Re: Сами себе ковали. Золотой вечер пасмурного дня
Хочу поныть. Можно? А то все ноютЬ, а у меня что-то никак повода не было...
Сдача на права была приятными развлекательными цветочками по сравнению с выбором машины. Еще раз оговорюсь - мы сами не имеем ни предпочтений, ни мнения по поводу того, какая машина нам нужна. Ну может быть только не хочется машину с какими-то уродствами - пучеглазую, носатую, подчеркнуто какую-то там... вот как я вешала фотку - машина-мусорный бак :mrgreen: Единственно - мы таки хотим автомат, потому что сколько мы будем мотаться по пробкам и сколько по проселкам - не сравнить. Живем мы на Маяковке, и пока доедем из центра до свободной дороги... Итак, больше года мы опрашивали разных друзей по поводу машин, объясняя наши потребности (не очень дорогая машина для езды по трассе и иногда по проселкам), каждый, КАЖДЫЙ называл что-то свое, но 15 человек сошлись на одной и той же - Форде Фьюжн. Отлично, значит со счетом 15:1 или 15:2 эта машина победила все остальные предложения, которые нам поступали
Новый такой автомат продается в единственной комплектации и у официальных дилеров стоит тыщ на 120-150 дороже, чем у нас на данный момент есть. Но хотелось бы уже поездить и присидеться к машине до рождения маленького человечка, т.е. где-то за август ее купить. Логично посмотреть б/у! Хорошо, смотрим. Попутно ВСЕ предупреждают, что со всех сторон нас попытаются обмануть. Пытаемся как можно больше читать информации, анализировать ее и составлять себе вопросы, чтобы точно выяснить, где нас могут наколоть. Проехали 3 места, третье показалось нам наиболее благопристойным. В первых двух даже толком ничего не могли рассказать о машинах кроме их большого пробега и большой цены. В третье место сегодня приехали уже со своим "ветеринаром" (Наташ, спасибо!
), одна из машин вдруг (за два дня) постарела на год и наездила на 16 000 км больше. Автомеханик нашел, что они обе битые и достаточно грубо восстановлены, в одной после дождя даже скопилась в салоне вода... по деталям пробег у них явно был даже не такой, а по тем бумагам, которые нам показали (сервисную книжку так и не показали), владельцев значилось 3, а не 1. А синенькая была такой... синенькой... :roll:
Дальше больше. Автомеханик сказал нам, что небитых в Москве вообще не найдешь, поэтому настоятельно порекомендовал нам смотреть только новые, а не б/у. В общем-то по той информации, которую мы собрали сейчас, качественную б/у действительно от дедушки или аккуратной девушки ты будешь искать столько времени, что скопишь на новую, а то и дольше! Зато уйму времени потратишь на разоблачение недобросовестных перекупщиков. Алексей был так любезен, что даже свозил нас в ближайшие салоны - в одном продавались б/у, где он сам тут же скривился от вида гаражной покраски капота, а в другом новые разных фирм. "Купите за те же деньги недорогую, но новую!" - сказал он и повел нас по рядам. И оказалось, что недорогие новые-то тоже не такие уж и недорогие! Автоматы тоже сплошь выходили за 500 000, но еще и были "ну подумаешь на 2-3 см ниже" или "а зачем вам, собственно, автомат?".
Мы поблагодарили его за информацию для размышления и поехали домой. Честно сказать, в полном смятении ума. Для начала главный вопрос - что такое битая машина и насколько это страшно? Про эти две Алексей нам сказал, что у одной был битый перед, у другой зад. Насколько битые - трудно сказать. Насколько это плохо? На что это влияет? На вероятность поломки? На ней вообще лучше не ездить, или можно ездить, но надо требовать существенную скидку?
Честно сказать, я мечтаю о машине, которая хотя бы первое время не будет требовать прислушиваться к шумам в ее сердце и шевелениям в спине, а на которой можно будет просто спокойно учиться ориентироваться на дороге без инструктора... Вот этот салон, где мы сегодня были, дает гарантию на все свои машины на двигатель и на коробку. На год. Но договор заключается на частное лицо. Представляет ли эта гарантия какую-то ценность?
Если мы отметаем для себя б/у-шные машины, чтобы сэкономить время на выявлении недобросовестных продавцов, и выбираем вариант новой... Алексей предложил подумать про Шевроле Ланос. У нас у двоих знакомых такая машина. Но сегодня официальный дилер Шевроле скривился и закачал головой, что у Ланосов очень большой процент брака (производятся на Запорожце), и поэтому с ними временно приостановлен контракт на поставку. Алексей на это возразил, что у них супер-дешевые запчасти, и вообще к ним многое от жигулей подходит! Но не получится ли так, что мы частыми дешевыми ремонтами Ланоса перекроем один дорогой ремонт Форда? Потом насколько я поняла, Ланосы не бывают автоматами, тогда уж почему бы не взять новую механику Фьюжн, по деньгам пролезаем. Но не хотим. Хотим автомат. /К слову, из 4 машин, которые предложил нам на рассмотрение Алексей - Kia Rio, Chevrolet Lanos, Hyundai Getz и... еще какую-то, ВСЕ больше не поставляются официальными дилерами - или сняты с производства, или вот поставки приостановлены до улучшения качества/.
Если мы стоим на своем и рассматриваем ту модель, которую хотели изначально, но новую, у нас остаются 3 варианта: просто на нее копить (до рождения маленького человечка не успеем, но точно успеем до Нового Года... и видимо к Оззику в этот период особо ездить не сможем, особенно я), взять авто-кредит (а какие там риски? нужна какая-то справка о доходах?) или как-то одалживаться у друзей, бесплатно расчищать их коней и коней их друзей... месяца 3-4. Все три варианта тоже не особо нравятся. Мы как-то привыкли рассчитывать на свои силы и никогда ни у кого ничего не брали.
Есть еще один вариант - ждать появления нужной б/у-шной машины в салоне с именем, в том же Рольфе. Я там оставила заявку, мне пообещали перезвонить, как только будет что-то на примете. А вот будет или не будет... и когда. Вариант привезти б/у из Германии, как нам предложили, не оправдывает себя по деньгам тысяч на 100.
Вот блин ездишь себе на автобусе, кажется - разбогатею, куплю машину! А так все непросто... Вот конь у нас тоже с большим пробегом, битый в двух местах и в третьем особенно - на голову
Плохо работают и иногда отказывают тормоза, на момент покупки шины были плохого качества и стерты так, что продавливались пальцем, колеса не параллельны друг другу, при малейшем нажатии на газ с ревом взрывается с места... ну итд
Вердикт ветеринара был: "за такую сумму вы и поздоровее лошадь можете найти!". Но мы в данном случае сами выступали в роли такого вот автомеханика Алексея, обсудили где подкрутим и починим, чего там "посадим на два самореза", а чем просто не будем пользоваться... Мы понимали на что идем и понимали, что будем с этим делать - в итоге ни секунды не жалели, что завели себе именно Оззика, даже когда пару раз чуть не попадали с ним в аварийную ситуацию... Мы наслаждаемся процессом сборки из отдельных запчастей коня нашей мечты! Мы догадываемся как это делать, пробуем, примеряем другие запчасти... И гордимся тем, что несмотря на пробег, который многими считается уже критичным, когда лошадь начинает сыпаться, наш конь ходит весь такой тьфу-тьфу-тьфу, даже краше и здоровее, чем был на момент покупки!
А с машиной хочется, чтобы она тебя просто катала хотя бы первое время, не мороча тебе голову своими шевелениями в спине, поносами по поводу выезда на трассу и призраками прошлых аварий... Пока мы что-то "в крутом раздумьи", как лучше поступить... будем взвешивать разные варианты.