Re: Сами себе ковали. Экспедиция
:lol: Насть, спасибо! А кстати Озька и Мысля действительно похожи, судя по другим фоткам.
Солнышко, насчет неграмотности я помню был прикол на хорс.ру. Там тоже кто уж как только ни пишет, но когда какая-то девчонка написала "лошедь"... народ взревел, что уж святое ты хотя бы могла бы правильно писать!! :lol:
Вчера я приехала очень поздно, аж на 7.20. Свалилась тут халтурка, которую надо было срочно заканчивать - технический перевод. Обожаю технические переводы, cantilever переводится как кантилевер, interferometer как интерферометр итд :mrgreen: Оззика решили не брать, только укололи Халку.
К ужину кобыла встала, причем как-то очень хорошо. Пощупала наливы - а они какие-то совсем мягонькие стали, не такие налитые как обычно. Больше того, после того, как мы ее укололи, Халка доела сенцо и встала носом в дальний отдыхательный угол, рядом с дремлющей Березкой и стала до нее докапываться - по плечи залезала к ней в денник, строила козью морду и щипала Березу за шею
Честно сказать, мы очень этому обрадовались, Халка уже давно так не далала... видимо, стало меньше болеть
Мне кажется, что это все-таки тилдрен помогает, хотя может быть и все вместе. А потом Халка даже поджимала ненадолго задние ножки, давая им отдохнуть, представляете!
Хи-хи, спросите Максима, чем он занимался вчера весь вечер помимо уколов :roll: По секрету скажу: целовался с конем :secret: Максим подходил к деннику и начинал нашептывать коню, какой тот хорооошшший... Озька сначала немного крысился, потом начинал водить ушами вперед-назад... а потом складывал бровки домиком, а губки бантиком и аккуратненько водил губой по Максимовому лицу
Он перебирал щеку, бровь, щекотал усами, осторожно прихватывал губами, будто правда целовал... и сам с таким довольным видом стоял, чуть не мурлыкал!
Подошла я, тоже немного порассказывала коню, какой он лучше всех, и конь и меня всю расцеловал
Правда к Максиму он благоволил больше, стоило тому нарисоваться около денника, как конь складывал губки в трубочку и тянулся к нему :lol: "Вот еще, будет теперь меня позорить!" - бурчал Максим, а сам весь светился.
Когда мы выходили с конюшни, вокруг было белым-бело. С неба сыпало что-то меленькое, но частое, очень хорошо ложившееся на мерзлую землю. Давайте оно уже не расстает?