Анюта М
Pro
Re: Сами себе ковали. Скиньте мне свои телефоны, пожалуйста!
В кафе запустили посетителей. Мне предложили сесть за один из столиков, чтобы если что ловить Карата Будто бы Карат - это та лошадь, которую надо ловить. Слева в кадре эксцентричный дед - как я поняла, это один из главных героев фильма, Александр Маслаев. Он постоянно отпускал шутки юмора по поводу Карыча и задавал мне вопросы, типа: а у него есть жена? Нет, отвечала я, он не женат. Он мерин :mrgreen:
Очень смешно было, когда Карат шел к кому-то из посетителей, видя в его руках хлебушек. Целеустремленность в глазах, рог наставлен прямо на актера... :lol: После того, как Карыч всех нас сгреб своим рогом, поворачивая голову, и даже сломал кончик рога, встряхиваясь, режиссер предупредил "актеров массовых сцен", что они должны смотреть на сцену, но краем глаза приглядывать за единорогом, чтобы он ненароком их не проткнул :mrgreen:
Видите? За столиком появилась я А Карат исправно заходил от Жени к Наташе.
Надо сказать, каждый актер массовых сцен пытался побыть режиссером. Всем была поставлена задача сидеть и смотреть на сцену, но похоже, что из всех это делала только я :mrgreen: Остальные пытались подманить Карыча хлебушком, со всех сторон протягивая к нему руки и приговаривая Кари-Кари-Кари, и заглушая Наташу, подманивавшую Карыча к концу прохода. "А вдруг режиссеру понравится этот эпизод, и он решит его оставить?" - говорили одни. "Я узнавала, режиссер только мне сказал, что мы должны его сюда подманить!" - заверяли другие Третьи просто шумно переживали, что к ним лошадка подходить не должна, и смотрели на меня с видом, что я должна срочно что-то предпринять.
Режиссер же придумал, что девушка Юля в красном платье должна сидеть за столиком и смотреть на сцену, а к енй должен подойти единорог и задержаться у нее. Карыч окидывал взглядом всех, только не ее. так за всю съемку он к ней ни разу и не подошел.
С дымом тоже были постоянные накладки. Страшный хыррр не хотел его извергать, и слышались предложения воспользоваться "нашим обычным дымом". Он был более жидким, летел над землей выше и его было трудно направлять, тогда как из трубы его напускали адресно под столики, мимо которых должен был идти Карыч.
На сцене человек по имени Сергей, очень похожий на Цоя, играл его песни и пел практически цоевским голосом. Несколько раз спел песню про "любовь стоит того, чтобы ждать", не помню, как она точно называется. Остальные песни он тоже так мастерски играл, что я честно с большим удовольствием смотрела на сцену и слушала.
Сценарий менялся прямо по ходу. Казалось, что режиссер собирает из нас кадры, как из конструктора Лего. Этих двоих пересадить вот туда, эти поменяйтесь местами, коня туда, коня сюда, а пусть он сюда пройдет, а пусть туда посмотрит... Карыча получалось расставить, но когда включалась камера, он чуть-чуть поворачивался, портя весь кадр. Особенно когда хлопали по штуке, из которой должен был от этого пойти дым - Карат предпочитал на нее не смотреть и к ней не приближаться. В итоге решили привязать к его ошейнику невидимый черный шнурок, а меня посадили поближе, чтобы я управляла им.
Карычу подкрасили рог блестючим акрилом
В кафе запустили посетителей. Мне предложили сесть за один из столиков, чтобы если что ловить Карата Будто бы Карат - это та лошадь, которую надо ловить. Слева в кадре эксцентричный дед - как я поняла, это один из главных героев фильма, Александр Маслаев. Он постоянно отпускал шутки юмора по поводу Карыча и задавал мне вопросы, типа: а у него есть жена? Нет, отвечала я, он не женат. Он мерин :mrgreen:
Очень смешно было, когда Карат шел к кому-то из посетителей, видя в его руках хлебушек. Целеустремленность в глазах, рог наставлен прямо на актера... :lol: После того, как Карыч всех нас сгреб своим рогом, поворачивая голову, и даже сломал кончик рога, встряхиваясь, режиссер предупредил "актеров массовых сцен", что они должны смотреть на сцену, но краем глаза приглядывать за единорогом, чтобы он ненароком их не проткнул :mrgreen:
Видите? За столиком появилась я А Карат исправно заходил от Жени к Наташе.
Надо сказать, каждый актер массовых сцен пытался побыть режиссером. Всем была поставлена задача сидеть и смотреть на сцену, но похоже, что из всех это делала только я :mrgreen: Остальные пытались подманить Карыча хлебушком, со всех сторон протягивая к нему руки и приговаривая Кари-Кари-Кари, и заглушая Наташу, подманивавшую Карыча к концу прохода. "А вдруг режиссеру понравится этот эпизод, и он решит его оставить?" - говорили одни. "Я узнавала, режиссер только мне сказал, что мы должны его сюда подманить!" - заверяли другие Третьи просто шумно переживали, что к ним лошадка подходить не должна, и смотрели на меня с видом, что я должна срочно что-то предпринять.
Режиссер же придумал, что девушка Юля в красном платье должна сидеть за столиком и смотреть на сцену, а к енй должен подойти единорог и задержаться у нее. Карыч окидывал взглядом всех, только не ее. так за всю съемку он к ней ни разу и не подошел.
С дымом тоже были постоянные накладки. Страшный хыррр не хотел его извергать, и слышались предложения воспользоваться "нашим обычным дымом". Он был более жидким, летел над землей выше и его было трудно направлять, тогда как из трубы его напускали адресно под столики, мимо которых должен был идти Карыч.
На сцене человек по имени Сергей, очень похожий на Цоя, играл его песни и пел практически цоевским голосом. Несколько раз спел песню про "любовь стоит того, чтобы ждать", не помню, как она точно называется. Остальные песни он тоже так мастерски играл, что я честно с большим удовольствием смотрела на сцену и слушала.
Сценарий менялся прямо по ходу. Казалось, что режиссер собирает из нас кадры, как из конструктора Лего. Этих двоих пересадить вот туда, эти поменяйтесь местами, коня туда, коня сюда, а пусть он сюда пройдет, а пусть туда посмотрит... Карыча получалось расставить, но когда включалась камера, он чуть-чуть поворачивался, портя весь кадр. Особенно когда хлопали по штуке, из которой должен был от этого пойти дым - Карат предпочитал на нее не смотреть и к ней не приближаться. В итоге решили привязать к его ошейнику невидимый черный шнурок, а меня посадили поближе, чтобы я управляла им.
Карычу подкрасили рог блестючим акрилом