развернулись на пальчиках и втопили в сторону Федоскино, практически никому не помешав! Правда мы ему помешали потом, когда он опять же уперся в наши 50 :mrgreen:
На изгибах дороги не надо сбавлять скорость... в горку она или не откатывается, или откатывается настолько плавно, что ты сто раз успеваешь нажать газ! И она за это на тебя не рычит страшным рыком, а послушно едет вверх... Ощущение, что до этого я ездила на прокатно-покатушных лошадях, а тут попала на какого-нить среднепризного... Так прям мягенько управляются, легенько, нигде силу применять не надо... В Алениной машине было стремновато, что я совсем не ощущала скорости. Я вообще когда в нее села, подумала, что она не включена. А это она просто настолько тихая...
Сказать какая мне больше понравилась... а фиг знает! Они разные и такие же непривычные, как и все остальные. Нравится привычное
icon_smile.gif
А привыкаешь к машине в первые несколько минут. Потом она становится для тебя понятной и ты начинаешь на ней ездить с удовольствием. Даже если руль на ней надо всем корпусом крутить
icon_smile.gif
Это становится ее особенностью, а не недостатком. Но вот что автомат мне понравился больше механики - это да.

Про Оззика я вам завтра покажу кучу фоток и даже ролик
icon_smile.gif
Сначала мы устроили ему салон красоты - вымыли с шампунем и напрыскали кондеем, он стал просто белоснежным, даже грива! Даже прям мультяшным каким-то стал
icon_smile.gif
Потом Максим сделал ему педикюр... ну а потом мы оба устроились на скамеечке-качелях рядом с коновязью. Хотелось отдохнуть. Конь тоже дремал в теньке совершенно благостный. Аккуратно обнюхал все вокруг, заразительно позевал, а потом потянулся носом к Максимовской голове. Сначала пошебуршил его губой, а потом стал вылизывать! Прям как другую лошадку
icon_smile.gif
Так трогательно! Нашел небольшой участок шерсти на хозяине, тоже устроил ему салон красоты - вылизывал, укладывал "шерсть" губой, зубами аккуратно скреб... он же у нас нееежный
icon_smile.gif
И за ушами, и шею... Крепкая мужская дружба! :lol:
Потом мы его поседлали. Конь вдруг стал так кругл... или это по шампуню так седло скользило... Такое ощущение, что за время, что мы его не седлали, его спина стала совсем другой! Я никак не могла разложить на ней седло. Куда-то совсем на поясницу его загнала, потом переседлали - высоковато получилось...
Как же здОрово покататься на лошадке! А моя работа корпусом сейчас стала такой весомой :lol: Правда то ли коню тяжеловато меня поднимать на спине, то ли просто сегодня лениво было - он двигался неплохо, но не самым лучшим образом. Или дело как обычно в фотоаппарате - на камеру все всегда получается хуже. Сначала конь задалбывал меня своей перевыполнительностью. Ты хвалишь его, давая возможность наклониться к траве и попастись, потом высылаешь - конь отрывается от травы... ты хочешь поехать прямо, чтобы придумать, что скомандовать, но тебя уже куда-то увозят боковыми. Ты говоришь что-то сердитое - боковые меняют курс, постановление, скорость... :shock: Самое частое, что я сегодня повторяла - "просто поничегонеделай!!!"
На рыси конь старался, но почему-то низковато держал голову, а на галопе катал приятно, но не особо брал на спину, особенно направо. Я его и не грузила сильно. Минут 40 покаталась и поехала на Брод. Ну еще по прямой немного проскакали
icon_smile.gif
В речке по-прежнему очень много воды, так приятно было в нее залезть до середины шенкеля...
Приехав домой, расседлали коня и повели в леваду. Я пристегнула его на чомбур, чтобы по дороге поделать немного упражнений. Конь офигенски сделал боковые на меня, быстрое осаживание (у него такие мыыышцы на спине проступают!) и немного попрыгал передами вверх. Получается по-дурацки, что он делает это не по команде, а когда понимает, что сейчас речь идет об этом. Но в ответ на твою команду он просто осаживает или взмахивает башкой. Свечит он только когда сам подготовится, особенно если ты дашь ему упор для затылка, сильно натянув чомбур. Вот тогда получается прям свееечка! Еще получается хорошо, если он сам сложится треугольником в "остановку Боше", сначала поднимет одну ногу, взмахнет шеей... а потом еще раз подскочит уже обеими. Ну и с разворота ничего получается. А вот так просто по команде он может только чуть оторвать переда от земли. Интересно, они с Нюсичем в леваде практикуются?
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

А коляску мы уже выбрали, просто поехали вместе в Кораблик, одна нам там больше остальных понравилась. Почитали про эту модель отзывы в интернете (сплошь положительные) - и на следующий же день нам ее привезли Правда она получилась такой немного готичненькой расцветки... прям как зимняя куртка Максима, один в один И еще встает вопрос, как развивать у нашего маленького человечка мужское самосознание, если кроватка у него называется Катя, а коляска - Балерина

Ой а можно одним глазком на коляску взглянуть?
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

Анют, ВОООООООООО, я ж грю на своей то и автомате ты быстро ездить научишься))) Это не инструкторская механика))))
ЗЫ. Так если ты хочешь Фюжн..., и в идеале хочешь новый... так... Может взять в кредит эти несчастные сколько там вам не хватает, и радоваться покупке? (В смысле я например новую машину не из-за цены не хотела, что дороже, а из-за этого плюс еще тыща и одна причина, почему мне надо было б\у, а если у тя все дело в цене... так... ну не такая страшная штука кредит-то).
ЗЫ2. А вообще шампунем конь отмывается лучше, чем без него? А то я просто... мыла и так, и сяк.... А все равно нифига не оттирается :mrgreen: Этим летом даже и шампунь не беру - а чего его тащить-то, смысл.... Только запах приятный минут пять. Вот думаю. То ли руки кривые.... То ли конь был темный, а на светлых разницу видней... То ли еще что....
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

ой, я ни в коей мере не защищаю битые машины, я просто говорю, что это лотерея, и как повезет. мы нашу битую в салоне покупали, типа с гарантией, а что битая увидели, когда ее совсем разобрали.... и слава Богу (нам очень повезло) ничего не сгнило и ни разу она не подвела. Если бы знали, что она битая - ни за что не купили.
а робот - это не автомат:) это механика, но вместо педальки сцепления там коробочка, типа умная, которая всегда тупит и не в тему переключает. В общем проще дать ссылку на сузуковский форум, где я за три года прописалась (со всеми счастливыми обладателеми венгерских роботизированных свифтов, которые с 2008 года сняты с производства).
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

Вот согласна с Lily на все 100!
И новая по-любому лучше,
А фотки Озика будут?
 
Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня :)

Анюта М написал(а):
Топик, как ты здОрово написала! Вот и правда грамотный подход
icon_smile.gif

Не знаю... не знаю... ну вот уперся мне этот фьюжн... Да вообще я, блин, не умею беспристрастно выбирать... :( Я выбираю то, к чему у меня есть что-то личное - в данном случае, вот эти я выделила из общей толпы машин из-за рекомендаций. Понимаю, что это не самый правильный способ. Максим-то вот шире на вопрос машины смотрит, у него нет таких предпочтений.
Насчет новой - согласна на все 100, что новая лучше, потому что каким друзьям или специалистам доверять в выборе б\у-шной я не знаю. То ли этот Алексей слишком придирчиво те машины смотрел, то ли уберег нас от большой беды. И рада бы так же относиться к этому вопросу, как Анька, но страааашно... :shock: Нам в общем-то не такой и большой суммы не хватает на новый фьюжн, так что может быть имеет смысл посидеть в нем за рулем, и если все понравится, то просто эту сумму каким-то образом раздобывать...
Не, ну конечно машина должна нравиться! это обязательно :D (ну в разумных пределах конечно, если мне очень нравится порше, то он нравится умозрительно - продавать ради него квартиру я не буду)

Фьюжн на самом деле хороший выбор :wink:. Я когда выбирала себе малолитражку остановилась в итоге на Фиесте (те фиеста и фьюжн были фактически одной машиной в чуть разных кузовах), на фьюжн немного денег не хватало и ждать его долго надо было. Машинкой осталась премного довольна (с чем сравнить - есть). По качеству сборки и материалов форды на голову выше например корейцев. И много еще у них положительных моментов - в частности бюджетное содержание (большие межсервисные интервалы и "вечные" родные запчасти).
При покупке новой машины в кредит как я уже писала выше, надо учесть, что + к цене всякое допоборудование (не меньше 50 тыс) и за каско водителя без стажа наши обуревшие страховые компании попросят тыс 60 в год :evil:

Если немного не хватает на новый, я бы посоветовала поискать на вторичке мало БУ. Дилерскую машину не старше 3х лет. А в идеале - 2х т.е. машину еще на гарантии! Сделать диагностику перед покупкой в дилерском центре (которых у фордов как грязи).
Фьюжн распространенная городская машина и на нашем рынке они в основном дилерски, так что думаю это вполне реально (мы например нашли не самую распространенную Субару и это в Питере, где авторынок меньше Московского раза в 2)

Да, и по салонам поездить обязательно полазить по разным машинкам :). Часто бывает, что внешне машина нравится, а во внутрь залезешь и беее :?, совсем не твое.
 
Сверху