Re: Сами себе ковали, водители и родители. В ромашках
На следующий день Оззик бегал по Броду на корде, о чем Максим тоже потом обработает фотки. Третий день был манежным - сначала занимались манежкой, и конь настолько весь выложился, настолько максимум мне предложил, все-то ему было так легко и ловко... стали прыгать - палочку на крестиках поперек плаца, а потом и то, что там еще стояло - 2 клавиши с повышением и брусья, которые я себе понизила и сдвинула. Получилось опять что-то вроде 80, сначала крестовина, а потом палка. Оззик шикарно сохранял ритм на галопе, подбирался перед прыжком, прыгал, после прыжка сохранял равновесие и ритм... я нарадоваться на него не могла! Занималась больше собой - в какой момент дослать, где лучше толкнуться, как лучше сидеть... Даже Танька Rototos спустилась к нам на плац, чтобы похвалить наши прыжки
Я побыстрее закончила занятие, раз конь такой молодец. Даже отшагивался он так, что подо мной перекатывались мышцы спины, шел размеренно и не быстро, будто бы смакуя каждый шаг. Мы спустились с горки, пересекли речку и поехали покататься по Броду, освежиться.
Вскоре я узнала, что нельзя никогда быть тщеславными - это очень плохое чувство! :mrgreen: Мы заехали на Брод, и тут я увидела обращенные на нас взгляды нескольких художников, сидевших на берегу и писавших этюды речки, деревьев, травы... В их взглядах было удивление, восхищение, они наблюдали за нами, как мы бороздим реку, как зашли на глубину и Оззик счастливао заухал... Хооо, пешеходы, сейчас мы покажем вам, ЧТО надо рисовать!!
Я направила Оззика к выходу с Брода, развернула и подняла в галоп. Тыгдым, тыгдым... куча брызг взмыла в воздух, какая скачка! какой полет!........ И вдруг я почувствовала, что воткнулась носом в дно речки!! :shock: Мой нос хорошо обмозолен после частых встреч с Ежиной головой, мне не было больно. Я держу повод... сейчас он проскачет по мне... сейчас... Но нет, конь на меня не упал и не проскакал по мне. Я распрямилась. В руках у меня была вся уздечка - целехонькая. Я как-то за повод ее стащила с его головы. Конь... где же конь?? Я обернулась. Оззик ни живой ни мертвый стоял посреди речки и боялся дышать... Он споткнулся и упал.... что может быть страшнее этого??
Меня разобрал такой смех! Я стояла по колено в речке, куда мы оба сумели окунуться с головой, надевала на него уздечку и вспоминала мои любимые ляпы с проконей о том, что орловские рысаки выводились "и под воду, и под воеводу" и что они хорошо подходят "для дайвинга" :mrgreen: И вдруг меня осенило, что у меня в кармане бриджей мобильный... Он же тоже окунулся в речку с головой!!
Я судорожно вытащила его и сняла заднюю крышку. Внутри было сухо. Фух... он даже работал. Но когда мне кто-то позвонил, я не смогла принять звонок - не все кнопки работали. Я выключила его и больше он не включился... По счастью, когда Максим обернул его туалетной бумагой и мы дали ему пару часов просохнуть, он заработал как новенький
Отдельный прикол был в том, что я ездила и окунулась в речку в своей расчищательной рубашке, в которой мне предстояло через полтора часа работать. Заменить ее было особо не на что. Я достала из-под нее кучу песка (как и из носа и из ушей), и прямо в мокрой поехала, надеялась, что так будет не жарко расчищать! По дороге мы попали в жуткую пробку на переезде. Мы стояли, стояли, стояли... потом проезжали немножечко... и еще стояли, стояли... Рядом на обочине трясогузка собирала разбитых о машины мух, видимо. По-крайней мере в одной из Ежиных книг написано про машины на шоссе: "Они жуков и мошек давили всех подряд", а трясогузка постоянно что-то жрала. Она семенила вперед, замирала, чтобы поесть, снова семенила дальше... Когда мы спустя очень долгое время снова не попали на переезд, я увидела, как мимо просеменила та же трясогузка... и обогнала нашу машину! 8)
Сухому Максиму было жарко, он просил включить кондиционер. Мне же в мокрой рубашке было откровенно холодно :mrgreen: Я все закручивала его. В итоге когда дело дошло до расчистки, рубашка высохла на первых же двух копытах! :lol:
Сегодня я решила устроить коню легкую прогулку в полях. Утром Ежик поднял меня в пол8 (сегодня было мое дежурство по Ежу), из-за чего с одной стороны я плохо осознавала реальность, а с другой стороны могла отработать коня до жары. Мы даже успели помыться, поседлаться, доехать до Компьютерного поля и сделать в сторону Марфино первую рысь. Уже в лесочке, где мы шагали, на нас набросились вертолеты размером с небольших птиц...
Когда мы заехали на другое Марфинское поле, я подумала о галопе, как только найдем дорожку вокруг поля. Оззик прочитал мои мысли, но недочитал - жидко покакал, видимо посчитав, что я погоню его прямо по травище в пояс! Мы заехали в нее в поисках тропинки, но так ее и не нашли, зато из травы тут же поднялись полчища новых вертолетов, еще не отведавших Оззиной кровушки...
Раз здесь тропинок нет, поехали туда, где они есть. Моя палочка-выручалочка - Папоротниковый овраг. Я всегда водила туда лошадей, с кем шагала в руках, ходила туда с гостями... там всегда была тропинка по дну оврага в тени больших елей - и красивый папоротник под ногами.
На этот раз мы долго не могли найти вход. Все вокруг завалило бревнами. Потом нашли как войти, но не увидели тропинки. Ее больше не было... мы стали пробираться вперед в надежде хотя бы без тропинки пройти на ту сторону леса. И тут... если на поле нас жрали, то тут они будто бы решили уничтожить бедного маленького Оззика! Казалось, что на каждой гречке кто-то сидит и качает из него кровь...
Сначала я тщательно выбирала дорогу, отламывая острые сучья в метре от прохода - а вдруг случайно дернется и напорется? Потом сучьев, бревен под ногами, крапивы по пояс, паутины на уровне лица стало так много.... и настроенные поесть полчища кровососущих...... Я уже просто ломилась сквозь лес, как лось, надеясь на то, что раз прошла я, то пройдет и Оззик.... Он и шел. Попутно еще и успевал отбиться от кусачих гадов. В середине оврага я почувствовала подступающее отчаянье... но вернуться было бы так же сложно, как продолжать путь вперед, а вдруг впереди все-таки лучше?
Впереди и правда оказалось лучше! Вдруг завали закончились, остались только высоченные заросли папоротника и бурьяна, а потом я увидела долгожданную тропинку. Думаю, что так ходят гулять с собаками вдоль опушки леса. Тропинка была не той, о которой я изначально думала, но обещала быть хотя бы расчищенной! Мы выбрались на Сосновое поле и оба стали отфыркиваться.
Оззик был охвачен паникой. Его доедали прилетевшие с нами из леса. Я попросила его потерпеть чуточку, дать мне сесть, и скомандовала рысь. Мы попросту убежали от преследователей! Но в таком состоянии аффекта конь еле смог довезти меня до конюшни. Там я решила заехать на плац, поездить быстрыми аллюрами и как-то добиться, чтобы конь выдохнул. Как ни странно, единственное, что реально помогло, были прыжки! Опять брусья и даже страшная стенка с лежащей на ней белой пленкой - все это заставило Оззика сгруппироваться, двигаться ритмично и дало возможность получить кучу похвалы. А еще и его почти никто не пытался жрать.
Когда конь полностью выдохнул, мы поехали на Брод освежиться. На этот раз не выпендривались, а просто пошагали с большим удовольствием