Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня
Анют, ну во-первых не так страшно покупать б\ушную машину, это я тебе как владелец далеко не одной бушной машины говорю)))) Все наши три и еще минимум столько же у хороших знакомых были куплены на пресловутом авто.ру НЕ у знакомых, за вменяемые деньги, и себя вполне оправдали...
Битая машина. Страшно? Да нифига. Надо только посмотреть, сильно ли уехала геометрия кузова - хотя вот наша первая была битая. Правленая. И чего? Не, был один значимый минус, кондей было не поставить дешево, но мы ее продали раньше, чем решили ставить.... Конечно, бывают настолько битые, что ты дверь нормально открыть не сможешь и закрыть... Но такое обычно при проверке видно....
На поведении на дороге... Гм.... Вот та первая машина... Она была, скажем так, спорт-вариант, ездил на ней до нас человек, который... В общем, Анют, если ты когда-нибудь со мной ездила в варианте "я тороплюсь и мне надо побыстрей", то умножь это на 10 и получишь нужную степень экстремальности. Битая была сильно (так что кондей не встал), дорогу держала, управлялась - изумительно. ИМХО на это куда больше влияет развесовка машины, ширина - длина колесной базы, высота центра тяжести, а не те пару мм, на которые у тебя куда-то там увело кузов. Вот ща третья б-ушная, НЕ битая, вообще в самом лучшем состоянии взятая - так там если сделать такое перестроение, как на той хондочке, она просто перевернется. Реально перевернется. И моя перевернется. Тож не били. А Хонда изумительно дорогу держала, лучше машины вообще не встречалось.
У меня вот знакомые искали принципиально не битую бушную машину. Нашли, отказавшись от слегка стукнутой с более удобной комплектацией... У них был пунктик - не битая... Догадайся, что случается с людьми с таким пунктиком? Правильно, в первый же месяц им влетели в жопу неслабо, и вот уже пару лет они ездят себе на битой машине, кстати тыщу лет еще даже не чинили, мол нафиг надо, там кто-то знакомый багажник молоточком тюкнул, дабы закрывался, и мол багажник-то закрывается, а ради такой фигни время терять, да нуууууу.....
Главное чтоб у машины не развалился мотор, дорогая штука сцепление, в принципе важная ИМХО ходовая, тож недешево чинить.... Конечно надо проверить тормозную - это безопасность.... А кузов.... Ну кузов и кузов. Оно все равно на наших дорогах рассыплется с нашими зимами довольно быстро... В моем понимании поломки делятся на а) дорогие, б) опасные для езды (те же тормоза), в) надо сделать, если хочу чтоб ехало, стоит пять копеек и г) ну и фиг с ними, возможно когда-то в далеком будущем сделаю.... (Вроде моего не закрывающегося бардачка, который у меня уже.... даже не помню когда перестал закрываться, и я все хочу, ох как хочу доехать, треснутого бампера, царапин-вмятин на корпусе и прочая). Вот и последние две категории - ИМХО да забить на них, вообще, сделаешь и ладно, если что....
Дальше. Новая. Гарантия.... Анют, у меня вот есть... Знакомые с той самой гарантией. Это чудненько, что ремонт бесплатный, ага. Только сколько времени они на него грохают.... Какие-то банальные вещи, которые мне делают в режиме "позвонила - заехала на часик-другой", там в духе запишитесь, можем поставить вас через две недели, оставьте машину на приемке, приходите завтра.... Опять же, знаю людей, у которых новые сыпались вполне себе, т.е. это не гарантия, что она без приключений все три года проездит, что на нее дают обычно...
В общем, делай так, как тебе кажется правильней. У меня Кольтик мой - Анют, час потратила на выбор машины (полчаса по тырнету порылась, полчаса съездила глянуть машину и взяла сразу) - ни знакомых, ни незнакомых, ничего, отлично меня уже три года катает и всего ремонту кажись тыщ на 15 за три года.... Так что - всякое бывает...
И - опять же.... В сугроб жопом тыркалась до того, что бампер треснул, зеркало в гараже отрывала, не заметила, пару дверей покорябала опять же в процессе руления - выруливания об столбы и прочая.... Будь машина новой, мне было б куда жальче.
Фьжн вполне приятная машинка, нравится - ну и бери, в чем проблема?
Про б\у, знаешь, через три года многие продают приличные машины. Просто опять же у многих есть бзик на гарантию, и даже довольно таки рабочие модели вроде моего Кольта и кстати нашего Аутлендера тоже - люди покупали по принципу поездить гарантийные три года и по трейд-ину взять чонить другое.... У меня мама работала в Хондовском салоне одно время, вот там почти все на Хондах рассекали, и ооооооооочень многие в варианте взял новую, три года откатался, подкупил чуть денюх, и поменял на другую, и снова три года катацца, а через три опять на другую. То есть люди, которые сдают по истечении гарантии нормальную машину - не ужас ужас, а рабочую - они есть, и в моем окружении таких знакомых не так и мало.
Опять же, не путай, это у тебя... Машинка, я к ней привыкну, и все такое. Очень знаю много народу, у которых смена машины как смена телефона - надоело, новую хочу. То есть вот у них и ужас-ужас, у меня телефон уже полгода, задолбало, новый пора... И о боже мой, машина уже полтора года, надоело выше крыши, на что бы поменять... (В основном мужчины правда такие). Но таких людей тоже море. И продают они не потому, что опасаются, что оно прям ща издохнет, а потому, что вот ну надоела, хочу сменить. Типа как пора обои переклеивать, обновить обстановочку.
Ну и последнее.... У каждый знакомых трехлетнего Фьюжа есть желающие на трехлетний Фьюж... Аньк, вот у меня у подруги моей было аж две бушные машины, которые я дико хотела бы... И еще одна наша знакомая взяла б. Только вот беда, ей надо было деньги на два месяца раньше, чем могла отдать я, и на полгода раньше, чем другая знакомая... Вот лично у меня например - а НЕТ знакомых, которым в принципе была бы нужна хоть какая-то машина на данный момент. И если продать срочно - ну вот оно ездит, все гут, а никому не надо. Никто не ищет такого ценового диапазона (а если и ищет машину, то в духе хачу новый Форестер себе, ага).
В общем, мне кажется, все в этой жизни возможно. И про трейд-ину запросто, и на частника наткнуться тож реально.... И новую кстати тоже можно удачно купить)))) Желаю везения в выборе, вот