Сами себе ковали и родители-самодители :) фотопутешествия

Заезжаю на мойку,заказываю комплекс. Все моют и пылесосят. 740 руб мой Ланс без чистки багажника.На втором этаже кафешка,пока машинку моют,кофе с тирамису поглощаю.
Вафли-это зазевалась и вовремя не воткнула повышенную передачу.с 2-ОЙ НА 3-Ю ИЛИ С 3-ЕЙ НА 4-УЮ. И когда движок набирает критические обороты,электроника их сбрасывает. Противное ощущение.
Страшно,что всякие водятлы попадаются.
Это мое любимое видео на моей любимой 108 .
http://vk.com/video?z=video164059376_170363473/album164059376
 
А мы чего-то стесняемся просить других людей выгребать из нашей машины дерн, присыпанный прошлогодней листвой, разноцветной шерстью и чипсами :)))))) Хотя наверно это и правда практичнее всего.
 
обгонять паровозиком очень опасно, кстати говоря, по-возможности избегайте этого

за фурой ехать действительно не комфортно - ни хрена не видно впереди плюс неплохие шансы словить камень из-под ее колеса в лобовое, к примеру - сейчас когда снег-лед сошел и дороги разбиты

мне на мойке пылесосят салон
 
Обгонять вторым номером конечно очень небезопасно, машина впереди рассчитывает только на себя и может успеть перед встречным потоком перестроиться обратно...
Был один у меня случай, когда на бетонке ночью я решила обогнать фуру, вроде бы она ехала небыстро, разгон получился нормальный,но вот когда я выехала на встречку я вдруг увидела что их две, совершенно логично было обогнать их по очереди, что я и собиралась сделать, но фура меня решила не пропустить.. вроде бы расстояние до встречной машины еще было и я втопила тапку в пол, шла уже порядка 130 и тут машина начала мигать мне дальним светом, когда я ушла в свою полосу, наверное не больше чем через пару секунд разошлась с этой встречной машиной.. после этого минут 30 меня беспрерывно трясло.. так что зареклась теперь так обгонять, только когда на 100% свободная дорога, а уж в темноте или просто при плохой видимости лучше плестись за фурой, чем подставлять себя и других.
По поводу салона - можно делать комплекс, но как показывает практика, с такими загрязнениями они сильно халтурят, то ли мне просто не повезло с мойкой, но в местах, которые не сразу заметно, когда садишься в машину, они вообще ничего не чистили (между ручником и сидениями, где узко). Так что я чищу автопылесосом, когда не лень (или когда понимаю, что количество грязи и собачьей шерсти зашкаливает и становится стыдно возить людей), а летом на даче чищу обычным большим пылесосом:)
 
У нас на мойке,моюсь уже 3 год,отдраивают все на совесть,даже на литье ни грязинки,хоть у меня оно летом затейливое.
Насчет обгона вторым номером стремно,делаю крайне редко.
Ань,у меня в машине шерсть лошадиная,собачья,сено,опилки,листья,песок и грязь,Главное много не копить,а то стыдно становится.д
 
Ань, мне пылесосут на мойке (правда, мойка у меня раз в год-полтора ((( ).

Никит, а вот я, если фура идет быстро, спокойно отпущу ее метров на 200-300 вперед и буду там ехать себе за ней спокойненько... Ни видимости не мешает, ни камни не летят. А вот приехать фуре почти в жопу и начать переживать, что ничерта не видно, мне странно - а человеку за рулем, кстати, не менее странен мой вопрос, чего б не увеличить дистанцию раз в пять. Как так увеличить???? Так неудобно ехать.
 
фуры обычно идут 90. крайне редко - 110.
а так как я обычно езжу разрешенные +40, а где знаю обстановку - могу притопить и до 160-170, что значительно быстрее фур, то мне не комфортно)
 
а так как я обычно езжу разрешенные +40, а где знаю обстановку - могу притопить и до 160-170, что значительно быстрее фур, то мне не комфортно)
Это наверно не только фуры, а практически все машины мешают на дороге... :)
Не, я обычно езжу со скоростью потока и не смотрю на спидометр. Где не помню камер - еду в правом ряду, где большие прогоны между деревнями - в левом. Пропускаю всяких 160-170 :))))) и возвращаюсь обратно. Иногда есть настроение на свободной дороге разогнаться до 140-150 (в некоторых местах - это вполне себе скорость потока), а иногда еле держу глаза открытыми и еду в правом ряду 70-90.
А за фурой вторым номером обгонять другую фуру мне не кажется, что опасно... из тех нескольких раз, что я так делала, фура дожидалась большой дырки на встречке и обгоняла с запасом, фуру не заподозришь в желании, а главное в возможности проскочить впритирку :)))) И мы одновременно приезжали обратно в свой ряд. За легковушкой, конечно, я бы не стала обгонять. Ну и еще ни разу не было, чтобы нас кто-то не пускал вернуться со встречки на свою полосу.
И да, тоже набираю дистанцию. Ну не 200-300 метров, конечно, но 30-40 наверно будет. Ничего не летит :) Вообще люблю сменой за кем-то ехать, особенно по темноте, особенно когда вся разметка стерлась или когда не знаю камер.

Сегодня настолько все стояло, что нам пришлось ехать по платной дороге в объезд Одинцово. Оказалось, что там не как на Дону - платишь и едешь от Малой Бетонки до Большой, а платишь что-то типа по 100 р каждые 10 км. Моя жаба велела впредь выбирать другие пути объезда :))) Я попыталась с ней договориться, что мы за 15 коней сегодня заработаем чуть больше 200 р...
Что-то на нас опять работа навалилась... что ни день, то количества... мы конечно не жалуемся, но хочется немного передохнуть :) А то помимо новых добавившихся двух конюшен целиком еще прежние из расчищающихся по более редкому графику все про нас одновременно вспомнили...

Сегодня расчищали кобыл с совсем махонькими жеребятами. Одни кобылы стояли спокойно и просто поглядывали, куда их чадо направляется, но была одна гипер-опекающая мамаша... :)))) Если малыш отходил от развязки больше, чем на 10 метров, она начинала метаться и садиться, орать ему в полном отчаяньи... так и слышалось "осторожно, ты упадешь!! Смотри не ударься!! не отходи далеко, там опасно!! одень шапочку!!!!" :)))) А малыш так и кишел, будто бы был рад, что маму привязали, и теперь можно вот прям куда хочешь сходить и все там разведать! :))) Не рад был только Максим, который пытался поймать мамашкины ноги, а они были нужны для паники :)) Пришлось расчищать ее в деннике, причем утоптать в денник малыша оказалось делом не из легких!

PS Ларис, посмотрела видео.... жуть какая!! Чтобы фура так обгоняла... С другой стороны, встречным машинам должно было быть издалека видно фары, т.е. это явно не та ситуация, когда фура дождалась большой дырки и спокойно обгоняет...
Я так понимаю, это около Рогачево произошло? Вроде бы знакомые названия углядела :)))
 
Последнее редактирование:
не, мне мало кто мешает, если мне надо я проезжаю так быстро что просто не замечают)

на 30-40 метров отлично камни из-под колес летают. у меня весь капот в сколах, и на лобовом регулярно после зимы появляются, раз в 2-3 года надо менять.

обгонять паровозиком опасно любую машину. и фуры впритирку запросто могут обгонять, а еще обгоняя паровозиком ты не видишь обстановки впереди и лишаешь себя возможности маневра если что
 
Ну... я обычно оцениваю обстановку еще до обгона :) Просто если я вижу встречную машину воооон там на горизонте, то могу долго не решаться, сомневаться... пока она до меня не доедет и станет уже невозможно обогнать :)))) А так если уж даже фура решилась, то значит она меня загородит :)))) Но после Ларисиного видео как-то и правда не по себе... оказывается, камикадзе и в фурах ездят...
Чтобы на машине не было сколов и ссадин, надо ее реже мыть :)))))
 
Насчет динамики при полном баке и пустом-забавно, моя наоборот на пустом "рвет"-чуть нажал газ, и летишь. А на полном медленно и степенно)
Я тоже в принципе не гоняю, негде особо, да и машинка старая, и была в аварии...
Насчет расхода топлива-иногда прям завидую легковушкам)) У меня сейчас средний примерно 11(в конюшню почти без пробок но на трассе порядка 130, это она больше жрет ощутимо, ну и на работу мне близко, но по Садовому, поэтому стандартно в пробке), странно, но на даче без пробок вообще, при езде по 30 км в день в конюшню и обратно, где большую часть около 80 еду(кусочки до сотни, и перед переездом и поворотами под 90 градусов снижаю) средний был 10. Причем прошлым летом 8-9. Грешу на масло и прочее, у нас прям сильно разница есть. Ну и по бензину, заправляюсь или на Трассе, или на ВР, их улучшенными вариантами 95. Если их вдруг нет, то обычным-и разница есть, тяжелее машина идет.

Насчет обгона я если машина не прям медленно идет и мне недалеко ехать стараюсь не обгонять) На той же даче, разница если я еду 80-120, то есть это на узенькой извилистой дороге можно сказать что "гоню", с тем что я еду 80-100 1 минута, а то и нет, определяющий скорее переезд, открыт ли и много ли машин его переезжает. Когда еду в конюшню сейчас там да, 100 или 130 разница ощутимая, но там и можно 130..) Автомат при обгоне чуть дольше скидывает передачу чем хотелось бы, но это никак не напрягает, потому как я знаю это время и просто его рассчитываю. В целом она и без кикдауна неплохо со 100 до 120-130 разгоняется. А вот новая машина свекра нам с мужем совсем не понравилась. Киа спортаж. Очень медленная, при том не "подумает и поедет", а "подумает и все равно не поедет", движок вроде ревет, педаль почти в пол, а разгон очень медленный. На ней мне было бы совсем некомфортно ездить, хоть внутри она гораздо удобнее нашей, ну новее на 6 лет)
 
Ой, Анют, паровозиком за фурой это кмк вообще ппц... Еще за легковой машиной как раз ну в оооооооооочень крайнем случае можно и поехать. Но за фурой, ВООБЩЕ ж ничего впереди не видно? Только надеешься, что фура встроится не вплотную к той машине, которую обгоняет, и не в последний момент... А если нет? Плюс, фура ведь быстро от обгоняемой машины не выстрелит вперед, т.е. надежды на быстрое увеличение дистанции с обгоняемой машиной куда меньше, чем если б была легковая.
В общем, мне кажется, паровозиком за легковой да, опасно, но за фурой - вообще никогда б не стала. Ехать, получается, чисто на надежде, что водитель фуры рассчитал скорости и дистанции "за себя и за того парня". И что он как раз не запланировал уйти вплотную перед обгоняемой машиной, или довольно близко уже от встречки... Не знаю, мне страшно ехать туда, не вижу куда.

Пысы. На 50 метров мне отлично камушки долетают(((
Пысы2. Даешь тыщу страниц :)
 
Чтобы на машине не было сколов и ссадин, надо ее реже мыть :)))))
я вот так редко мою, что у меня не так много сколов и ссадин, зато у меня на боку сохранился отборный мат, который некто пальцем впечатал в краску с помощью толстого присохшего слоя грязи.. если бы был небольшой слой пыли, конечно, я б не стала обладательницей тех замечательных фраз:D
 
Чтобы фура так обгоняла
Да,я бы еще поняла,что она завершала маневр и не успевала. Я ехала около 110,ровно,одна,еще на видео видно,что я ПТФ включила в зоне видимости фур.Пришлось оттормозиться по макс. и уйти на обочку,но матом я все таки что-то ляпнула.Да,это в районе Михалево у Рогачево.
Фуры,там хоть типа и профессионалы иногда и не такое творят. Отдельная статья долбанутые автовозы и самосвалы. В горку в Озерецком перед церковью через сплошную груженый полуприцеп самосвал. Просто чудо,что встречка была свободна.
 
Свет, а я по-моему по этой дороге езжу 70-90... надо будет посмотреть :) Это же дорогу до НП ты имеешь в виду? Да, скорость на Можайке и прилегающих дорогах определяют переезды :) А еще часто скорость определяет качество... точнее некачество асфальта.
Аньк, ну не знаю :) Я конечно не полагаюсь на фуру, не видя ничего, а сначала оцениваю встречку.
Ларис, кошмар... У меня вот в моем хит-параде микроавтобусы Транспортер ведут себя как бмв иногда... так, что даешь дураку дорогу и руками разводишь...
Сегодня сами чуть не попали в аварию. Мне нужно было повернуть направо, я еду в правом ряду. На остановке стоит автобус. И вроде начинает трогаться - я перестраиваюсь в левый ряд, чтобы дать ему место и объехать до поворота. А автобус все разгоняется, а до поворота все меньше места. И вижу краем глаза, что за мной подпрыгивает джип, хочет поскорее проехать. А мне-то направо... ОК, раз автобус обогнать не получается, я притормаживаю, чтобы его пропустить и уйти на свой правый поворот... и вдруг слышу визг тормозов! Джип скользящей остановкой как в вестерне успел оттормозиться и не врезаться в нас, а когда я перестроилась направо за автобусом, он подорвал с места, слева обогнал и меня, и автобус, и из левого ряда сиганул по невероятной траектории направо, на тот же правый поворот!
Еще обожаю, когда машины впрыгивают перед тобой в опасной ситуации, в этот метр, который между твоим передним углом и задним углом фуры в правом ряду... обгоняют фуру... и кидаются направо, на заправку :))))) Такое ощущение, что эти прыжки по дороге для некоторых самоцель.
 
Кстати да, 1000-я страничка же! :) Хмм... почему у меня ощущение, что в старой версии форума 1000-я страничка уже была много лет назад?
 
Это "вторая" 1000-я:). Странички сократились в новой версии форума, так как увеличилось кол-во сообщений на странице. Так что принимай поздравления ещё раз!
 
А сколько было и сколько стало, никто не знает?

Аньк, гыгы, вот ты пишешь, я вспомнила, как ехала недавно у себя по району. За мной какой-то очень торопливый водитель, который или дебил и урод (что скорее всего), или у него прям тогда жена рожала или что-то в духе (что маловероятно, но мало ли). В общем, метался-метался сзади, а у нас улицы узкие, пропустить я его пытаюсь, но негде. Обочины заставлены, во дворы если заеду, мне вот еще удовольствие ради дерганой машины сзади потом или дворами крутиться, или жопой из двора на дорогу выезжать... И долбать подвеску об лежачие тоже ради него не особо хочется, в общем, еду, пытаясь по максимуму дать себя обогнать. Наконец, в какую-то дырку между встречками он влазит, довольно агрессивно - помешав встречному потоку, но таки ура, я вовремя прижимаюсь еще правее и почти торможу - обогнал. Выстреливает вперед, пролетает метров 100... Визг тормозов, с удивлением наблюдаю, как он без каких-то видимых мне причин оттормаживается в пол, чтобы... Уйти направо во дворы :confused: Вот и надо было совершать рискованный маневр, если тебе потом направо??? Выиграл афигеть сколько времени. Секунды три. А может быть, целых пять. Потом он, правда, так же стартанул после поворота (тут, признаюсь, мысленно я пожелала ему всяких гадостей, например, если уж он так хочет в кого-то влететь, чтобы это был столб или забор, не ребенок не дай Бог за мячиком под машину внезапно выскочит. И, желательно, побыстрее, и чтоб машину в доооолгий ремонт, чтобы ребенок таки выскочить еще не успел).
 
Спасибо за поздравления! :) Да, тут и правда 20 сообщений на странице, а не 15. А я-то думаю, почему у меня при плохом интернете так туго фотки в дневниках открываются... Кто-то, когда не спится, считает овец, а я сообщения :))) Нашла свой прошлый юбилей, оказалось, что он совпал с 10 000 сообщением у Глории! :) Это был конец декабря 2011, тогда Ежик учился переворачиваться и не давал спать по ночам... :)))

Аньк, кошмар!... :))) А я еще обожаю двигающих на трассе. Бывает, что правый ряд едет 70-80, а левый 120, и в обоих вполне плотный поток, но так, с промежутками. Едешь ты себе сменой в левом ряду, даже если в правом небольшой промежуток... и вот какой-нибудь Оззик, которому надо ехать быстрее быстрых, тебя догоняет, налезает по плечи и глазами сверкает, чтобы ты подвинулась. А я в таких случаях не всегда двигаюсь. Во-первых, передо мной целая смена, едущая так же 120, а во-вторых, справа может быть небольшой промежуток, это мне придется вдвое сбрасывать скорость, пропускать, опять встраиваться налево... И вот другие гонщики спокойно дожидаются промежутка между фурами справа и обгоняют левый поток по нескольку машин. А какой-нибудь один упорно висит на твоем хвосте, не используя таких возможностей. Видимо, ему не так важно обогнать, как подвинуть :)))
Однажды наблюдала жуткую ситуацию, как на Киевке гонялись два джипа... один в левом ряду, другой наполовину в левом, наполовину во втором, видимо, требовал, чтобы первый его пропустил. Хорошо, что я издалека услышала матерное бибиканье... там все отскочили и дали им два ряда...
А еще лет 10 назад участвовала в гонке двух... троллейбусов!!! :)))) Я не успела на свой 50-й из Дадмала до Текстильщиков, но шедший следом в парк 74-й меня посадил.... и взорвался следом за 50-м :))) А когда взрывается троллейбус - это очень громко! :)))) Он лязгал и скрежетал, железочка бешено билась о дверь, а цепочки сзади прыгали по асфальту... но тут светофор - и разрыв между троллейбусами снова увеличивается. 50-й спокойно останавливается на всех остановках и едет дальше, а 74-й за ним несется галопищем от светофора до светофора... и никак не может догнать! :))))) Я боялась, как бы он в пылу погони метро не проскочил :)))
 
Мдя. Оказывается все так же как и везде) Оказывается что я не зря всем доказываю что все есть везде. Но все равно, думала что уж как водят в Ливане не водят нигде, а вот те на, еще похлеще! Хотя я в Белорусии не водила никогда, тут научилась тут и вожу.
Но такое вождение и так сказать сопернечество на дорогах тут все 100% времени пока сидишь за рулем. У нас нету светофоров. Точнее они есть, но их не включают, потому что люди на них все равно не обращают внимание, электричесво жуть как дорогое, зачем лишние траты государству? Включают только в центре Бейрута, ну правда я была в шоке, когда мы проезжали по какой то деревушке-городку в горах, там наверное горсовет сильный у них, светофоры работали, и мало того, люди останавливались на красный свет! Но все равно нарушить это все раз плюнуть, полицию мы видим только когда ее вызовут, ну или при оварии, они тут вообще не нужны, хотя и существуют, за десять лет тут не совсем поняла зачем тут именно полиция? А если у нас где пробка, мы сразу говорим, значит пытается устоновить поток полицейский. Есть у нас самые оживленные вечно пробочные улицы по центру Триполи, там стоит регулеровщик, своим телом заслоняет поток на перекрестке, и дает другому потоку ехать вперед и в тут сторону куда потоку нужно, представте, сторон то три! т.е. та сторона которая на пути противоположной полосы всегда встречается друг с другом лбами... я матом не ругаюсь, но имено на этих перекрестках и когда ждешь пока тебе откроют движение, и когда уже двигаешься в этой каше, хочется... на самом деле не понятно зачем там он стоит? Когда их вдруг нету по какой то причине, никаких пробок, да едешь 10-20 км с час, но в итоге этот машиноворот проезжаешь быстрее чем если бы стоял в пробке и ждал пока тебе дорогу дадут.
Сдесь вождение это культура общения, если кому то нужно повернуть, а поток без просвета, нужно быть культурным и пропустить беднягу. Когда проезжаешь по узким дорогам (а таких тут 90%) и вдруг поток встает колом, потому что например кокаято нововодящая дэвушка не может взять максимально вправо и поэтому все застыло, а это дело секунды, сзади уже куча машин, так десять, спереди тоже, тогда выходят добрые люди и начинают разруливать ситуацию, подходят к каждой машине и начинают говорить каждому что ему сделать и подсказывают когда между рядом стоящей машиной и тобой остался один см. В общем разруливают достаточно бысро, все таки практика многогодовая) потому что эти люди обычно сидят прямо на обочине целый день на работе в своих лавочках и видят такое по нескольку раз за день) еще и развлекаются так)
Аварий много, но не сказать что больше чем в любой другой стране, несмотря на отсуствие ПДД.
Я сдала экзамен вождени на отлично, но сейчас уже не помню ни одного из правил) потому что они не нужны на практике) А моей подруге инструктор по вождению сказал, когда они выехали впервые на оживленную дорогу:
-Видишь как они водят?
- Да.
- Как шайтаны, да?
- Да)
- Так вот, забудь все чему я тебя учил, и води как они!)))

Единственное место где можно разогнаться выше ста, это автострада Триполи-Бейрут. И там госудаство решило подзаработать, вывесило камеры, поставила ГППДешников, и поставило правило по левой стороне максимум 120 км\ч. Ну представте, единственная дорога во всем Ливане где можно пронестись 170! А тут такие рамки нечеловеческие) Как тут говорят: если ты хочешь что бы тебя послушались, то требуй разумное (возможное)) А камеры и ГППДешники быстро пошли оттыхать, и остались лишь только что бы фуры международные штрафовать и проверять ну и взятки брать (такой законный разбой на дорогах) А у простых граждан зачастую куча связей, обязательно кто то в семье в системе работает или кого то из системы знает, а родственников тут у каждого куча, в нужный момент можно и мужа дочки сестры свекрови вспомнить) поэтому система штрафов все равно плохо работает. Только зря на камеры растратились, и так бюджет у страны никакой.
 
Сверху