andrbat67
Pro
Всегда завидовал людям, у которых есть время... У меня его нет. Работа, конюшня. Сидеть тут некогда.
Но постараюсь по возможности ответить.
Вот снова изобретаем велосипед. За века ВЕ человек не придумал ничего лучше войлока. А тут вдруг новомодные штучки типа "гель в дырочку".
Если седло не лежит, чего трудно ожидать от дешевого строевика, то никакая "прокладка" не спасет. И не важно, какое это седло. К сожалению, дешевые седла преобладают на прокатских конюшнях, и убитых спин хватает.
Носить керзачи - это не дело для милых дам. Офицерские хромовые - наиболее подходящая обувь для ВЕ. Ибо их конструкция неизменна уже около 200 лет. Никто ничего лучше не придумал. Сам езжу уже более 35 лет исключительно в них. Приобрел тут "настоящие конные сапоги". Не нравятся. Но скорее это дело привычки.
Абсолютно согласен. Служил в СА. Проверено на себе.
Не согласен. Качественное и хорошо подогнанное полочное седло обеспечит лучший по сравнению со спортивкой контакт, т.к. прилегает равномерно и гораздо большей площадью.
Приведенное по ссылке выше офицерское седло ни по габаритам, ни по весу не отличается от спортивки. Даже посадочное место для седалища всадника полностью соответствует, как указано в ссылке, немецкому конкурному.
Однако, повторюсь, "анатомически" прилегает по площади большей в разы. Единственное отличие - меньший упор в колено. Но в пробегах он и не особо нужен, а попрыгать до метра вполне достаточен.
Согласен. Я бы на своего тоже не нацепил.
Но постараюсь по возможности ответить.
А я вот видела деревенских лошадок после полочных седел, не снимаемых аж все лето. Лошашдка потела под потничком все гнило, потом седло с потничком снимали, а там, в местах прилегания полок - опарыши.
Вот снова изобретаем велосипед. За века ВЕ человек не придумал ничего лучше войлока. А тут вдруг новомодные штучки типа "гель в дырочку".
спин убитых в прокате не меньше, а то и больше и от спортивных прокладок. Просто культуры длительного пользования лошадей у нас нет, отседова мифы про чудопопопрокладки как они не убивают спины, вкупе с мифами про "максимум пол часа на лошади"
Если седло не лежит, чего трудно ожидать от дешевого строевика, то никакая "прокладка" не спасет. И не важно, какое это седло. К сожалению, дешевые седла преобладают на прокатских конюшнях, и убитых спин хватает.
Я прошла и много. Каждый раз ноги в мясо. Какую прокладку, точнее носок не впихивай внутрь. Когда вместо керзачей разжилась хромовыми, думала что они идеальны. Но потом, спустя приличное время купила настоящие конные сапоги- это сказка по сравнению с тем ужасом.
Носить керзачи - это не дело для милых дам. Офицерские хромовые - наиболее подходящая обувь для ВЕ. Ибо их конструкция неизменна уже около 200 лет. Никто ничего лучше не придумал. Сам езжу уже более 35 лет исключительно в них. Приобрел тут "настоящие конные сапоги". Не нравятся. Но скорее это дело привычки.
Под кирзовые сапоги не надевают носки, туда вообще-то не просто так портянки нужны. И если портянка намотана правильно - вполне себе удобная и функциональная обувь.
Абсолютно согласен. Служил в СА. Проверено на себе.
Контакта в полочном седле конечно вообще никакого нет
Не согласен. Качественное и хорошо подогнанное полочное седло обеспечит лучший по сравнению со спортивкой контакт, т.к. прилегает равномерно и гораздо большей площадью.
Вот они пробежники. Только строевик вот полочный весит мама не горюй, потому нафиг нафиг. Потому для пробегов нужны седла пробежные. Легкие, а не эти бандуры , которые хоть и на полках.
Приведенное по ссылке выше офицерское седло ни по габаритам, ни по весу не отличается от спортивки. Даже посадочное место для седалища всадника полностью соответствует, как указано в ссылке, немецкому конкурному.
Однако, повторюсь, "анатомически" прилегает по площади большей в разы. Единственное отличие - меньший упор в колено. Но в пробегах он и не особо нужен, а попрыгать до метра вполне достаточен.
Лично я строевик бы на своего не нацепила - тяжелый, длинный (для нашей короткой спины не подходит). Казачку - тоже.
Согласен. Я бы на своего тоже не нацепил.